Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 272626 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1635 : Декабря 11, 2020, 11:51:11 pm »
А насчет того что писать нечего., когда все поделал, это да. Я в этом году шифтик поменял в коробке, но надо было их два менять, но один пришел не тот что у меня, дверь перебрал водительскую по осени, поставил капролоновые втулки, могу заявить, что это хрень полная, , по весне с баком поразвлекался, летом с кондером и с газом, сейчас жду подушку коробки, второй шифтик, прокладку коллектора впускного, чтобы поменять регулятор давления топлива, свечки, а еще летом трамблер накрылся, поменял (заказал на али за 2800р в сборе, и оно пришло и прилично выглядит, кинул в запас), вроде все. Пару лет собираюсь поменять прокладки выпускного коллектора, и проточить плоскость, ибо сечет, сальник передний коленвала, тоже года три лежит, но это все улучшайзинг, машин ездит каждый день, осенью на юга сгонзал...
Чото я расписался в чужой теме, извиняйте, если критично, удаляй, к себе задублирую, дабы не забыть...

а куда ставил капролон и как он себя не-так показал ?
ну вместо бронзовых, на петлях, пока совсем не рассыпался, но дверь провисла через месяц

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1636 : Декабря 11, 2020, 11:52:03 pm »
там кстати наврятли бронза, силумин какой нибудь...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1637 : Декабря 12, 2020, 06:27:39 am »
Тоже дверь провисла водительская 2й раз уже. Пойду на нг к токарю на поклон, точить ремонтные размеры. Но у меня беда в том, что посадочное в петлях под втулки разбито у водителя. Наследие брони...
С пассажирской стороны все норм.
Масло лью петроканада, 3/4 на холодную и 2/3 на горячую, угара нет совсем.
Насчёт все сделано, это не про мое авто, всегда есть мелочи, которыми можно заняться. Поддон АКПП потеет, надо переклеить, правый ШРУС и ступицу обслужить-набить смазкой, маятник лежит - надо поменять, шланги на гбо уже 6й год пошли надо менять,, резинки уплотнительные на дверях под замену просятся. Ну это так на вскидку.
Из глобального на лето запланировал задний мост от хомяка как и писал в своей теме.
Но авто ездит каждый день, бывает что и 200-300км зимой сел и погнал с утра. Вопрос в надёжности не вызывает. Ттт.
Хотя на этой неделе был фрагмент, с теплого гаража день на улице простоял в -20 с ветром, вечером заводить - насос не качает, бенза нет.
Скипятил чайник, налил на газовый редуктор, завел на газу и уехал. Думал бн кончился, бак до полного залил, в тепло  загнал на ночь, утром с полпинка завелся. Так и езжу дальше без вопросов, похоже конденсат где-то перемерз или как говорят мужики просто в тепле просится стоять )).
Все таки альтернативная система питания вещь, уже сколь раз мою опу спасала от лишних телодвижений и плясок с бубном ), к тому же помогает диагностировать некоторые проблемы ).
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1638 : Декабря 12, 2020, 10:21:57 am »

Хотя на этой неделе был фрагмент, с теплого гаража день на улице простоял в -20 с ветром, вечером заводить - насос не качает, бенза нет.
Скипятил чайник, налил на газовый редуктор, завел на газу и уехал. Думал бн кончился, бак до полного залил, в тепло  загнал на ночь, утром с полпинка завелся. Так и езжу дальше без вопросов, похоже конденсат где-то перемерз или как говорят мужики просто в тепле просится стоять )).
Все таки альтернативная система питания вещь, уже сколь раз мою опу спасала от лишних телодвижений и плясок с бубном ), к тому же помогает диагностировать некоторые проблемы ).

Вот с этой точки зрения, я за газ всегда, двумя руками и ещё запас хода увеличивается.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1639 : Декабря 12, 2020, 10:36:19 am »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1640 : Декабря 12, 2020, 10:39:42 am »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



 Ну только если в нём будет свой собственный насос.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1641 : Декабря 12, 2020, 11:02:16 am »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



 Ну только если в нём будет свой собственный насос.

