Автор Тема: Reduced engine power Таха 840 2003 г.  (Прочитано 9242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Reduced engine power Таха 840 2003 г.
« : Июля 18, 2014, 05:36:20 am »
Всем привет! В поиске результатов внятных не нашел, кроме темы на ресурсе дэу/шевроле. На холодную с утра загорается REDUCED ENGINE POWER, машина на холостых работает вполне вменяемо, однако обороты при нажатии на газ поднимаются максимум до 2 тыс. Прогревается, глушим, заводим - проблема исчезает + при движении по трассе пару раз на кик-дауне выдавал ту же фигню. Соответственно на обочину, минуту курим, запускаем - все в порядке. На дэу/шевроле писали о дроссельной заслонке. То ли ее нужно помыть, то ли ее нужно заменить. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. Завтра полезу снимать ДЗ. Можно ли отключать разъем? Что-то про калибровку ДЗ вычитал, можно ли ее самому сделать?
ПыСы: Таха 840 2003 г.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 12:49:44 pm от Акула »
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Reduced engine power
« Ответ #1 : Июля 18, 2014, 06:53:24 am »
Было пару раз такое. Само проходило.
Для начала надо ошибки прочитать через разъем.
Есть считыватель ELM? Или в GM-сервис заедь в Иркутске.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Reduced engine power
« Ответ #2 : Июля 19, 2014, 07:39:36 am »
Прочитай тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24862.msg422728#msg422728

У меня  похоже было только на ходу. Почистил протянул массу g103 g104 и полет нормальный                                           
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #3 : Июля 21, 2014, 08:50:19 am »
Сегодня посадил на сканер при запуске. Выдало р0446, р0452 и р1518... А, еще при запуске иногда сразу заводится, а иногда приходится маслать стартером секунд 5-10.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #4 : Июля 21, 2014, 09:31:20 am »
Как я понял, 1518 - это ошибка электронного модуля дроссельной заслонки. Т.е. проблема в нем. Блин, где эта гадость находится?
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн NoviG

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Юго-Запад
Re: Reduced engine power
« Ответ #5 : Июля 23, 2014, 08:07:50 am »
Как я понял, 1518 - это ошибка электронного модуля дроссельной заслонки. Т.е. проблема в нем. Блин, где эта гадость находится?
у 840 птахи, он находится сверху, ровно там же где и сама дроссельная заслонка))))
стоит на Субаре

стоит на Chevy Tahoe GMT840

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #6 : Июля 28, 2014, 05:44:18 am »
у 840 птахи, он находится сверху, ровно там же где и сама дроссельная заслонка))))
Спасиб  :) Пока ковырял, промывал и считывал, проблема исчезла. Черт его знает, с чем это связано...
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Reduced engine power
« Ответ #7 : Июля 28, 2014, 02:57:55 pm »
было такое как купил таху - причем из-за этогоьэллектронного дросселя бывало на полном хожу тягу обрубало. лечилось снятием клеммы (пока считывалку не купил).
лечение - почистили и все прошло
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #8 : Июля 29, 2014, 11:11:38 am »
было такое как купил таху - причем из-за этогоьэллектронного дросселя бывало на полном хожу тягу обрубало. лечилось снятием клеммы (пока считывалку не купил).
лечение - почистили и все прошло
Фиг знает. Чистил карб-клинером, грязи почти не было, легкий налет. Сам блок на заслонке заклепан, я разбирать не стал. Из-за легкого налета глючил? Сомневаюсь. Причем пробовал сканером стирать ошибку прямо после появления - все приходило в норму и до следующего утра/кик-дауна не проявлялось.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Regennon

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Reduced engine power
« Ответ #9 : Августа 02, 2014, 01:04:34 pm »
Пожалуй не буду создавать новую тему, сегодня возникла такая же проблема

Tahoe 840 2004 год (5.3, калиниградец)
Утром вывалился чек, сканер показал две ошибки p0120 и p1516
Сбросил, поехали

В пути вывалилась ошибка REDUCED ENGINE POWER, педаль газа перестала реагировать. Движок чуть колбасило
Остановились, сбросили

Приехали, стояли на месте. Через какое то время машина заглохла. При попытке завести схватывала и тут же глохла. Сбросили ошибки, но симптомы те же - схватывает и тут же глохнет.

Дергали фишки дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха (это же он после воздушного фильтра?)
Внешне фишки в порядке, проводка на сколько можно посмотреть тоже.

Отсюда вопрос - может ли двиг не заводиться из-за умершего дпдз? Скидывали с него фишку - те же симптомы.
Вот только не пробовали скидывать фишку с дмрх, эвакуатор быстро приехал)
Chevrolet Tahoe 2004, 5.3, 299HP

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #10 : Августа 04, 2014, 06:25:17 am »
У меня при появлении надписи на педаль реагировало. Только обороты больше 2000 не поднимались. Такое впечатление было, что заслонка открывалась, а форсунки больше бензина не лили. Пока на ХХ стоял, в работе мотора никаких косяков. Начинаешь ехать - при умеренном педалировании потихоньку разгоняется. Если пробуешь поддать газку, то мотор начинает колбасить.
По сути вопроса - насколько я понимаю, в дросселе канал ХХ открыт, поэтому заводиться должен. Может расходомер сдох?
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн ARIES

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ангарск
Re: Reduced engine power
« Ответ #11 : Августа 04, 2014, 06:30:27 am »
http://www.youtube.com/watch?v=U2DjMcM_Quk вот по проблеме с ошибкой 1516.
У носорога плохое зрение... Но это- проблема окружающих!

Оффлайн Regennon

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Reduced engine power
« Ответ #12 : Августа 15, 2014, 07:34:08 pm »
Отпишусь тут - решили проблему, правда в шевиплюс
Оказалось все весьма интересно, если вкратце - года два назад были утеряны ключи с имобилайзером, машину сделали все хорошо
Но как оказалось сделали весьма условно - имобилайзер был переведен в аварийный режим, а лампочка на приборке была заклеена
К слову делали в шевиплюс, но прошло два года и ничего уже не предъявить
В итоге после того как скинули клемму, имобилайзер совсем сошел с ума и не давал завести двигатель.
Ключ был обычный без чипа (т.к. имобилайзер был в аварийном режиме, ему было пофиг)
А ошибка reduce engine power возникла из-за отошедшей массы и грязной ДЗ (залипала)

Так что теперь у меня комплект из двух новых ключей с имобилайзером и весьма бодрая машина
Chevrolet Tahoe 2004, 5.3, 299HP