Автор Тема: Принимайте новенького и сразу вопрос:-) - сигналка?  (Прочитано 13992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Угнать или ударить Шевроле - это как замахнуться на святое. И за это мы пойдем в КРЕСТОВЫЙ поход!  :guns2: :sniper: :horse: :shoot2: :36_1_29:
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Но разборки рулят  :(
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Себе поставил какой-то из Томагавков.
Выбирал из трех вариантов, на предмет дальности.
Симакс (кажется), Томагавк и Пантера.
Победил Томагавк. Работал реально дальше.
О глюках:
Симакс у меня работал без проблемм.
А у моего друга иногда "терялся" брелок. Причем намертво! Пока не воспользуешся вторым брелком.
Первый Томагавк у меня работал без вопросов, достался вместе с машиной, но умер при попытке прикурить от другого авто. Но может так совпало?
Что АКБ он (Томагавк) своей смертью и разрядил?
Второй Томагавк пока жив (два года) но периодически не сразу отзывается на брелок, да и подсветка брелка умерла почти сразу. В сервисе сказали что это у них беда. Но в гарантии отказали, поскольку ставил сам.

Думаю что глюки есть во всех системах охраны! Независимо от цены и производителя. Плюс свою лепту вносит безграмотная установка и настройка.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
На двух машинах стоял СтарЛайн А8, сигнализация отличная (ИМХО), но как правильно было сказано выше, все зависит от установщиков, на Блейзере стояла проблем не было вообще, все работало отлично. А вот на Ауди стояла такая же сигнализация,  >:(, готов был убить того установщика с горного аула у которого руки растут не из того места.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Думаю что глюки есть во всех системах охраны! Независимо от цены и производителя. Плюс свою лепту вносит безграмотная установка и настройка.

Это так. Достаточно почитать, например, форум распространенных сигнализаций  СтарЛайн, чтобы уже начать делать выводы о типичных глюках разных моделей. Есть там и моя проблемка с В6 http://www.twage.ru/forumn/
Мне фирмачи  ответили, что почти точно у меня проблема с брелоком.
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Сегодня брелоки поменяли, оба. В процессе установили, что на "старом" брелоке (он неделю прослужил) при нажатии загорались отдельные сегменты рисунков, которые в норме загораться не должны. Заметить трудно с первого взгляда, так что народ, смотрите внимательнее при покупке и установке, что на жидкокристаллическом брелоке высвечивается (должно быть только то, что положено по уставу при конкретной ситуации). Очевидно, что-то было не пропаяно или пропаяно плохо в шлейфе или микросхеме. Будьте внимательнее, и такое бывает.
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поставил себе недавно A8. хотел именно с с двухсторонней связью, чтоб сирена не включалась и чтоб заводить с кнопки можно было. Эта кайф доложу я вам коллеги. Утром пьешь кофе в окошко кнопульку нажал. Оделся спустился машинка заведенная прогретая и теплая, сел и поехал.
    Куча плюсов. Во первых машина прогревается положенное время, во вторых экономится время которое тратишь когда ждешь пока прогреется машина. В третих садишься уже в теплое авто.
    Как именно сигнализация данная штука не так важна. если захотят угнать угонят. Хотя такой хлам думаю вряд ли кому нужен.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн O$C@R

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 783
    • зачОООтка: +6000/-6000
    • Откуда: Россия, Москва
    Для себя я понял, что психологически не смогу вынести зрелища моей работающей машины, когда меня нет за её рулём. Лучше сяду в холодную и прогрею, чтоб всё в моём присутствии и на моих глазах происходило.  :) Уже не переделаюсь. Да и машина стоит почти в километре от моих окон, в гараже. Надеюсь, парковать под окнами никогда не придётся. Не люблю я, когда под окнами, без охраны и не под замками....
    Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
     Тож остановился на А8...(даже чисто внешне понравилась  :afro:), посмотрел по сети, примерно 3500-4000р, стал обзванивать сервисы.... за установку просят 9500!!!! :-X, ЖЕСТЬ....Друзья, ни кто не подскажет хороший сервис с божескими ценами? Если он еще будет находиться в районе Крылатского (те не оч далеко) будет вообще супер!  ;D
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн O$C@R

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 783
    • зачОООтка: +6000/-6000
    • Откуда: Россия, Москва
    Цитировать
    за установку просят 9500

