Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ну вот что за бред пишут.
Есть протокол, который описывает как команды поддерживаемые (запросы отклики и т.д.) так и скорость обмена, битность, CRC и т.д.
Потому то и называется СТАНДАРТ такойто.
Так вот, если СТАНДАРТ поддерживается - то все будет.
Если не поддерживается СТАНДАРТ - то нет
понятие СТАНДАРТ куда больше чем просто список команд-запросов и алгоритм расшифровки ответов.
Если случится вариант упомянутый в начале, то прибор не поддерживает СТАНДАРТ OBDII VPW -бла-бла-бла (ISO-бла-бла-бла)