Автор Тема: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI  (Прочитано 5742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« : Августа 29, 2014, 08:35:37 am »
Доброе утро, дамы и господа!
Произошла у меня печаль:

Обломило крепление генератора. Шкив гура приварен к гуру и этот кронштейн заменить крайне сложно.

Кондиционера у меня не было с момента покупки.
Вместо салонного радиатора кондея стоит увеличенный печной радиатор, подкапотный кондерный радиатор охлаждает масло акпп.
Вместо компрессора у меня стоял паразитный ролик с summitracing. Теперь на этом месте стоит генератор:

Установлен через проставочку. Там зажимная втулка, так что прикрепленотлично, соосность 100%ая. Другое ухо генератора просто упирается в крайний болт крепления компрессора кондиционера. Ремень тянет генератор аккурат в перпендикулярном оси креплений направлению.


Ремень конечно же стоит короче.


Натягивается родным натяжным роликом.
Щекотливый момент вот здесь:



мол если ремень растянется, то начнет тереть друг о друга. Посему заказал ремень на 1см короче.

Это должно быть интересно не только как аварийный вариант, а как установка второго генератора.
Спасибо за внимание.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #1 : Августа 29, 2014, 09:04:43 am »
Молодец,  возможно, кому-то опыт будет очень полезен :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #2 : Сентября 02, 2014, 10:38:33 am »
Ремень заказал 2165-й. Посмотрим

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #3 : Ноября 21, 2014, 10:26:37 am »
У малибу там генератор и стоит

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #4 : Ноября 21, 2014, 10:55:51 am »
подкапотный кондерный радиатор охлаждает масло акпп.
Надёжная конструкция? И эффективная? :)
Вместо компрессора у меня стоял паразитный ролик с summitracing.
Где бы взять такую штуку? Можно ссылку? ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #5 : Ноября 21, 2014, 11:01:26 am »
На Венах, так устанавливают.
Второй генератор и аккумулятор( а то и несколько). Своеобразная автономная система получается на длительных стоянках.

Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Перестановка генератора blazer 4.3 TBI
« Ответ #6 : Ноября 21, 2014, 07:54:32 pm »
подкапотный кондерный радиатор охлаждает масло акпп.
Надёжная конструкция? И эффективная? :)
Вместо компрессора у меня стоял паразитный ролик с summitracing.
Где бы взять такую штуку? Можно ссылку? ::)

Конструкция крайне надежная. В конторе заказал армированные шланги от коробки до радиатора кондера. Вся магистраль на резьбе, без хомутов. Вкручиваются в коробку и прикручиваются к радиатору. Щуп коробки не обжигающий, можно держать в руке. Уверен, что чем ниэе температура в АКПП тем ей лучше. Без страха буксирую и вообще езжу.

Ролик стоял вот такой:
http://www.summitracing.com/int/parts/rnb-34152/overview/year/1989/make/chevrolet/model/s10-blazer
Позволяет снять компрессор кондея оставив родной ремень. Теперь могу и запродать. Стоял 15000 пробега. Как новый.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 07:57:35 pm от Tod »