Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 273062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1380 : Января 03, 2019, 05:59:10 pm »
Снегу навалило - по самый пояс. Катаюсь, передний привод хорошо помогает, но есть один вопрос.
Блокировка заднего диффа включается с небольшим ударом. Что это - износ, или так должно быть?
Масло 75в140 лс гл5, немеццкое. :o
Насколько я знаю, должно быть без ЛС.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1381 : Января 03, 2019, 06:03:13 pm »
Снегу навалило - по самый пояс. Катаюсь, передний привод хорошо помогает, но есть один вопрос.
Блокировка заднего диффа включается с небольшим ударом. Что это - износ, или так должно быть?
Масло 75в140 лс гл5, немеццкое. :o
Насколько я знаю, должно быть без ЛС.


Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok




А как с маслом без LS присадки будет тогда работать блокировка? Только с ней.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1382 : Января 03, 2019, 06:05:33 pm »
Потому что там уникальная блокировка. ;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1383 : Января 03, 2019, 06:35:26 pm »
Потому что там уникальная блокировка. ;D

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



Заваренный диф называется?????????))))
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5301
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1384 : Января 03, 2019, 07:19:44 pm »
У меня на блейзе тоже с ударом включалась. При чем весьма не хилом. Первый раз думал на пенек налетел чтоль, или сломалось что. Насколько должно ли так быть, ничего пе скажу. А про масло сто раз были споры, с любым будет работать нормально.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1385 : Января 03, 2019, 07:56:30 pm »
Снегу навалило - по самый пояс. Катаюсь, передний привод хорошо помогает, но есть один вопрос.
Блокировка заднего диффа включается с небольшим ударом. Что это - износ, или так должно быть?
Масло 75в140 лс гл5, немеццкое. :o
Насколько я знаю, должно быть без ЛС.


Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok




А как с маслом без LS присадки будет тогда работать блокировка? Только с ней.



Там гавлок, ему по фиг какое масло, включается 100% И безкомпромисно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1386 : Января 03, 2019, 07:58:41 pm »
Снегу навалило - по самый пояс. Катаюсь, передний привод хорошо помогает, но есть один вопрос.
Блокировка заднего диффа включается с небольшим ударом. Что это - износ, или так должно быть?
Масло 75в140 лс гл5, немеццкое. :o

Норм, только перед включением не газуй сильно, а как включится тогда уж греби на все деньги))
« Последнее редактирование: Января 04, 2019, 12:23:58 am от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1387 : Января 03, 2019, 08:48:40 pm »
Расчехлю баян

Цитировать
LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT (SERVICE INFORMATION) #91-4-109

SUBJECT: LOCKING DIFFERENTIAL (G80) LUBRICANT - (SERVICE INFORMATION)

VEHICLES AFFECTED: ALL LIGHT TRUCKS EQUIPPED WITH G80 REAR AXLE ALL YEARS

Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter, especially when turning a corner from a stop.

This condition of alternate engagement and disengagement of clutches in differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.

To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 75W-90 GL5 (P/N 12378261). The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED: ----------------------------- Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.

SERVICE PARTS INFORMATION:

Part Number Description ----------- ------------------ 12678261 Lubricant, Rear Axle (1 litre)

Parts are currently available through CANSPO.

WARRANTY INFORMATION:

As specified in Light Duty Truck Maintenance Schedules, locking rear axle fluid drain and refill is required owner maintenance at the first engine oil change. Failure to drain and refill the rear axle as specified may contribute to a later axle chatter condition. Refer to the appropriate Light Duty Truck Maintenance Schedule or service manual, section OB, for further details on change intervals.

General Motors bulletins are intended for use by professional technicians, not a "do-it-yourselfer". They are written to inform those technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, do not assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See a General Motors dealer servicing your brand of General Motors vehicle for information on whether your vehicle may benefit from the information.

© Copyright General Motors Corporation. All Rights Reserved.
Если кому надо по-русски и кратко: использование масел с добавками для LSD-блокировок может являться причиной смерти говлока. GM рекоммендует заливать масло без них.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1388 : Января 03, 2019, 10:12:18 pm »
Щас почитал про масло 75в140 - оно всё идёт с лс, там написано, что универсальное, и для лс, и для без лс. Думаю, что надо потихоньку газовать на скользком, вот и всё. Так как у многих с ударом включается. И Амик говорил, что нам с лс лить надо, типа, износа для фрикционов не будет. У меня не гавлок, не жёсткая, а фрикционы, то есть детройт локер так называемый.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1389 : Января 03, 2019, 10:15:20 pm »
   "Автоматические саморазблокировки Lockright, Powertrax No-Slip, Lokka, Spartan Locker, Aussie Locker, Nitro Lunch Box Locker выпускаются в виде шестерней, заменяющих сателлиты и сайдгиры в шатных дифференциалах."
"Eaton Detroit Locker устроен существенно сложнее примитивного Lockright'а
    Более продвинутые саморазблокировки Eaton Detroit Locker, Yukon Grizzly Locker, Kaiser Locker выпускаются уже в виде готового дифференциала, который ставится вместо штатного дифференциала."


« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 10:17:16 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5301
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1390 : Января 04, 2019, 12:12:45 am »
Что-то на картинке я фрикционов увидел только два... И как он включаться может с ударом, если он всегда замкнутый? Только в поворотах разблокируется.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1391 : Января 04, 2019, 11:51:32 am »
Если я правильно понимаю алгоритм его работы, то при небольшой разнице в скоростях вращения осей - как ты говоришь, в поворотах, он разблокируется, позволяя осям вращаться с разными скоростями, а при уже сильной разнице - он снова блокируется на 100%. Вот при этом и ощущается удар.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1392 : Января 04, 2019, 01:09:30 pm »
Вот у меня тоже пару раз такая фигня была, если на снегу стоит шлифует, потом как будто удар сзади.
СТОПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, так можно у меня в мосту это он и подёргивает при торможении?!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1393 : Января 04, 2019, 01:26:09 pm »
Все может быть, если такая же система.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1394 : Января 04, 2019, 02:54:29 pm »
Все может быть, если такая же система.

Да хз какая там система, я такой раздолбай, что масло заменил способом откачки, даже крышку не снимал никогда, там может вообще хана мосту.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...