В принципе, так как рессоры почему-то стали дефицитом, да и цена становится похожа на цену от самолёта. Было найдено альтернативное решение. Применить усиленные рессоры от ГАЗ-24 (Волга).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Масса рессоры в сборе, кг 18,3
Полная длина рессоры L, мм 1397
Расчетная длина рессоры L', мм 1350
Длина переднего конца I, мм 580
Высота пакета Н, мм 40
Количество листов 6
Внутренний диаметр ушка, мм 35
Лист 1:
сечение, мм 65x6
длина, мм 1350
масса, кг 4,9
Лист 2:
сечение, мм 65x6
длина, мм 1370
масса, кг 4,2
Марка стали 50ХГА
По параметрам очень сильно напоминают родные рессоры.
Собственно ничего сложного и в установке.
Для начала обильно поливаем ВД-40 все резьбовые соединения, болты крепления рессоры к раме, серьгам, и стремянкам. Откручиваем гайки. Самое сложное, это если болты закисают во втулках сайлентблоков (что и было в моём случае). В этом случае без болгарки не обойтись. В этом случае необходимо запастись болтами и стремянками от волги (они очень хорошо подходят).
Установка волговской рессоры достаточно проста. Ставим сайленты обильно смазав смазкой (я пользовался литолом). И устанавливаем в крепление к раме. Так как сайленты новыеи и в крепление просто так не входят, вставлять нужно по направляющим ( в моём случае япросто использовались две аллюминевые пластинки),смазанными смазкой, чтобы лучше скользил сайлент. Вставляем, совмещаем с отверстием и ставим болт (можно сразу притянуть гайкой)
Далее притягиваем рессору к мосту, иначе не получится попасть в серьгу. После того как притянута к мосту небходимо поставить под ухо рессоры, и между рамой и нижним отверстием серьги, направляющую(использовался старый обрезок рессоры) смазанную смазкой. Отогнуть серьгу с помощью домкрата, так чтобы она почти касалась уха рессоры. Ставим ещё один домкрат между рессорой и рамой и потихоньку отгибаем рессору, так чтобы ухо с сайлентом вошло в серьгу (соответственно тоже по направляющим). Далее двумя этими домкратами совместить с отверстием и вставить болт.
Теперь откручиваем рессору от моста и затягиваем уже точно отцентрованную рессору
Протягиваем все гайки и радуемся подьёму зада машины (пока рессоры новые) примерно на 7-8 см.