Автор Тема: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!  (Прочитано 35848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #120 : Апреля 01, 2015, 02:34:45 pm »
А что удивляет то?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

т134тм

  • Гость
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #121 : Апреля 01, 2015, 04:12:24 pm »
Меня например очень сильно удивляет сегодняшняя стоимость настоящего авторайда...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #122 : Апреля 01, 2015, 04:43:47 pm »
Меня например очень сильно удивляет сегодняшняя стоимость настоящего авторайда...
Чем именно удивляет стоимость?она уже лет 5 не меняется. В долларах.А в местных тугриках ..Кого это волнует?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн alexsud75

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #123 : Апреля 19, 2015, 11:13:22 pm »
Накрылся компрессор, с пол года ездил без него, решился, купил, все работает, но один баллон зараза пускает, причем дырочку видно, в самом рукаве, небольшая (около 5 мм), посередине, я вот думаю, можно ли заклеить? Кто-нибудь пробовал? Ткань же вроде какая-то?
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2015, 11:18:11 pm от alexsud75 »

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2015, 06:45:45 am от max711 »

Оффлайн indemio

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Иркутская область, г. Железногорск-Илимский
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #125 : Апреля 29, 2015, 12:51:41 pm »
Мужики привет. Прочел тему и думаю - у меня машина 2000 года, юкон со смув драйв подвеской бла бла (как я понял это ГМовское название авторайда). Из помощников у меня есть только  абс. Компрессор исправен и никаких ошибок нет( сзади стоят арноты с подушками не травят, что стоит спереди не знаю, так как не давно на машине). Шина в машине еще по моему мультиплекс( а не кан). Меня не устраивает работа передних аммо(надо будет менять). И вопрос вот в чем - если я поставлю амморты и пружины вкруг от z71 например, а компрессор и ошибку(предохранителем) уберу, чем мне этот колхоз грозит кроме отключенного корректора фар? Просто тут писали, что этот авторайд связан чуть ли не со всем в машине. И в целом, при условии полной ж*пы с дорогами там, где передвигаюсь, в чем больше смысла - в авторайде или в просто нормальных амортах и пружинах? Как авторайд зимует при эксплуатации в -40? Заранее прошу прощения если написал х*рню не читаемую.
GMC Yukon GMT800 SLE 4WD 2000 г.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #126 : Апреля 29, 2015, 07:04:07 pm »
Решай проблемы по мере их поступления. Если сзади стоят арноты, то это уже не авторайд по определению. Ставь на перед простые и ездий спокойно, а корректор фар с авторайдом никак не связан и пошел с 03 года.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #127 : Апреля 29, 2015, 07:09:49 pm »
Накрылся компрессор, с пол года ездил без него, решился, купил, все работает, но один баллон зараза пускает, причем дырочку видно, в самом рукаве, небольшая (около 5 мм), посередине, я вот думаю, можно ли заклеить? Кто-нибудь пробовал? Ткань же вроде какая-то?

С неработающим компрессором ездить нельзя, подушки амортов выходят из строя.
Клеить дырки бесполезно все равно разорвет.
Тахо 840

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #128 : Апреля 29, 2015, 07:14:45 pm »
Зимой авторайд работает нормально. В мороз больше -15 после ночной стоянки иногда выскакивает service ride control, но все работает.
Тахо 840

Оффлайн alexsud75

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #129 : Апреля 30, 2015, 12:31:11 am »
Если сзади стоят арноты, то это уже не авторайд по определению.
Почему? Объясните?
Поменял компрессор, не долго радовался, накрылась одна подушка, переходить на простые жалко, новый компрессор. Арнот по цене вроде самый приемлемый.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2015, 12:34:27 am от alexsud75 »

Оффлайн alexsud75

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #130 : Апреля 30, 2015, 12:40:15 am »
И помогите разобраться, на Таху 840 с авторайдом задние аморты оригиналы GM какой номер: 22187156 или 19300072? Или все-таки арнот можно поставить AS-2700 или AS-2127 (в чем отличия?)? Но так чтобы все штатно работало.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2015, 12:46:52 am от alexsud75 »

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #131 : Апреля 30, 2015, 09:52:29 am »
Если сзади стоят арноты, то это уже не авторайд по определению.
Почему? Объясните?
Поменял компрессор, не долго радовался, накрылась одна подушка, переходить на простые жалко, новый компрессор. Арнот по цене вроде самый приемлемый.

