Автор Тема: Service Ride Control  (Прочитано 42854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Service Ride Control
« Ответ #30 : Мая 20, 2010, 06:23:33 pm »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Е2 Е2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Service Ride Control
« Ответ #31 : Мая 21, 2010, 10:25:13 am »
Вот интересно нам http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-01-CHevy-Tahoe-Bilstein-Rear-Air-Shock-Kit-New-/310221430352?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483aa35e50 подойдут, как замена родным?
а может быть вот эти:  ПЕРЕД  http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40044&locale=en&catalog=MONROE
                                  ЗАД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40034&locale=en&catalog=MONROE
                                     по спецификации для комплектации Z55 авторайд.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Service Ride Control
« Ответ #32 : Мая 21, 2010, 11:45:31 am »
Вот интересно нам http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-01-CHevy-Tahoe-Bilstein-Rear-Air-Shock-Kit-New-/310221430352?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483aa35e50 подойдут, как замена родным?
а может быть вот эти:  ПЕРЕД  http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40044&locale=en&catalog=MONROE
                                  ЗАД http://catalog.monroe.com/monroe/productImageDisplay.do?product=40034&locale=en&catalog=MONROE
                                     по спецификации для комплектации Z55 авторайд.

На ebay 300$ за штуку в америке  :-\

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Service Ride Control
« Ответ #33 : Мая 21, 2010, 12:59:57 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Пойдут, полюбому гораздо дешевле оригинала!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #34 : Июня 03, 2010, 09:56:22 pm »
    Я  поставил все 4 новые аморта, и довольный жизнью и плодами трудов своих подсоединил все к компрессору , завел машин ((((((фиг вам ,сказал машин, компрессор не качает в аморты ,гудит ,но воздух не идет в подушки , снял компрессор , открутил клапан сброса , внутри чисто и сухо , прикрутил клапан назат , подключил , этот ГАД (компр.) надул подушки за 5 сек .))) , ставлю его на место прикручиваю завожу машину (((( ппц снова не качает в подушки , работает но не качает , комп ОШИБКУ НЕ ПИШЕТ по клапану .
    думаю клапану пипец, то работает то нет , глючит. Завтра поеду к ГБОшникам, будем запорный клапан подбирать (((( , я так понимаю, нужен клапан что будет постоянно давление держать а стравливать воздух по команде от модуля ,то есть он всегда находится под давлением. Подскажите чего по клапану, какой искать ,на какое давление, и в нем ли проблема?
    « Последнее редактирование: Июня 03, 2010, 09:58:35 pm от Е2 Е2 »

    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #35 : Июня 03, 2010, 10:29:51 pm »
    в компрессоре есть маленький клапан с двумя проводками,может парить мозг,говорят в продаже нету,но можно искать у того,кто менял компрессор.








    « Последнее редактирование: Марта 02, 2011, 09:09:58 pm от Якутик »
    Tahoe 05

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #36 : Июня 04, 2010, 06:08:54 am »
    этот маленький клапан с двумя проводками -клапан сброса ,он то и парит мне мозг (((,и что же было с твоим авто, вернее с компрессором?











    [/quote]
    « Последнее редактирование: Июня 04, 2010, 06:10:34 am от Е2 Е2 »

    Оффлайн max711

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 464
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 900
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #37 : Июня 04, 2010, 11:28:19 am »
     Когда клапан сброса крякает, ошибку пишет всегда и отключается сам компрессор.
     Не пишет, когда сам моторчик барахлит.
     Мне кажется, герметичность где-то нарушил.

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #38 : Июня 04, 2010, 12:39:58 pm »
    нет макс , он не совсем нае..лся , компрессор качает, только воздух в подушки не поступает , вхолостую молотит , т.е . клапан постоянно открыт на сброс , и компрессор гоняет воздух внутри головки, видимо внутри клапана заклинило запорный механизм или как там его правильно называют , ты разбирал клапан полностью  , сам клапан , механическую его часть ? Герметичность в норме ,я проверил все штуцера воздушные и все магистрали , так же проверил запорный клапан в головке компра , что не дает воздуху из системы идти в цилиндр компрессора (коричневый резиновый клапан и его пружина в головке ), следовательно остается только КЛАПАН СБРОСА.
    я нашел старый компрессор сдохший от попадания вовнутрь воды , на следующей неделе поеду на свою старую работу, будем дорабатывать его ,вернее его головку ,клапан выкину , отверстие где стоит зеленое резиновое кольцо заварим аргоном (что бы без вариантов) .Просверлю отверстие нарежу резьбу, выточим штуцер ,вкручу его на него одену рукав кислородный метр ,выведу все за задний левый фонарь. Осталось только клапан найти , в понедельник займусь .
    МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО, ГДЕ ПОШУКАТЬ ?( ЗИЛ, ПАЗ, МТЗ , ЛАЗ,ЛИАЗ,УРАЛ-375,МТЗ) из отечественной 12в. техники что имеет хоть какую то пневмосистему больше ничего в голову не приходит ,еще заеду в фирму что торгует продукцией "РАМО ЗИЛ "- завод что делает  пневмооборудование на все что ездит , напоследок к ГБОшникам загляну.
    « Последнее редактирование: Июня 04, 2010, 12:42:33 pm от Е2 Е2 »

    Оффлайн max711

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 464
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 900
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #39 : Июня 04, 2010, 01:52:04 pm »
     Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
     А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
     Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
     Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.

