Первое- пусть кто нить качает рулем а ты смотри на входной вал редуктора ( туда куда рулевой вал одевается)
Качаться от не должен. Я мозг сломал регулируя винтом с контргайкой выходной вал а оказалось что сильно гулял входной.
Если качается - зубилом уккуратно разворачиваешь большую контр гайку а потом ключиком, типа от болгарки регулируешь подшипник входного вала, далее контргайку на место.
Это решит ползадачи.
А дальше при вывешенных колесах - потихоньку заворачивай расконтргаенный предварительно торкс. Покачивая колеса, чтоб избежать подклинивания.
Кстати, оно не так страшно как пишут. Полгода катался с застреванием в мертвой точке - скушал больше бензина на этом, конечно, не особо приятная рулежка.
Вся регулировка у тебя займет час - полтора от силы.