Мужики привет. Прочел тему и думаю - у меня машина 2000 года, юкон со смув драйв подвеской бла бла (как я понял это ГМовское название авторайда). Из помощников у меня есть только абс. Компрессор исправен и никаких ошибок нет( сзади стоят арноты с подушками не травят, что стоит спереди не знаю, так как не давно на машине). Шина в машине еще по моему мультиплекс( а не кан). Меня не устраивает работа передних аммо(надо будет менять). И вопрос вот в чем - если я поставлю амморты и пружины вкруг от z71 например, а компрессор и ошибку(предохранителем) уберу, чем мне этот колхоз грозит кроме отключенного корректора фар? Просто тут писали, что этот авторайд связан чуть ли не со всем в машине. И в целом, при условии полной ж*пы с дорогами там, где передвигаюсь, в чем больше смысла - в авторайде или в просто нормальных амортах и пружинах? Как авторайд зимует при эксплуатации в -40? Заранее прошу прощения если написал х*рню не читаемую.
Большинство машин в мире обходятся без авторайда. И ездят дальше, быстрее, тише и плавнее, чем авторайд.
Авторайда нет на самой дорогой комплектации Z71 - это говорит о чем-то.
Авторайда нет на Сильвераде.
Авторайда нет на полицейских и служебных версиях.
Авторайда нет на дешевой версии тахи.
Все это говорит о том, что без авторайда не прожить ни дня! Ставь конечно - будет у твоей машины зад подниматься на 2 см при загрузке, и у почти 3-тонной дуры будут амортизаторы регулироваться... угадай чем? нет не клапанами - "наночестицами", которые выстраиваются в особый порядок в секретной жидкости. Да, ты прав, что такого нет на Мерседесах, такого нет на Лексусах, на Ленд-Роверах нет такого и на Бентли тоже такого нет. Эту гениальную вещь, без которой не прожить и дня ставят только в GM на очень ограниченный круг машин.
Да, его завязали на все: на магнитолу, на сигнализацию и на подсветку в козырьках. Снимешь авторайд - и твой телефон разрядится.
Так вот, товарищ! Вместо того, чтобы снимать авторайд, закажи оригинальный у официального дилера! Они с удовольствием примут в зачет стоимости твои почки и твою квартиру. Зато потом с гордостью будешь рассказывать владельцам машин, которые "побыстрее, помягче, покомфортнее, поуправляемее", что они все лохи, что Koni, Billstein, KYB и прочие не умеют делать амортизаторы, а вот авторайд от мега-концерна Delphi, в котором ушки к аммо приварены кривыми швами в палец толщиной - это круто! И круто для избранных, кому хватило денег на LT, но не хватило на Z71.