Почитал, господа, я темку вашу и стал долго чесать свой затылок. И вот почему.....
Какое то время назад, изредка, стал загораться ЧЕК.....потом чаще и чаще. В силу личных проблем, года 1,5, на моей машине ездил другой человек....Теперь снова езжу я.....не в этом суть. Машина вернулась ко мне с постоянно горящим чеком.....и только изредка, сам по себе , он гаснул....Кондей не отключен, только снят ремень, т.к.фреон травит в шлангах, а делать руки не доходят, да и бензин экономится.....
На горящем чеке кататься, конечно, не дело.....еще тогда я делал диагностику - показало 4 или 5 ошибок(увы, распечатка не сохранилась) По ощущениям и по динамике разгона и по расходу топлива(на горящем чеке) судить конечно сложно, но все работает исправно и мозги вовремя, после опроса датчиков, включают чек.
Так вот....после инфы, что мозги опрашивают доп оборудование, три дня назад, я заметил, что включая и выкл автомобиль, никогда не задумываешься в каком положении находится совмещенный регулятор кондея и вакуумный регулятор направления потока воздуха от печки ( в каком есть в таком и есть, но только не в крайнем левом (все выкл))
Сев в своего крестоносца, я полностью выкл регулятор и завел двигатель и как сказал в советах один из участников клана " и придет тебе счастье "
- ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ !!! Спустя время, на ходу, я вкл регулятор и спустя 15 секунд последовал противный немигающий сигнал индикатора. Выключил регулятор на ходу, естественно глазок не погас.
Думал совпадение, ан нет !!! При выкл регуляторе и при заводе двигателя, ЧЕК больше не горит. Пока езжу и радуюсь внезапному счастью
. Предлагаю решить проблему сообща. Кто что скажет ?? !!!