    Коллега, по ценам сегодняшних дней, увы, это уже НЕ "жесть", разумеется, если устанавливают как положено и качественно.
    Приведу примеры: "обычная", понимай - полухалтурная  установка, когда провода соединяют скруткой и бросают поверху на другие агрегаты, стоит порядка 4 тысяч рублей и занимает 2-3 часа на сервисе "Чего не видно, то не беспокоит".
    Установка сигнализации с применением пайки каждого провода и разъёмов, где положено, и т.д.,  в полном соответствии с технологией изготовителя сигнализации, стоит начиная с 20 тысяч рублей (НЕ дилер!) и едва укладывается в 10 нормо-часов. Такая цена, для примера, в Клубе 4х4 в Крылатском, что неподалеку от Вас (как я понимаю, Вы из тех мест)  :) При этом у Вас будет не только гарантия изготовителя, но, что даже важнее, гарантия установщика.
    Прошу данный пост рекламой не считать (являясь клиентом Клуба 4х4, процентов там не получаю  :) 
    Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

    Оффлайн Asharat

    • Патриот
    • Ст.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 573
    • зачОООтка: +19/-8
    • Откуда: Москва м. Юго-Западная
    • Признанный злодей.
    Кингурин - запрещен законодательно(т.е ТО с ним официально не пройдешь).
    Может, по закону так оно и есть, а на самом деле при техосмотре обычгл как-то очень нервно на тонировку реагируют, а вот на кенгурятники, как мне кажется, не часто обращают внимание. Хотя, честно говоря, обычным способом техосмотр не проходил ни разу.
    Себе ставлю (сейчас машина стоит на реконструкции) полномасштабный кенгурятник спереди (из нержавейки) и сзади (из черняшки), а также решётки на фонари.
    А то однажды подхожу с утра к автомобильчику, а на кенгурине вмятина нехилых размеров - не то Газель, не то Бычок сдавал задом, видимо, и коснулся передней части моего автомобильчика. Даже страшно представить последствия, если бы не было защиты. Так что в наших условиях внешняя защита автомобильчика будет никак не лишней.
    Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
    Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Для себя я понял, что психологически не смогу вынести зрелища моей работающей машины, когда меня нет за её рулём. Лучше сяду в холодную и прогрею, чтоб всё в моём присутствии и на моих глазах происходило.  :) Уже не переделаюсь. Да и машина стоит почти в километре от моих окон, в гараже. Надеюсь, парковать под окнами никогда не придётся. Не люблю я, когда под окнами, без охраны и не под замками....
    Чесно говоря я тоже так раньше думал. НО обстоятельно побеседовал с установщиком который мне прочитал лекцию как работают сигнализации, как работет автозавод и т.д. Поставил. Сначала немного сремался поглядывал в окно. Сейчас все нормуль.
    В общем смысл такой, что угнать заведенный автомобиль стоящий на сигнализации, все равно что угонять не заведенный автомобиль. Стоит открыть дверь или капот или нажать на тормоз или на газ или тронуть коробку авто глохнет и становится на сигнализацию либо извещает владельца о диверсии.
    Опять же Блейзеры (тьфу тьфу) ни разу не угоняемые тачки. Я даже на работе на балкончег выхожу завожу и потом в теплую прогретую машинку. Так что...


    Старина Хенк
    Я ставил недавно буквально месяц назад. Ставил у человека с автору. Сигналка + блок управления стеклами + коннектор на капот + демонтаж старой + установка всего этого добра и настройка так как я хочу вышло около 12 тыщ.
    И самое важное. Хозяин адекватный человек, сам в недавнем прошлом владел Джиммиком, сейчас у него эскалайд. Гарантия в норме. Что то у меня глюкануло (признаться грешу на свои шаловливые ручки ибо залез в инжереные настройки время переставлял на таймере) приехал, все перенастроили без проблем. (прошу не расценивать как рекламу, просто делюсь осчучениями)

