Умно,конечно написано. Как пишет Википедия "Вообще говоря, электрохимические процессы в аккумуляторе сложны. Проведенные в СССР исследования показали, что при разряде аккумулятора протекает как минимум ~60 различных реакций, порядка 20 из которых протекают без участия кислоты электролита (нехимические реакции)[1]"
Вот мои доводы: при работе аккумулятора раньше показания уровня заряда на приборной панели было 14 или менее вольт, как долго бы не ехал автомобиль, то есть свойства аккумулятора накапливать заряд ухудшились. При закрывании центральным замком, блок реле вставал в крайнее положение - закрыто, и не открывался, пока не заведёшь авто. Сейчас эта проблема исчезла. Лампы при включении на аккумуляторе визуально светят ярче, чем раньше. Заводится с полпинка, даже можно сказать с четвертьпинка, что также заметно.
Несколькими постами выше писал, как вылезла ошибка джекичана от низкого напряжения сенсора положения дроссельной заслонки. Это было потому, что включал все печки, свет фар и музыку, аккумулятор просаживался. Сейчас такого нет.
В юности, когда занимался радиолюбительством и моделированием, использовали аккумуляторы щелочные для разных моделей. При появлении признаков ухудшения характеристик батарей просто меняли щелочной электролит, помогало железно.
Вот как обстоят дела. По поводу скорого выхода аккумулятора из строя - сомневаюсь, но обещаю честно написать, если оное случится.