Тоже дверь провисла водительская 2й раз уже. Пойду на нг к токарю на поклон, точить ремонтные размеры. Но у меня беда в том, что посадочное в петлях под втулки разбито у водителя. Наследие брони...
С пассажирской стороны все норм.
Масло лью петроканада, 3/4 на холодную и 2/3 на горячую, угара нет совсем.
Насчёт все сделано, это не про мое авто, всегда есть мелочи, которыми можно заняться. Поддон АКПП потеет, надо переклеить, правый ШРУС и ступицу обслужить-набить смазкой, маятник лежит - надо поменять, шланги на гбо уже 6й год пошли надо менять,, резинки уплотнительные на дверях под замену просятся. Ну это так на вскидку.
Из глобального на лето запланировал задний мост от хомяка как и писал в своей теме.
Но авто ездит каждый день, бывает что и 200-300км зимой сел и погнал с утра. Вопрос в надёжности не вызывает. Ттт.
Хотя на этой неделе был фрагмент, с теплого гаража день на улице простоял в -20 с ветром, вечером заводить - насос не качает, бенза нет.
Скипятил чайник, налил на газовый редуктор, завел на газу и уехал. Думал бн кончился, бак до полного залил, в тепло загнал на ночь, утром с полпинка завелся. Так и езжу дальше без вопросов, похоже конденсат где-то перемерз или как говорят мужики просто в тепле просится стоять )).
Все таки альтернативная система питания вещь, уже сколь раз мою опу спасала от лишних телодвижений и плясок с бубном ), к тому же помогает диагностировать некоторые проблемы ).