Махадыч! ты в терминах сначала разобрался б чтоль..
Авторайд это комплекс который борется за устойчивость машины на дороге.В него входит система поддержания уровня заднего клиренса.А так же системы активного управления усилением руля и система изменения жесткости аммо .
Ты естессно как и все нищеброды выкинувшие сломанные аммо и заменившие их на ДЕШОВЫЕ аналоги( ведь это ж и была сама цель) - быстро списал систему в негодные и не нужные. Про АВС я разговор завел потому что когда у тебя сломается гидромодуль ( что на 800 не редко) ты и его объявишь не нужным.
На что я и написал - какие ж вы все одинаковые
Серег, при всем уважении - ты несешь ересь. Авторайд не поддерживает клиренс, он выравнивает перед относительно зада. А клиренс от положения кузова не зависит, сзади он все же определяется банкой редуктора, которой на авторайд пофиг. То есть, клиренс всегда одинаковый, соответственно проходимость от авторайда не зависит.
Так же авторайд никакого отношения не имеет к перемене усилия на руле, которого до GMT900 нет. А в GMT900 - там уже рулевая рейка.
Сервисмены авторайд меняют, юзеры на ней ездят. Я вот ездил, ни год и не два. И с авторайдом и без, и изучил естественно, прежде чем снимать.
Авторайд = подкачка задних аммо + регулировка жесткости аммо по кругу. Причем, регулировка жесткости сразу всех четырех. Помимо аммо, блока управления и компрессора, там еще всякие датчики стоят, которые тоже могут ломаться. В общем, добра ради!
То что фирма Delphi загрузила в аммо магнитную жидкость и прикрутила сверху подушки, не сделало эти аммо какими-то сверх-космическими. Есть фирмы, которые делают аммо всю свою жизнь. И вот на них, таха ездит не хуже, а кто-то говорит, что на бильштейнах даже лучше. Никто из людей, занимающихся тюнингм, не ставит аммо Delphi, никто не ставит это убожество в виде подушек на аммо. Если хотят жесткости - покупают либо жесткие аммо, либо спаривают. Хотят пневмы - ставят отдельные подушки. Даже в несчастных ситроенах и то стоит полноценная пневма.
То, что GM поставил недопневму в GMT840 - это еще можно понять, т.к. на торсионах спереди особо пневму не поставишь. Ну я, по крайней мере, не знаю как. Но то, что они такую же какашку воткнули в GMT900, и если не ошибаюсь - в новую таху, лишь подчеркивает, что они оторвались от реальности, и рынок их за это поставит на место.
А по поводу нищебродства, вообще, таха - дорогая по содержанию машина. Что-то в ней сделано грамотно, что-то нет. Я не вижу смысла кормить целую свору прихлебателей ради сомнительной штуки. Америкосы массово снимают авторайд и не парятся. А у них он стоит в 2 раза дешевле чем у нас.