Можно подвесной сделать на раме от Волги, как резервный. Особо ничего сложного, в штатном состоянии он будет выключен.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1642 : Декабря 12, 2020, 04:08:35 pm »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



 Ну только если в нём будет свой собственный насос.

Можно подвесной сделать на раме от Волги, как резервный. Особо ничего сложного, в штатном состоянии он будет выключен.

Ну у меня ничего не надо колхозить, штатный на заднем свесе, а доп с сильверадо прикрутить, только нужен правильный переключатель, что бы питание насосов переключал и показания датчика, а магистраль видимо через тройник, с обратными клапанами.
Сейчас подумалось, а обратку как организовывать? По правильному надо с какого бака едет, туда и обратка. 
Ну и ещё один лючёк понадобится, что бы совсем по феншую.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1643 : Декабря 12, 2020, 10:32:00 pm »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



 Ну только если в нём будет свой собственный насос.

Можно подвесной сделать на раме от Волги, как резервный. Особо ничего сложного, в штатном состоянии он будет выключен.

Ну у меня ничего не надо колхозить, штатный на заднем свесе, а доп с сильверадо прикрутить, только нужен правильный переключатель, что бы питание насосов переключал и показания датчика, а магистраль видимо через тройник, с обратными клапанами.
Сейчас подумалось, а обратку как организовывать? По правильному надо с какого бака едет, туда и обратка. 
Ну и ещё один лючёк понадобится, что бы совсем по феншую.
Есть современные насосы в колбе с клапаном регулятора давления, сразу встроен и выдаёт нужное давление. Работает без обратки. Я вообще думаю, что у нас вся система обратки сделана по типу дизеля, чтобы горячий бенз всегда сливался в бак, в лютый мороз это полезно от намерзания конденсата.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1644 : Декабря 12, 2020, 10:33:55 pm »
там кстати наврятли бронза, силумин какой нибудь...
Я заказывал с ибея оригинал ГМ с пальцами в комплекте, там втулки из ацки твердой бронзы. Второй год нет проблем.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1645 : Декабря 12, 2020, 10:37:09 pm »
А на сколько увеличится запас хода, если вместо газового баллона поставить бензобак такого же объема? ;)

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



 Ну только если в нём будет свой собственный насос.

Можно подвесной сделать на раме от Волги, как резервный. Особо ничего сложного, в штатном состоянии он будет выключен.

Ну у меня ничего не надо колхозить, штатный на заднем свесе, а доп с сильверадо прикрутить, только нужен правильный переключатель, что бы питание насосов переключал и показания датчика, а магистраль видимо через тройник, с обратными клапанами.
Сейчас подумалось, а обратку как организовывать? По правильному надо с какого бака едет, туда и обратка. 
Ну и ещё один лючёк понадобится, что бы совсем по феншую.
Есть современные насосы в колбе с клапаном регулятора давления, сразу встроен и выдаёт нужное давление. Работает без обратки. Я вообще думаю, что у нас вся система обратки сделана по типу дизеля, чтобы горячий бенз всегда сливался в бак, в лютый мороз это полезно от намерзания конденсата.

Тогда уж по типу мехнасоса икарбюратора.  В дизеле достаточно использовать подходящее по сезону топливо или лампочку в бак засунуть))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1646 : Декабря 12, 2020, 10:51:29 pm »
В дизель -да, в бензин я бы не рискнул. Так что обратка горячего бенза из рампы самое оптимальное.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1647 : Декабря 12, 2020, 11:04:40 pm »
В дизель -да, в бензин я бы не рискнул. Так что обратка горячего бенза из рампы самое оптимальное.

Так в бензине нет смысла в горячей обратке, там именно сброс давления.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1648 : Декабря 12, 2020, 11:11:26 pm »
В дизель -да, в бензин я бы не рискнул. Так что обратка горячего бенза из рампы самое оптимальное.

Так в бензине нет смысла в горячей обратке, там именно сброс давления.
Я думаю есть, иначе сделали бы клапан в баке, как у всяких мерседесов.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1649 : Декабря 12, 2020, 11:21:37 pm »
Ну так ВАЗ не мерседес))
Suburban 1996, К 2500,  7,4