Махадыч! Особенно на твоей машине, которая с системой стабилизации и трекшен контролем.
Да, у меня. Никак не связано!
Никак авторайд и ABS не связан! АБС - отдельный блок, авторайд - отдельный.
ABS - гидравлика, авторайд - пневматика.
Авто райд естессно связан с авс. Ибо авторайд это не только ELC .Авторайд получает от авс сигналы о вращении колес и замедлении , а так же авс ему транслирует значения крутящего момента который в свою очередь получает от псм.
Но махадычу это не ведомо и не нужно
Сергей, опять ошибаешься. АБС - это антиблокировочная система тормозов, то есть комплекс модулей, равно как и авторайд. Авторайд, судя по описанию, берет данные о скорости из компьютера. Откуда именно - с датчиков вращения или из другого компьютера - не знаю. Подозреваю, что с главного компьютера, так как:
А) Цели обрабатывать каждое колесо у авторайда нет
Б) Данные о скорости берутся ТОЛЬКО для изменения жесткости.
В) Вместе с данными о скорости, берутся и данные о повороте руля.
Г) Насколько люди говорят, изменяется жесткость сразу всех амортизаторов.
Про крутящий момент - не думаю, что он нужен авторайду, врать не буду, не вникал в их взаимосвязь. Поэтому АБС тут не при чем. С отключенным АБС авторайд работает, и с отключенным авторайдом работает АБС. Между ними взаимосвязь - как между задним мостом и магнитолой: вроде в одной машине стоят, а работают по-разному.
Чего вы только защищать бросились этот несчастный авторайд - не пойму.