    Сам хотел сначала поэкономить, но потом почитал отзывы людей, рассказы про косяки установки и их решения и решил что лучше я поставлю там где надежнее, да и цена вполне себе адекватная.
    « Последнее редактирование: Декабря 26, 2008, 05:10:22 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Себе всегда ставил на все машины сигналки сам... Первый раз - часов 20 в общей сложности ушло  на 2106... Мало того, что в 1-й раз, так еще инструкция не подробная попалась... Но все работает до сих пор... Уж года 4...
     Если очень хочется (попробовать, сЪэкономить, недоверие к сервисменам и т.д.), уверен, каждый осилит...
    ИМХО Есть 2 варианта установки:
    1)Чтоб пиликало, двери с кнопки открывались, автозапуск - это когда все подключаешь правильно, не сильно важно - скрутка, разъемы, коннекторы - изолируешь, прокладываешь провода и размещаешь блок там, где удобнее (как было сказано выше, такой вариант установки дешевле). Но сигналка не выполняет ПРОТИВОУГОННЫЕ функции (или выполняет по минимуму).
    2)Когда сигналка выполняет ПРОТИВОУГОННЫЕ функции - скрытая установка в труднодоступных местах, маскировка проводов, подключение доп. блокировок, иммо и т.д. и т.п. Это - каждый раз индивидуальный подход к каждому авто, АВТОРская работа... Стоит соответственно...
    Вообще-то сигнализация потому и зовется сигнализацией, что она СИГНАЛИЗИРУЕТ. И только в комплексе с мех. противоугонным (самый лучший вариант - блок вала рулевой колонки; замки педалей и КПП - ерунда...), иммо - карточкой-транспондером (меткой), еще какой-нить сигналкой с блоком GSM(на сим-карте операторов связи) для отслеживания, блокирования - такая схема даст авто реальный шанс противостоять угону...
    Оба варианта может самостоятельно выполнить человек с минимальными навыками(лишь бы руки росли и голова была)...
    Сам около 2 лет занимался установкой сигнализаций, автозвука, ЭСП и проч. - особо нет разницы между фирмами-производителями, ценообразование - от имени фирмы, собираются все в Китае...
    Последнее время продвигал на рынке услуг своего города марку Мистери - хорошие цены при соответствующем качестве - низкий процент отказов. Себе на Блейзере после покупки сменил сигналку на - с 2сторонней и автозапуском Томагавк (досталась почти даром, 1тыр), хоть и слышал не лестные отзывы... Прошло 8 мес. начал глючить автозапуск, +сломал антенны брелока-пейджера, в общем, буду ставить Мистери...
    Опять же скажу - если есть время и место, каждый сможет сообразить, куда подключить максимум 15 проводов сигнализации... Во всех инструкциях сейчас дается очень подробное описание от выбора места расположения, до схемы подключения проводов-> остается методом прозвона(в худшем случае) найти провод в штатной проводку авто и подсоединится к нему...
    ...Надеюсь, кому-то решимости самому попробовать добавил :D, если что, я не виноват ;D... УДАЧИ :afro:
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн VLAD

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 857
    • зачОООтка: +33/-2
    • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
    Устанавливать сигнализацию в труднодоступное место самая распространенная ошибка. Будут угонять, найдут везде, а вот в случае отказа, прийдется вызывать эвакуатор ...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Устанавливать сигнализацию в труднодоступное место самая распространенная ошибка. Будут угонять, найдут везде, а вот в случае отказа, прийдется вызывать эвакуатор ...
    Полностью согласен, ни одна сигнализация не дает даже 70% защиты от угона. (Выше я приводил примерный алгоритм противоУгонной защиты) Для обычного пользователя нужно 3 вещи: 1) знать, где расположен блок; 2)знать, где расположена секретная кнопка, т.н. Valet; 3)знать, где расположено реле блокировки (и что оно блокирует)... Желательно, чтоб все это было не очень труднодоступно, тогда, при любом отказе сигнализации, можно будет восстановить работоспособность авто.
    Алгоритм восстановления работоспособности сигнализации(когда машина не заводится по причине отказа сигналки, а ехать надо): - переход в режим Валет (отключение охранных функций). Иногда требуется переход в Валет-возврат в обычный режим. Если не помогло - сбросить ошибку (откат к заводским установкам) при помощи секр. кнопки. Читать инструкцию-знать алгоритм наизусть. Если не помогло - можно снять-одеть клемму акку. Если не помогло - ищем реле блокировки(блокирует бензонасос, стартер, коммутатор, катушку-что угодно, это не важно).Как правило, реле 5ти контактное - цепь, разорванная реле-это 2 контакта, стоящих перпендикулярно друг другу, т.е. по центру-буквой Т. Можно вставить перемычку-кусок провода и т.д., главное- замкнуть их. (Если реле труднодоступно, и точно известно, что оно работоспособно, а отказала сигналка - в очень большом кол-ве сигналок унифицирован цвет проводов, как правило, на выкл блокировки идет оранжевый провод - на него необходимо подать массу-щелчок реле-блокировка выкл(контакты замкнуты)) Как правило, этого достаточно, чтобы завести любую машину... Если не помогло - убедится, что дело в сигнализации ;) (про проверку предохранителей сигн - не буду писать ;))
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...