У авторайда аморты с регулировкой жесткости. У арнотов вроде бы этого нет, там обманка.
Поэтому и цена такая.
Тахо 840

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #132 : Апреля 30, 2015, 10:17:44 am »
Если сзади стоят арноты, то это уже не авторайд по определению.
Почему? Объясните?
Поменял компрессор, не долго радовался, накрылась одна подушка, переходить на простые жалко, новый компрессор. Арнот по цене вроде самый приемлемый.

У авторайда аморты с регулировкой жесткости. У арнотов вроде бы этого нет, там обманка.
Поэтому и цена такая.

Если не путаю, у арнотов есть 2 вида задних амортов - на основе бильштайна и на основе оригинала. На основе билштайна требуются обманки, в случае с родными всё встаёт болт-ин. Резинки в обоих случаях их производства.

Оффлайн alexsud75

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Тахо-840, 2003 год, 5,3 л
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #133 : Апреля 30, 2015, 12:41:17 pm »
То есть для восстановления функций авторайда однозначно родные GM? Тогда подскажите какие из них: 22187156 или 19300072? И какие номера на перед? Почему выдает кучу аналогов GM-овских, как разобраться?

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #134 : Мая 01, 2015, 10:29:36 pm »
Мужики привет. Прочел тему и думаю - у меня машина 2000 года, юкон со смув драйв подвеской бла бла (как я понял это ГМовское название авторайда). Из помощников у меня есть только  абс. Компрессор исправен и никаких ошибок нет( сзади стоят арноты с подушками не травят, что стоит спереди не знаю, так как не давно на машине). Шина в машине еще по моему мультиплекс( а не кан). Меня не устраивает работа передних аммо(надо будет менять). И вопрос вот в чем - если я поставлю амморты и пружины вкруг от z71 например, а компрессор и ошибку(предохранителем) уберу, чем мне этот колхоз грозит кроме отключенного корректора фар? Просто тут писали, что этот авторайд связан чуть ли не со всем в машине. И в целом, при условии полной ж*пы с дорогами там, где передвигаюсь, в чем больше смысла - в авторайде или в просто нормальных амортах и пружинах? Как авторайд зимует при эксплуатации в -40? Заранее прошу прощения если написал х*рню не читаемую.

Большинство машин в мире обходятся без авторайда. И ездят дальше, быстрее, тише и плавнее, чем авторайд.
Авторайда нет на самой дорогой комплектации Z71 - это говорит о чем-то.
Авторайда нет на Сильвераде.
Авторайда нет на полицейских и служебных версиях.
Авторайда нет на дешевой версии тахи.

Все это говорит о том, что без авторайда не прожить ни дня! Ставь конечно - будет у твоей машины зад подниматься на 2 см при загрузке, и у почти 3-тонной дуры будут амортизаторы регулироваться... угадай чем? нет не клапанами - "наночестицами", которые выстраиваются в особый порядок в секретной жидкости. Да, ты прав, что такого нет на Мерседесах, такого нет на Лексусах, на Ленд-Роверах нет такого и на Бентли тоже такого нет. Эту гениальную вещь, без которой не прожить и дня ставят только в GM на очень ограниченный круг машин.
Да, его завязали на все: на магнитолу, на сигнализацию и на подсветку в козырьках. Снимешь авторайд - и твой телефон разрядится.

Так вот, товарищ! Вместо того, чтобы снимать авторайд, закажи оригинальный у официального дилера! Они с удовольствием примут в зачет стоимости твои почки и твою квартиру. Зато потом с гордостью будешь рассказывать владельцам машин, которые "побыстрее, помягче, покомфортнее, поуправляемее", что они все лохи, что Koni, Billstein, KYB и прочие не умеют делать амортизаторы, а вот авторайд от мега-концерна Delphi, в котором ушки к аммо приварены кривыми швами в палец толщиной - это круто! И круто для избранных, кому хватило денег на LT, но не хватило на Z71.
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4