    Оффлайн SERG11

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 98
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Чебоксары
      • Запасные части электрических аппраратов
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #40 : Июня 04, 2010, 02:25:30 pm »
    Очень полезные фотки.
    Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
    Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
    Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
    Сталкивался ли ты с такой проблемой?
    SERG11

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #41 : Июня 04, 2010, 04:37:30 pm »
    Очень полезные фотки.
    Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
    Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
    Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
    Сталкивался ли ты с такой проблемой?

     смотри сначала подушки амортов ,скорее всего они шипят.

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #42 : Июня 04, 2010, 04:49:47 pm »
     Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
     А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
     Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
     Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.
     я так сегодня и сделал !!!! клапанок снял ,питание подал, оказалось подклинивает((( через раз ,закрывается , не стал я его потрошить , силиконом аэрозолем побрызгал малость на пластмассовую пипку , потом вздухом продул ,потом снова побрызгал ,питание подал РАБОТАЕТ нормально , назат поставил , ВСЕ РАБОТАЕТ))) компр почти не вкл. так сек.на 5-8 не больше ,зад уровень держит . УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!! на следующей неделе буду по твоему опыту старый восстанавливать ,пусть в запасе будет.

    Оффлайн max711

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 464
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Tahoe 900
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #43 : Июня 05, 2010, 09:01:21 am »
     

     Здесь писали, что можно запорный клапан поискать у тех, кто занимается газовым оборудованием.
     А со старого компрессора клапан сброса не восстановить? Попробуй на клапан напрямую подать питание, что бы на 100% убедиться, что это он. При подаче электричества должен щелкать и видно, как он закрывается-открывается (пластмассовая пипка с дыркой).
     Вызывает подозрение еще то, что клапан твой сломался одновременно с заменой амортов. Чего бы ему именно сейчас отказать понадобилось?
     Так же можно подать питание на сам моторчик, заткнуть выходное отверстие и посмотреть, куда воздух пойдет. Через клапан или нет? В нем кроме электрики ломаться-то вроде нечему.
     я так сегодня и сделал !!!! клапанок снял ,питание подал, оказалось подклинивает((( через раз ,закрывается , не стал я его потрошить , силиконом аэрозолем побрызгал малость на пластмассовую пипку , потом вздухом продул ,потом снова побрызгал ,питание подал РАБОТАЕТ нормально , назат поставил , ВСЕ РАБОТАЕТ))) компр почти не вкл. так сек.на 5-8 не больше ,зад уровень держит . УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!! на следующей неделе буду по твоему опыту старый восстанавливать ,пусть в запасе будет.

    Да. Просто закис клапан. Не забудь фотки. Многим интересно будет.

    Очень полезные фотки.
    Я месяц назад столкнулся с проблемой выхода из строя клапана (сгнил), но двигатель компрессора тоже накрылся. Заказывал в Питере, ч/з знакомого новый компрессор в сборе, 18 руб. без доставки до города Чебоксары. Был в наличии. Наличие на складе такого сложного прибора говорит о том, что это некая болезнь TAHOE 840 и HUMMER2 (одинаковые компрессоры). В Америке, я так понял нет такой влаги и соли.
    Если бы только клапан, то что нибудь подобное создал.
    Вопрос, несильное шипение воздуха где-то в районе регулируемых задних стоек (амортизаторов) скорее всего говорит об их скором выходе из строя? Компрессор включается довольно часто.
    Сталкивался ли ты с такой проблемой?

    Не затягивай с диагностикой амортов, а то крмпрессор из строя выйдет. Облей мыльной водой и посмотри. Если спускают - выключай компрессор. Он не приспособлен для длительной работы.
     Старый компрессор надо бы разобрать, почистить и смазать - скорей всего заработает.
     Хорошо бы вывести пипку забора воздуха в сухое место, вода попадает через нее.


    Я сделал сюда.

    « Последнее редактирование: Июня 05, 2010, 09:03:37 am от max711 »

    Оффлайн Е2 Е2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Service Ride Control
    « Ответ #44 : Июня 05, 2010, 07:09:58 pm »
    Сегодня компр. опять снимал по причине того что снова с утра качал долго, перебрал весь с пристрастием, тестил клапан сброса, работает как часы, кароче весь его раскидал , чисто и сухо внутри ,но обнаружил таки дефект. В головке компр. есть клапанок на забор воздуха ,пластиковый ,не прилегал плотно(дефект изготовления) и поршень часть воздуха качал назат в шланг забора, продул ,промыл , притер зубной пастой и вот оно счастье !!!все работает как положено ))).фотки будут,позже.
    « Последнее редактирование: Июня 05, 2010, 07:16:49 pm от Е2 Е2 »