Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 272638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #331 : Декабря 09, 2014, 09:49:07 am »
Заменил на днях электролит в аккумуляторе. Купил две килограммовые бутылки готового электролита, снял аккумулятор, перевернул в яму на стоянке, когда всё слилось, залил новый. Потом просто поставил на место и завёл авто, движок завёлся с полпинка. Теперь показания индикатора зарядки всегда 14 или выше.
Лампы визуально стали ярче светить, да и на зиму теперь надёжнее будет :afro:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82504

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 09:52:16 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #332 : Декабря 09, 2014, 03:55:25 pm »
 :afro: Его нельзя переворачивать. :)Вся муть(осадок) теперь у тебя на пластинах.Ты реально укоротил ему срок службы.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #333 : Декабря 09, 2014, 05:38:55 pm »
 :afro: Его нельзя переворачивать. :)Вся муть(осадок) теперь у тебя на пластинах.Ты реально укоротил ему срок службы.
Посмотрим. Никакой мути не было, лился электролит как слеза чистый. :afro: С чему ей взяться, современные аккумуляторы выполняют пластины в чехлах из полиамидной ткани. Её даже видно было, жёлтая тряпка такая между пластинами.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #334 : Декабря 09, 2014, 05:59:36 pm »
Цитировать
лился электролит как слеза чистый.
А с какой целью вся эта процедура выполнялась?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #335 : Декабря 09, 2014, 06:27:27 pm »
Обновление плотности, батарея 2012 года, пред.хоз. часто оставлял зимой на стоянке машину, и аккум. уходил в ноль. Я решил обновить электролит, для улучшения характеристик работы зимой.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #336 : Декабря 09, 2014, 08:17:29 pm »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн DimaS

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #337 : Декабря 12, 2014, 03:44:11 pm »
Картинка супер!!!

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #338 : Декабря 12, 2014, 03:58:31 pm »
Обновление плотности, батарея 2012 года, пред.хоз. часто оставлял зимой на стоянке машину, и аккум. уходил в ноль. Я решил обновить электролит, для улучшения характеристик работы зимой.
Это неправильный ход .Нужно поставить акумм на тренировку (или ездить каждый день )чтобы убрать сульфатацию .Замена электролита эту проблему не устраняет ,поскольку сульфатируется губчатый свинец и перестаёт работать должным образом .После того как аккум пройдёт тренировку проверить плотность , отобрать лишний электролит и добавить воды , потому что плотность должна увеличиться .
Но скорее всего аккум прощай.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #339 : Декабря 12, 2014, 06:36:57 pm »
Pferd ты избавил меня от мучительных терзаний - писать или не писать.При всех моих хороших воспоминаниях о г.Саратове,я побоялся быть не понятым.Ещё чтоб убрать сульфатацию можно провести цикл заряд/разряд малым током.Электролит не мутный, есть вероятность того,что пластины живы.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #340 : Декабря 12, 2014, 07:26:25 pm »
Ещё чтоб убрать сульфатацию можно провести цикл заряд/разряд малым током.Электролит не мутный, есть вероятность того,что пластины живы.
Это и есть тренировка ,а процессы происходят такие  если по простому вкратце :
Энергия возникает в результате взаимодействия оксида свинца и серной кислоты до сульфата
Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота из электролита (и плотность электролита падает, а при заряде, серная кислота выделяется в раствор электролита из сульфатов, плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. .

Поэтому в данном случае ТС он имел насыщенные сульфатами электроды , которые отказывались превращаться в соляную кислоту вследствие слабообратимых процессов , и низкую плотность электролита .Добавив электролит плотностью 1,27 он только усугубил положение вещей ,заставив электроды не отдать сульфаты в раствор вследствие электрохимической реакции а поглощать их ещё больше .Т.е он просто повысил плотность , а следовательно ёмкость аккума .Правда незначительно .Но раз он ещё работает ,то возможно есть шанс спасти , если конечно нет осыпания хотя бы в одной банке .Это можно определить с помощью ареометра , если хотя бы в одной банке плотность ниже чем в остальных -гуд бай майн лав гуд бай  ;D.
Извините , короче не получилось  :-\



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #341 : Декабря 12, 2014, 11:12:18 pm »
Умно,конечно написано. Как пишет Википедия "Вообще говоря, электрохимические процессы в аккумуляторе сложны. Проведенные в СССР исследования показали, что при разряде аккумулятора протекает как минимум ~60 различных реакций, порядка 20 из которых протекают без участия кислоты электролита (нехимические реакции)[1]"
Вот мои доводы: при работе аккумулятора раньше показания уровня заряда на приборной панели было 14 или менее вольт, как долго бы не ехал автомобиль, то есть свойства аккумулятора накапливать заряд ухудшились. При закрывании центральным замком, блок реле вставал в крайнее положение - закрыто, и не открывался, пока не заведёшь авто. Сейчас эта проблема исчезла. Лампы  при включении на аккумуляторе визуально светят ярче, чем раньше. Заводится с полпинка, даже можно сказать с четвертьпинка, что также заметно.
Несколькими постами выше писал, как вылезла ошибка джекичана от низкого напряжения сенсора положения дроссельной заслонки. Это было потому, что включал все печки, свет фар и музыку, аккумулятор просаживался. Сейчас такого нет.
В юности, когда занимался радиолюбительством и моделированием, использовали аккумуляторы щелочные для разных моделей. При появлении признаков ухудшения характеристик батарей просто меняли щелочной электролит, помогало железно.
Вот как обстоят дела. По поводу скорого выхода аккумулятора из строя - сомневаюсь, но обещаю честно написать, если оное случится.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #342 : Декабря 12, 2014, 11:15:29 pm »
Pferd ты избавил меня от мучительных терзаний - писать или не писать.При всех моих хороших воспоминаниях о г.Саратове,я побоялся быть не понятым.Ещё чтоб убрать сульфатацию можно провести цикл заряд/разряд малым током.Электролит не мутный, есть вероятность того,что пластины живы.
Не стоит беспокоиться, можете писать, не вопрос. Для волнений нет причин, веб-страница всё стерпит, и мы вместе с ней  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #343 : Декабря 12, 2014, 11:22:47 pm »
К стати ездию каждый день, и с момента покупки машины (апрель 2014) аккум не отживел. Какая ещё ему нужна тренировка, когда стоим в пробке, фары горят, разряд идёт. Утром сейчас при выключенных потребителях по 20 минут стою на стоянке, грею салон  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #344 : Декабря 12, 2014, 11:33:04 pm »

Вот как обстоят дела. По поводу скорого выхода аккумулятора из строя - сомневаюсь, но обещаю честно написать, если оное случится.  :)
Дружище , совершенно не ставил перед собой цель поумничать .Просто ты борешься со следствием а не с причиной , а если занимался радиолюбительством и умеешь гуглить , то всё нароешь и сам .Возможно одна банка садит проверь ареометром .Я тоже конструктор РЭА .Приходилось обслуживать электрокары с тяговыми аккумуляторами .Да , доливали кислоту в банки .Да работал , но недолго .Пускай у тебя всё будет .хорошо и он работает вечно , просто хотел донести суть процесса .Чисто ради спортивного интереса .Ещё раз извини .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был