Рассказываю: сток там есть. Забивается павшими листьями и серёжками деревьев, по осени. Насекомые также становятся причиной. Но протекание на коврик - скорее это виновато стекло, так как на наших машинах их меняют, возраст уже значительный. При вклейке нарушается технология, и по микроскопическим капиллярам вода может проникать в салон. Достаточно заглянуть с фонариком под торпедо, если увидите потёки на внутренней части моторного отсека - это стекло, ещё может быть в районе печки, но это уже из-за патрубков печки/кондея, уплотнения которых пришли в негодность.
Чтобы посмотреть слив, можно снять жабо. Снимается жабо элементарно: для этого поднимаются флажки на дворниках, дворники снимаются, открывается капот. Затем выкручиваются саморезы (показал красным) и снимается решётка. Сверху 4 длинных самореза, по бокам - малые части жабо крепятся по 1 саморезу, боковые части жабо - по 2 самореза.
Снимается жабо при открытом капоте, малые части и вывинчивание саморезов производится с опусканием.
Всего 10 саморезов, с другой стороны - ещё три, по аналогии с этой частью.
Залить низ стекла каким-нибудь клеем жидким, протекающим.