Первое что пришло в голову: выточить проставки из металла (наподобие кирпичей) по размерам контакта рессоры и моста, подобрать подходящие (более длинные) стремянки рессор, и поставить проставки между мостом и рессорами.
Плюсы: не теряется прочность; почти все остается стандартным; наверное самая минимальная цена.
Минусы: занизить можно (приблизительно) максимум на 50 мм (если оставить 50 мм на ход до отбойника); после переделки нежелательно съезжать с дороги; жесткость подвески остается той-же, а ход сжатия до отбойников меньше (на величину проставок).
Второе: подобрать рессоры от другой машины, переварить крепления.
Плюсы: можно подобрать ход и жесткость подвески.
Минусы: дороже; очень много точной работы на "плите".
Третье: взять комплект замены рессор на пневмоподушки (незнаю есть-ли такие для Блейзеров, но видел такое на H2, если мне не изменяет память, то подвеска от Tahoe)
Плюсы: ... кайф.
Минусы: дорого; тоже много точных работ.