нет макс , он не совсем нае..лся , компрессор качает, только воздух в подушки не поступает , вхолостую молотит , т.е . клапан постоянно открыт на сброс , и компрессор гоняет воздух внутри головки, видимо внутри клапана заклинило запорный механизм или как там его правильно называют , ты разбирал клапан полностью , сам клапан , механическую его часть ? Герметичность в норме ,я проверил все штуцера воздушные и все магистрали , так же проверил запорный клапан в головке компра , что не дает воздуху из системы идти в цилиндр компрессора (коричневый резиновый клапан и его пружина в головке ), следовательно остается только КЛАПАН СБРОСА.
я нашел старый компрессор сдохший от попадания вовнутрь воды , на следующей неделе поеду на свою старую работу, будем дорабатывать его ,вернее его головку ,клапан выкину , отверстие где стоит зеленое резиновое кольцо заварим аргоном (что бы без вариантов) .Просверлю отверстие нарежу резьбу, выточим штуцер ,вкручу его на него одену рукав кислородный метр ,выведу все за задний левый фонарь. Осталось только клапан найти , в понедельник займусь .
МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО, ГДЕ ПОШУКАТЬ ?( ЗИЛ, ПАЗ, МТЗ , ЛАЗ,ЛИАЗ,УРАЛ-375,МТЗ) из отечественной 12в. техники что имеет хоть какую то пневмосистему больше ничего в голову не приходит ,еще заеду в фирму что торгует продукцией "РАМО ЗИЛ "- завод что делает пневмооборудование на все что ездит , напоследок к ГБОшникам загляну.