Автор Тема: загорается значек сервиса на Блейзере Елабуга 2.2 98г.  (Прочитано 11074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 >:( Сначала нужно делать диагностику ошибок, затем диагностику неисправности, затем уже чинить ...

А то тут получается заболела голова, давай делать промывание желудка и ставить силиконовые сиськи (дамы простите меня) ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
В программе 2.2 есть ошибка с зажиганием лампы SES при низком давлении фреона
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Так это указатель неисправности сторонних систем, который никак на работу двигателя не влияет ...
А номер неисправности какой ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
В пятницу посмотрю.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Господа номер неисправности сказать не могу т.к. надо ехать в Москву на диагностику
нет времени и особового желания чтобы проехать 300 км и отдать 2000 руб чтоб узнать заветные цифры кода
потом при ехать домой и ремонтироваться, :(
на работе движка не как не сказывается , только немного бесит когда загорается,
утром еду нормально днем завожу в обед горит, вечером после работы прогреваю
доезжаю до дома (7км) прям перед домом загорается, после двух трех заводок прекращает гореть
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
да, кондей на нем имется комплектация , DLX по документам
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн madmax

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ВАО п.Восточный
У меня таж горел,я его залепил наклейкой!!!
Блейзер 4,3 1995г.- в прошлом.Камри 3,5.W202 сейчас.

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Господа подскажите ???
ездил на диагностику не могут просканировать машину , нечитается ни одним компом
три разных версии пробовал,все говорят глухо
OBD 2 можен не сканироваться?
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
У меня было почти так же, двигателя сканер не видел, но решил проблему заездом в другой сервис.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Ну вот наконец я заметил закономерность , загорания и потухания чека,
когда на улице -4, и ниже он загорается время от времени,
когда на улице -1, и выше чек не горит совсем.
в то врмя когда горит чек обороты на холостом ходу после выключения скорости
при  накате, медленне приходят в норму до 900 об/м
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Значит проблема в кондее как и говорил GM-service :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Валерий

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Калужская обл.
    а проблема в датчике температуры не может быть
    он у меня на прогретой машине больше 60 С не показывает поднимается на одну отметку
    а когда на холостом простоишь минут пять еще и вентилятор включается ???
    Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вряд, ли этот датчик ошибку на 2,2 не показывает. А стрелка температуры там вообще живет своей жизнью. :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Почитал, господа, я темку вашу и стал долго чесать свой затылок. И вот почему.....
    Какое то время назад, изредка, стал загораться ЧЕК.....потом чаще и чаще. В силу личных проблем, года 1,5, на моей машине ездил другой человек....Теперь снова езжу я.....не в этом суть. Машина вернулась ко мне с постоянно горящим чеком.....и только изредка, сам по себе , он гаснул....Кондей не отключен, только снят ремень, т.к.фреон травит в шлангах, а делать руки не доходят, да и бензин экономится.....
    На горящем чеке кататься, конечно, не дело.....еще тогда я делал диагностику - показало 4 или 5 ошибок(увы, распечатка не сохранилась) По ощущениям и по динамике разгона и по расходу топлива(на горящем чеке) судить конечно сложно, но все работает исправно и мозги вовремя, после опроса датчиков, включают чек.
    Так вот....после инфы, что мозги опрашивают доп оборудование, три дня назад, я заметил, что включая и выкл автомобиль, никогда не задумываешься в каком положении находится совмещенный регулятор кондея и вакуумный регулятор направления потока воздуха от печки ( в каком есть в таком и есть, но только не в крайнем левом (все выкл))
    Сев в своего крестоносца, я полностью выкл регулятор и завел двигатель и как сказал в советах один из участников клана " и придет тебе счастье "  :) - ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ !!! Спустя время, на ходу, я вкл регулятор и спустя 15 секунд последовал противный немигающий сигнал индикатора. Выключил регулятор на ходу, естественно глазок не погас.
    Думал совпадение, ан нет !!! При выкл регуляторе и при заводе двигателя, ЧЕК больше не горит. Пока езжу и радуюсь внезапному счастью :). Предлагаю решить проблему сообща. Кто что скажет ?? !!!
    « Последнее редактирование: Апреля 17, 2009, 10:51:46 pm от Матвей »
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн mazai116

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 135
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г.Казань
    у меня таже хрень на трассе тухнет а как скорость сбавиш то загорается опять (надо на диагностику заехать) лямбду поменял не помогло
    ШБлейзер 2,2