Раз уж я сегодня в настроении пообщаться, давайте заранее напишу вам про "умных людей, которые раз поставили авторайд в машину, значит он там нужен".
Значит, записываем или запоминаем, кому как удобнее.
Эти самые "умные люди":
1) Поставили в двухтысячных торсионы в переднюю подвеску, когда весь мир уже не то что пружины использовал, а на пневму переходить начал.
2) При рестайлинге 2003 года убрали салонный фильтр, и до сих пор его не ставят
3) При рестайлинге 2003 года доперли, что кассеты уже никто не слушает, но почему-то не вспомнили про то, что в мире есть MP3
4) При рестайлинге 2003 года на заднеприводной машине, очень дорогой машине, оставили систему стабилизации опциональной, и есть она не у всех.
5) При рестайлинге 2003 года заменили на многих машинах вакуумник на гидрик в тормозах, из-за чего потом им пришлось отказаться от системы перемены усилия на руле (видите ли она меняла усилие при нажатии на тормоз, что могло привести к аварии).
6) В очень дорогой машине не подумали, что задние сиденья оказывается, могут регулироваться как и передние. Блииин, на дворе же был 2003 год, и никто не мог бы подумать, что задние сидушки могут двигаться вперед-назад. Ах-ах, Америка-страна.
7) Сделали совершенно идиотскую систему зажигания с отдельной катушкой на цилиндр, сохранив при этом свечные провода. Ах-ах, кто бы мог подумать, что бывают свечные катушки со встроенными наконечниками
Нет, им конечно слава, что они убрали вечно забивающийся клапан PCV - это они молодцы
9) Доперли-таки, что EGR можно эмулировать программно и убрали еще один странный узел из своих движков - молодцы
10) Слушайте, а почему никто не говорил, что АКПП бывают 5-ступенчатыми? Вот ведь странно.
11) Наконец-то решили проблему с перегревом тем, что поставили электрические вентиляторы - молодцы!
12) ну почему же никто не обратил внимание "умных ребят", что в руль ставить лампочки грешно? Неужели у них не бывает лета, когда днем руль жжет ручки и думаешь "поскорей бы они сгорели"?
13) Ой, ну что вы право же... не бывает в салоне светодиодов, и на панели тоже - только припаянные намертво лампы. Это же "умные ребята" никогда не видели RX300.
14) Вентилятор передней печки под торпедо? Не, не слышали! Мы всю жизнь ставим его в ногах, и деды наши ставили, и прадеды! И внукам завещаем ставить вентилятор в ногах.
15) Вы хотите сказать, что в мире кто-то ставил линзованную оптику и стеклоомыватели в 2003 году? Ну не смешите нас! Мы за правду!
16) Автоматические доводчики стекол? Это не для Техасских парней!
17) Регулировка руля по вылету? А оно вам надо?
18) Умные парни догадались поставить бензобак несимметрично, под водителем!!!
19) Умные парни пошли к умным дизайнерам, и те им сказали, что нет ничего более восхитительного, чем уродливо торчащая выхлопная труба сзади. Нет, они конечно оставили нормальный выхлоп, но у Escalade. В 2000 году у меня была нормальная выхлопная труба сбоку. Нет, тут поставили какую-то каку. Я когда вижу GMT840 с оригинальной выхлопной трубой, мне хочется взять болгарку и отрезать ее к такой-то матери, чтоб не позорил русские дороги. Первое, что я сделал после покупки машины - поставил другой выхлоп.
Ну я могу дальше продолжать про их героические умственные изыскания, тех благодетелей, которые подарили нам, о боги - величайший АВТОРАЙД!
Я перечислил лишь некоторые вещи, которые на момент выпуска GMT840 активно использовались в других машинах без авторайда. Поэтому считать, что конструкторы GMT840 какие-то там гении, и если они что-то поставили, то честь им и хвала - это тоскливое занятие. В GMT840 много хорошего и есть действительно грамотные конструкторские решения. Авторайд к ним не относится, это маркетинговый разводняк для тех, у кого денег много, а разбираться лень. Поэтому его так легко искоренить из машины без ущерба ее свойствам, чего и всем желаю. Важно не забывать менять задние пружины на Moog 81069 (до сих пор помню номер).