Ну знаю, щаззз старшие заругают, 100 раз обсуждалось.... нет! Я просто хочу предложить свой вариант переделки задних фонарей ! Идея возникла очень давно, толчком к действию стали две аварийные ситуации, которые произошли со мной в предновогодней суете, аварий удалось избежать, причина конечно не в фонарях ,а в стереотипах. Ну плохо читается поворотник!! , тем более с вчлюченными габаритами и с выжатым тормозом , и раньше замечал непонимание! но удавалось предвидеть , иногда даже отказаться от маневра,перейдем к делу! Все темы по вопросу переделки красных поворотников в желтые, были изучены, и осталось сделать только свой выбор. Решено поставить желтые диоды, в белый сектор фонарей, не убирая лампы заднего хода, то есть отключить красные стопы и переключить провода стопов-поворотов на диоды , а стопы решено не тянуть от педали или с рулевой колонки ,а просто взять со стопа на заднем стекле.Диоды можно купить в любой конторе которая занимается продажей светотехники, или рекламной продукции! Наружка это мой профиль, поэтому, куплены желтые диоды, в шлейфе, номинал 0.3W 5V в герметичных силиконовых патрончиках, в простанародии "пиксели", прикинул по 6 штук в каждый фонарь. Далее перепаиваем диоды из параллельного соединения, в последовательно- параллельное, , по три штуки последовательно, и 3+3 параллельно! и так к каждому фонарю , короче набираем 15V это не сложно, Физика, школа, закон Ома!
Снимаем фонари, сверлим сверло ф8 , режем желтые провода в каждой фаре, и тот конец, что идет к лампам запитываем от заднего стопа на стеклянной двери, а к тому что вышел из кузова, плюс диодов, минус на черный , по фотам будет понятней! А стоимость диодов 12 штук смешная, че то по 10 рублей , итого 120р , ну еще термоусадка, паяльник и провода 3м! Сие заняло где то час, полтора, я не спешил! с перекурами. Может такой вариант кому пригодится? За фото извините, у меня мобильник что бы звонить, а не фотать