Блейзер 4.3л 1993 года установлено ГБО не могу найти причину,полгода простоял у электрика,его вердикт проблема с датчиком холла.Снимаю трамблёр,отвинчиваю крышку,визуальный осмотр показал что на проводах датчика холла трещины от старости, взял клей "момент " ПРОЛИЛ ПРОВОДА,подсушил и поставил крышку трамблёра,не устанавливая трамблёр включил зажигание и стал проворачивать привод трамблёра,искра появилась.Установил трамблёр наместо машина завелась до этого не могли запустить.Дело в том что до этого подкидывали мозги с другой машины,на мозги сначала грешили.Подключаю родные,всё работает,машина простояла в рабочем состоянии часов пять пока мыл и чистил годовалую пыль и грязь,а затем резко заглохла,я выключил зажигание и решил что Газ закончился,заправляю из канистры бензин и пытаюсь запустить но тщетно,стемнело,искры нет,решил продолжить завтра.Пришел утром вынул трамблёр снова повторил процедуру с "моментом" машина снова запустилась и проработала ЦЕЛЫХ пять минут и снова заглохла.Так как вожусь сам по этому снова чтоб проверить искру вынимаю трамблёр,снимаю с первого цилиндра бронепровод вставляю свечу,включаю зажигание и начинаю вращать привод трамблёра,первая искра проскочила слабая но по отношению к последующим поворота самая мощная так как с последующими оборотами искра становится всё меньше и меньше.Поехал купил датчик холла с нексии восьми клапанной,устанавливаю и пробую запустить,схватывает но не заводится,вынимаю трамблёр проверяю искру всё повторяется я имею ввиду что первая искра по лучше а потом затухание но совсем не пропадает но и не запускается.Пробую подкинуть новую катушку зажигания,искра такая же.У меня подобная ситуация уже была,машина стрельнула в карбюратор и заглохла,это было года два назад и искра такая же была слабая или вообще пропадала.Думал крышку пробило на трамблёре поставил новую без изменений,посоветовали поменять бегунок тоже, ну я и заказал бегунок и сразу модуль зажигания и всё установил сразу не стал подкидывать по очереди чтоб выяснить причину, а теперь не знаю что делать где искать проблему .Ведь ещё стоит ГБО, не может ли быть виновником переключатель топлива "газ-бенз".Дело в том что как то в движении машина заглохла и не запускалась не на газу не на бензине и на разъёме переключателя с бенза на газ появился разряд,искра между проводами,посоветовали на центральном проводе передвинуть намотнаный проводок который считывает импульсы искры и передает на переключатель топлива,я обмотал центральный провод изолентой, а затем намотал проводок обратно на центральный провод по верх изоленты и машина запустилась.МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ И КУДА УХОДИТ ИСКРА.ПЕРЕВЕЛИСЬ ХОРОШИЕ ЭЛЕКТРИКИ, САМ НЕ ОСОБО СИЛЁН В АВТО ЭЛЕКТРИКЕ,А НЫНЕШНИЕ СПЕЦЫ ТОЛЬКО УМЕЮТ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ ЧТОБ ЗА НИХ КОМП ВСЕ НАХОДИЛ И ДУМАЛ. НЕ ВСЕ КОНЕЧНО НО В МОЁМ СЛУЧАЕ ИМЕННО ТАК!