Короче первое, посмотри муфту на рулевом валу, это где редуктор рулевой, очень кидало, заменил стало ровно! Потом сделай колеса ровно, и желательно разгрузить морду , далее помошник резко и вращает руль влево, вправо, как бы выбирая люфт, градусов 10-25, но очень резко! А в это время ты, большим и указательным пальцами, прижимаешь каждый шарнир рулевого, вернее сказать место сопряжения(которое закрыто пыльниками) это 6 точек! услышишь и почувствуешь пальцами! если маятник не проявился, пробуй по другому! Маятник, проверяешь так: помошник, дергает правое колесо, взяв его слева и справа, сильно! пытаясь повернуть резко влево, и вправо! при этом из ямы будет видно как сошка маятника ходит вверх и вниз! относительно непотвижной части! Ломом тоже можно, но это когда уже шары "навыход" А небольшие люфты проявляются в рабочих положениях, собственно там где появляется износ!!! Бывает так, слышишь как люфтит и гремит при движении, домкратишь, дергаешь,и все тихо и спокойно, потому, что наконечники и шаровые, вывернулись, в крайние положения где нет выработки и люфтов! Если описал трудно и непонятно, то за 600-800р на развале, все очень подробно расскажут, и скажут что заменить!