Автор Тема: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!  (Прочитано 35853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #15 : Октября 08, 2014, 06:55:49 am »
Сканер определит только то что уже известно.   А что известно?      Сопротивление-то все равно есть.   А кто его мерил?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Deni740

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ВАО
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #16 : Октября 08, 2014, 07:00:01 am »
Компрессор качает (все новое) кроме переда
Tahoe 840 2004г.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #17 : Октября 08, 2014, 07:07:12 am »
 Если горит      сервис райд контрол     ,то компрессор можно включить только принудительно.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #18 : Октября 08, 2014, 10:25:32 am »
Бгы .чувак! с твоим образом мышления  можно дойти до того что на дорогой феррари нет полного привода.А зачем на внедороге опция изменения жесткости аммо в зависимости от скорости - подумать в голову не  приходило?

На феррари нет полного привода, потому что с ПП ты дрифтовать не сможешь. Там нет того, что не нужно. Как и авторайд на тахе - не упился ни в какую часть. Платить за то, что зад поднимается-опускается на 2-3 см, да еще и автоматически, это чушь полная! Вот лексус или лендровер или даже поганый туарег- они ощутимо скачут вверх-вниз, и можно кнопкой машину поднять в говнах и опустить на парковке. Там реальная пневма, которая имеет смысл.

Петь песни покупателям о структурированной магнитной жидкости, чья структура меняется в зависимости от напряжения -  это фейковый фейк! Ну про изменяемый клапан еще можно поговорить, хотя тоже из области фантастики. На машине с 250-килограммовым мотором, хоть ты эту жидкость поперек аммо залей - толку будет минимум. Даже от изменения сечения клапана его не будет так много, как заявляют. Приборами это замерить можно, но по сути, мало что даст на дороге.

Вот у лексусов нет структурованной магнитной жидкости в амортизаторах, однако дорогу они держут зачетно, хотя тоже сзади мост, спереди шрусы.
У Monroe и Kayaba и всех остальных есть автоматические клапаны в амортизаторах, меняющие жесткость в зависимости от условий. Да только все эти приколы хороши для "гольфа" или "БМВ 3-серии", но не для дуры высотой 2 метра с торсионной подвеской.

Никто в мире этой ерундой, разработанной компанией Delphi не пользуется. И даже в тахах она стоит только на комплектации LT.

Ну если вы считаете иначе - это ваше право. Я тоже ездил на авторайде и тоже его чинил, полагая, что "так положено", пока вынужденно не забил на него болт и не поставил нормальные амортизаторы.
По крайней мере, в этом есть свой понт, когда заводишь машину - а ее жопа поднимается на 2 сантиметра!
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #19 : Октября 08, 2014, 10:58:54 am »
Сопротивление соленоида стойки д. б. 1,5 -3,3 Ом.   Ну а кроме амортизаторов еще очень много чего может быть.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #20 : Октября 08, 2014, 11:22:07 am »
Махадыч! и авс тож отключи - он тож лишний. :))
Какие ж вы одинаковые...

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #21 : Октября 08, 2014, 11:28:12 am »
да причем тут абс? Разговор конкретно про игрушку, которой разводят покупцов.
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
« Ответ #22 : Октября 08, 2014, 11:30:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • авторайд вещь хорошая, но в городе, на трассе..
    На кой она внедорожнику, не пойму.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Махадыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 286
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Подольск, моск. обл.
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #23 : Октября 08, 2014, 11:51:44 am »
    Марат, авторайд в случае с тахой - это регулировка кормы при различной загрузке, чтобы машина в небо не смотрела когда 500 кило везешь.
    При этом, в машине стоит корректор фар. Ну не глупость ли?

    А регулировка жесткости в зависимости от условий, есть на аммо всех производителей начиная от 3 000 рублей. Просто в одном месте хитрые клапана стоят, а в другом - хитрая жижа. Но и там и там для 3-тонной дуры толку ноль.
    Tahoe 2006, GMT840
    Toyota Camry XV40 2.4

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #24 : Октября 08, 2014, 06:10:58 pm »
    Махадыч! ты в терминах сначала разобрался б чтоль..
    Авторайд это комплекс который борется за устойчивость машины на дороге.В него входит система поддержания уровня заднего клиренса.А так же системы активного управления усилением руля и система изменения жесткости аммо .
    Ты естессно как и все нищеброды выкинувшие сломанные аммо и заменившие их на ДЕШОВЫЕ  аналоги( ведь  это ж и была сама цель) - быстро списал  систему в негодные и не нужные. Про АВС я разговор завел потому что когда у тебя сломается гидромодуль ( что на 800 не редко) ты и его объявишь  не нужным.
    На что я и написал - какие ж вы все одинаковые..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #25 : Октября 08, 2014, 06:33:04 pm »
     Если горит      сервис райд контрол     ,то компрессор можно включить только принудительно.

