Автор Тема: Замена рессор на квадрате  (Прочитано 15777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Замена рессор на квадрате
« : Октября 03, 2008, 10:58:25 am »
В принципе, так как рессоры почему-то стали дефицитом, да и цена становится похожа на цену от самолёта. Было найдено альтернативное решение. Применить усиленные рессоры от ГАЗ-24 (Волга).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Масса рессоры в сборе, кг                             18,3
Полная длина рессоры L, мм                         1397
Расчетная длина рессоры L', мм                   1350
Длина переднего конца I, мм                          580
Высота пакета Н, мм                                     40
Количество листов                                         6
Внутренний диаметр ушка, мм                      35
Лист 1:
сечение, мм                                                   65x6
длина, мм                                                       1350
масса, кг                                                        4,9
Лист 2:
сечение, мм                                                   65x6
длина, мм                                                       1370
масса, кг                                                        4,2
Марка стали                                                   50ХГА

По параметрам очень сильно напоминают родные рессоры.
Собственно ничего сложного и в установке.
Для начала обильно поливаем ВД-40 все резьбовые соединения, болты крепления рессоры к раме, серьгам, и стремянкам. Откручиваем гайки. Самое сложное, это если болты закисают во втулках сайлентблоков (что и было в моём случае). В этом случае без болгарки не обойтись.  В этом случае необходимо запастись болтами и стремянками от волги (они очень хорошо подходят).
Установка волговской рессоры достаточно проста. Ставим сайленты обильно смазав смазкой (я пользовался литолом). И устанавливаем в крепление к раме. Так как сайленты новыеи и в крепление просто так не входят, вставлять нужно по направляющим ( в моём случае япросто использовались две аллюминевые пластинки),смазанными смазкой, чтобы лучше скользил сайлент. Вставляем, совмещаем с отверстием и ставим болт (можно сразу притянуть гайкой)
Далее притягиваем рессору к мосту, иначе не получится попасть в серьгу. После того как притянута к мосту небходимо поставить под ухо рессоры, и между рамой и нижним отверстием серьги, направляющую(использовался старый обрезок рессоры) смазанную смазкой. Отогнуть серьгу с помощью домкрата, так чтобы она почти касалась уха рессоры. Ставим ещё один домкрат между рессорой и рамой и потихоньку отгибаем рессору, так чтобы ухо с сайлентом  вошло в серьгу (соответственно тоже по направляющим). Далее двумя этими домкратами совместить с отверстием и вставить болт.
Теперь откручиваем рессору от моста и затягиваем уже точно  отцентрованную рессору :)
Протягиваем все гайки и радуемся подьёму зада машины (пока рессоры новые) примерно  на 7-8 см.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2008, 11:32:05 am от Zerroo »
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #1 : Октября 03, 2008, 11:35:08 am »
Продолжение фоток
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #2 : Октября 03, 2008, 11:37:45 am »
и далее
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #3 : Октября 03, 2008, 11:40:16 am »
Доработанные болты
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #4 : Октября 03, 2008, 11:43:07 am »
Если все болты у вас открутились и легко вышли из сайлентблоков, то вам повезло и дорабатывать так волговские болты вам не прийдётся
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #5 : Октября 03, 2008, 05:16:31 pm »
респект, как ощущения?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #6 : Октября 06, 2008, 11:22:37 am »
Ощущения обалденные. Дёшево,можно купить рессоры где угодно.И не нужно ждать пока привезут родные(по цене от самолёта). Плюс достаточный лифт.
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн ~TolmachoF~

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 471
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #7 : Октября 06, 2008, 12:46:58 pm »
ПОлучается, что был куплен комплект рессор  от волги и комплект стремянки? и все встает без всякий разпилов, допилов?
САЙЛЕНТЫ родные или так же от волги?

у самого проблема висит.
Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
Был Moskvich F3R
Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #8 : Октября 06, 2008, 03:48:02 pm »
ПОлучается, что был куплен комплект рессор  от волги и комплект стремянки? и все встает без всякий разпилов, допилов?
САЙЛЕНТЫ родные или так же от волги?

у самого проблема висит.

Именно так, всё встаёт без доработок. Единственно, если родные болты не открутились, приходится использовать волговские.. их как видно по фоткам пришлось дорабатывать  :). А так можно просто поставить родные  и не мучится.
Сайленты волговские (у меня родные даже не удалось бы вытащить), стремянки волговские( если родные нормально открутились, то можно и не покупать волговские)
« Последнее редактирование: Октября 06, 2008, 03:51:37 pm от Zerroo »
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #9 : Октября 06, 2008, 10:10:59 pm »
А как по ощущениям жесткости.Мягче или как на табуретке?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #10 : Октября 07, 2008, 11:04:48 am »
А как по ощущениям жесткости.Мягче или как на табуретке?
Субъективные ощущения.. что стало помягче. Правда у меня амортизаторы очень жёсткие ещё.
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн ~TolmachoF~

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 471
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #11 : Октября 07, 2008, 12:00:03 pm »
Ну судя по фотам болты дорабатывать совсем не сложно.

Так здорогО! я прям очень рад. Ждем сцепления и едем за рессорами.
Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
Был Moskvich F3R
Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #12 : Октября 07, 2008, 12:34:04 pm »
А кому очень хота увеличить жесткость, должны пойти рессоры от Волги-сарая, в них на лист больше.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн ~TolmachoF~

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 471
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #13 : Октября 07, 2008, 12:42:43 pm »
Я бы мягче хотел.
Едешь через полицейского и сидящий зади получает нормальный пинок))
Был "Бегемот" Сhevrolet Blazer s-10 2.8 V6 \89г.в
Был Moskvich F3R
Сейчас Renault Scenic 2 / 2007 1.5 tdi (106)

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Замена рессор на квадрате
« Ответ #14 : Октября 07, 2008, 12:49:19 pm »
Все листы смазать графиткой и завернуть в чехол, убрать третий лист - приводит к снижению грузоподъемности.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.