Меняй по кругу 4 аммо, 4 датчика, 1 компрессор, ну и до кучи - блок упавления авторайдом. И про пружины не забудь, а так же торсионы тоже.
Поясняю:
когда дохнет Аммо, то система молчит. Ну потек аммо - ну и не знает о нем система ничего. Если ругается, это либо что-то в проводке авторайда, либо в другом блоке, и если не отгнивает что-то внутри аммо, и снаружи порядок - смотрим дальше.
Со временем торсионы дохнут, а авторайд выравнивает зад к переду, соответственно аммо начинают работать в другой области и чаще пробиваются. Поэтому надо либо лифтовать просаженную машину, либо менять торсионы.
Аналогично по пружинам. Хочешь, чтоб ходило дольше - добейся того клиренса, что имела машина на выходе с конвейера.
Авторайд ругается часто на компрессор - больное место. Новый компрессор, в чехольчик, с фильтром для защиты от пыли.
Самое безобидное после проводки - датчики, после осмотра аммо, компрессора и проводки, начни с датчиков. Возможно, дело в них.
Ну и на закуску - мозги авторайда. Вроде штука крайне надежная, но мало ли...