     сервис райд контрол   горит,но компрессор работает самостоятельно.
    Tahoe 840 2004г.

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #26 : Октября 08, 2014, 06:43:27 pm »
    rewers22-АВС у меня тоже кирдык,диагностика сказала гидромодуль сдох))) но менять буду!!!))
    Tahoe 840 2004г.

    Оффлайн kararom

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1571
    • зачОООтка: +17/-1
    • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #27 : Октября 08, 2014, 06:50:42 pm »
    А номера амортов, компрессора и что там ещё может понадобилось для замены не подскажете ли?  ::)

    Я вот тож думаю махнуть по кругу всё, но чёт пока думаю...
    Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

    Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

    Оффлайн Махадыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 286
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Подольск, моск. обл.
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #28 : Октября 08, 2014, 07:23:52 pm »
    Цитировать
    Махадыч! ты в терминах сначала разобрался б чтоль..
    Авторайд это комплекс который борется за устойчивость машины на дороге.В него входит система поддержания уровня заднего клиренса.А так же системы активного управления усилением руля и система изменения жесткости аммо .
    Ты естессно как и все нищеброды выкинувшие сломанные аммо и заменившие их на ДЕШОВЫЕ  аналоги( ведь  это ж и была сама цель) - быстро списал  систему в негодные и не нужные. Про АВС я разговор завел потому что когда у тебя сломается гидромодуль ( что на 800 не редко) ты и его объявишь  не нужным.
    На что я и написал - какие ж вы все одинаковые

    Серег, при всем уважении - ты несешь ересь. Авторайд не поддерживает клиренс, он выравнивает перед относительно зада. А клиренс от положения кузова не зависит, сзади он все же определяется банкой редуктора, которой на авторайд пофиг. То есть, клиренс всегда одинаковый, соответственно проходимость от авторайда не зависит.

    Так же авторайд никакого отношения не имеет к перемене усилия на руле, которого до GMT900 нет. А в GMT900 - там уже рулевая рейка.
    Сервисмены авторайд меняют, юзеры на ней ездят. Я вот ездил, ни год и не два. И с авторайдом и без, и изучил естественно, прежде чем снимать.
    Авторайд = подкачка задних аммо + регулировка жесткости аммо по кругу. Причем, регулировка жесткости сразу всех четырех. Помимо аммо, блока управления и компрессора, там еще всякие датчики стоят, которые тоже могут ломаться. В общем, добра ради!

    То что фирма Delphi загрузила в аммо магнитную жидкость и прикрутила сверху подушки, не сделало эти аммо какими-то сверх-космическими. Есть фирмы, которые делают аммо всю свою жизнь. И вот на них, таха ездит не хуже, а кто-то говорит, что на бильштейнах даже лучше. Никто из людей, занимающихся тюнингм, не ставит аммо Delphi, никто не ставит это убожество в виде подушек на аммо. Если хотят жесткости - покупают либо жесткие аммо, либо спаривают. Хотят пневмы - ставят отдельные подушки. Даже в несчастных ситроенах и то стоит полноценная пневма.

    То, что GM поставил недопневму в GMT840 - это еще можно понять, т.к. на торсионах спереди особо пневму не поставишь. Ну я, по крайней мере, не знаю как. Но то, что они такую же какашку воткнули в GMT900, и если не ошибаюсь - в новую таху, лишь подчеркивает, что они оторвались от реальности, и рынок их за это поставит на место.

    А по поводу нищебродства, вообще, таха - дорогая по содержанию машина. Что-то в ней сделано грамотно, что-то нет. Я не вижу смысла кормить целую свору прихлебателей ради сомнительной штуки. Америкосы массово снимают авторайд и не парятся. А у них он стоит в 2 раза дешевле чем у нас.
    Tahoe 2006, GMT840
    Toyota Camry XV40 2.4

    Оффлайн Deni740

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва ВАО
    Re: Авторайд Тахо 840 04г. Нужен совет!
    « Ответ #29 : Октября 08, 2014, 08:10:23 pm »
    А номера амортов, компрессора и что там ещё может понадобилось для замены не подскажете ли?  ::)

    Я вот тож думаю махнуть по кругу всё, но чёт пока думаю...
    Номеров нет,купил на ебэй 19-20т.р. аморты и компрессор(комплект) и 4.5-5т.р. доставка (1,5 недели)
    Tahoe 840 2004г.