Себе всегда ставил на все машины сигналки сам... Первый раз - часов 20 в общей сложности ушло на 2106... Мало того, что в 1-й раз, так еще инструкция не подробная попалась... Но все работает до сих пор... Уж года 4...
Если очень хочется (попробовать, сЪэкономить, недоверие к сервисменам и т.д.), уверен, каждый осилит...
ИМХО Есть 2 варианта установки:
1)Чтоб пиликало, двери с кнопки открывались, автозапуск - это когда все подключаешь правильно, не сильно важно - скрутка, разъемы, коннекторы - изолируешь, прокладываешь провода и размещаешь блок там, где удобнее (как было сказано выше, такой вариант установки дешевле). Но сигналка не выполняет ПРОТИВОУГОННЫЕ функции (или выполняет по минимуму).
2)Когда сигналка выполняет ПРОТИВОУГОННЫЕ функции - скрытая установка в труднодоступных местах, маскировка проводов, подключение доп. блокировок, иммо и т.д. и т.п. Это - каждый раз индивидуальный подход к каждому авто, АВТОРская работа... Стоит соответственно...
Вообще-то сигнализация потому и зовется сигнализацией, что она СИГНАЛИЗИРУЕТ. И только в комплексе с мех. противоугонным (самый лучший вариант - блок вала рулевой колонки; замки педалей и КПП - ерунда...), иммо - карточкой-транспондером (меткой), еще какой-нить сигналкой с блоком GSM(на сим-карте операторов связи) для отслеживания, блокирования - такая схема даст авто реальный шанс противостоять угону...
Оба варианта может самостоятельно выполнить человек с минимальными навыками(лишь бы руки росли и голова была)...
Сам около 2 лет занимался установкой сигнализаций, автозвука, ЭСП и проч. - особо нет разницы между фирмами-производителями, ценообразование - от имени фирмы, собираются все в Китае...
Последнее время продвигал на рынке услуг своего города марку Мистери - хорошие цены при соответствующем качестве - низкий процент отказов. Себе на Блейзере после покупки сменил сигналку на - с 2сторонней и автозапуском Томагавк (досталась почти даром, 1тыр), хоть и слышал не лестные отзывы... Прошло 8 мес. начал глючить автозапуск, +сломал антенны брелока-пейджера, в общем, буду ставить Мистери...
Опять же скажу - если есть время и место, каждый сможет сообразить, куда подключить максимум 15 проводов сигнализации... Во всех инструкциях сейчас дается очень подробное описание от выбора места расположения, до схемы подключения проводов-> остается методом прозвона(в худшем случае) найти провод в штатной проводку авто и подсоединится к нему...
...Надеюсь, кому-то решимости самому попробовать добавил
, если что, я не виноват
... УДАЧИ