Всем привет! В поиске результатов внятных не нашел, кроме темы на ресурсе дэу/шевроле. На холодную с утра загорается REDUCED ENGINE POWER, машина на холостых работает вполне вменяемо, однако обороты при нажатии на газ поднимаются максимум до 2 тыс. Прогревается, глушим, заводим - проблема исчезает + при движении по трассе пару раз на кик-дауне выдавал ту же фигню. Соответственно на обочину, минуту курим, запускаем - все в порядке. На дэу/шевроле писали о дроссельной заслонке. То ли ее нужно помыть, то ли ее нужно заменить. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. Завтра полезу снимать ДЗ. Можно ли отключать разъем? Что-то про калибровку ДЗ вычитал, можно ли ее самому сделать?
ПыСы: Таха 840 2003 г.