Автор Тема: Шевроле Тахо 2002 Вортек 5.3 РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР те  (Прочитано 5483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha87

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день. я за помощью к опытным! Помогите советами.

нахожусь сейчас в дали от дома в Минске. сам из Москвы.
не доехав 50 км до Минска  остановившись, обнаружил теч жидкости ГУРа. а потом и вовсе вся вытекла.
я подливал пока запасы не иссякли.   че делать... доехал километров 30 до Минск так, без жидкости.
течет снизу, насос сухой.  я бы сказал не течет а вытекает...
подкачал руки, пока до города доехал..
сижу сейчас здесь с ребенком грудным и с женой.. запчастей нет в городе, да и специализированных сервисов.

Друзья в москве нашли Б/у редуктор с тахи 840  готовы приехать на поезде привезти.

подскажите, насколько вероятен что редуктор тот, они одинаковые?    сжег ли я за это время насос?

и вообще с чем я еще могу столкнуться в такой ситуации, когда найду хоть какой то подьемник и начну разбираться?

заранее благодарен!

Оформите тему в соответствии с правилами
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57180.0
« Последнее редактирование: Октября 23, 2015, 10:23:08 am от sasha87 »

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #1 : Октября 22, 2015, 02:40:44 pm »
в Белоруси разборок выше крыши
и сервисы тоже есть...
к чему сложности то такие?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #2 : Октября 22, 2015, 02:42:22 pm »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #3 : Октября 22, 2015, 02:46:06 pm »
сервис - има-авто. хоть и раздолбаи, но в обморок от вида американских авто не падают, собственно на них и специализируются. там же можно и за запчасти поговорить

+375 29 602-76-08
+375 29 380-10-70
г. Минск, ул. Карвата, 88 до 18:00
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн sasha87

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #4 : Октября 22, 2015, 04:58:55 pm »
Спасибо. редуктора нет в наличие. найти не можем.
но нашли все же в москве. завтра должен друг приехать, привезти на поезде. ну или проводником передаст.
в сервисе уже договорился, завтра ждут   на ул.Карвата 88   

Спасибо большое!

а редукторы все одинаковые, заменяемые?   на круглых тахах?    или есть свои особенности?

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #5 : Октября 22, 2015, 05:00:51 pm »
в нем ли дело?
заехали бы сначала на дефектовку...
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн sasha87

  • MobilOil club
  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #6 : Октября 22, 2015, 05:30:17 pm »
насос сухой.
 редуктор снизу весь мокрый, текло прям по валу сошки. 
я так понимаю мог сам вал люфтить и разбить там все, что теперь течет?

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #7 : Октября 22, 2015, 05:55:12 pm »
только запасись терпением. ребята там хорошие, можно сказать душевные, но, как же любят неторопливость. я посмотрел все три части "назад в будущее", пока они мне бензонасос меняли.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Рулевой редуктор 840?
« Ответ #8 : Октября 22, 2015, 06:00:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это сальник вала потек
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Рулевой редуктор 840?
    « Ответ #9 : Октября 22, 2015, 09:20:39 pm »
    в редукторе?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Рулевой редуктор 840?
    « Ответ #10 : Октября 22, 2015, 09:34:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • разумеется...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sasha87

    • MobilOil club
    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 55
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Шевроле Тахо 2002 Вортек 5.3 РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР те
    « Ответ #11 : Октября 24, 2015, 12:26:25 am »
    Припер мне мой друг редуктор из Москвы. В Минске не нашли.   Спасибо огромное за совет сервиса по ул.Карвата 88.    Ребята оказались не ленивыми(ну или просто вошли в положение странствующего..) в 11 отдал машину в 14.30 сказали: "Забирай!"  Поставили Московский редуктор.    
    ОТпуск не полностью загублен! Завтра в путь!  

    Еще раз спасибо за советы!

    P.S. Не знал что руль может быть таким легким... как пушинка....  походу в моем редукторе давно не хватало давления..

    Оффлайн sasha87

    • MobilOil club
    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 55
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Шевроле Тахо 2002 Вортек 5.3 РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР те
    « Ответ #12 : Ноября 03, 2015, 06:15:00 pm »
    Доехали до златоглавой. все хорошо, спасибо за советы и запчасти.

    что есть теперь:   

    1) снятый текущий родной редуктор с машины. но был без люфта.
    2) приобретенный  редуктор установленный на машину, хорошо работающий(мне кажется руль даже легче стал).  НО! с неким люфтом.   Машину в колее приходится подлавливать и при дергание рулем право/лево по рулевым тягам чувствуется стуки-люфт редуктора. 

    вопрос.   

    Подскажите как поступить.  есть ли смысл восстановить свой родной редуктор на предмет потекших сальников (на этом родном редукторе люфта небыло) и вернуть его на место?   или там могут быть еще какие косяки и не стоит заморачиваться, а есзить на купленном? 

    Если кто может высказать соображения, буду благодарен.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Шевроле Тахо 2002 Вортек 5.3 РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР те
    « Ответ #13 : Ноября 03, 2015, 07:11:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • поменяй сальник и дальше ездий.
    Могу я поменять, и сальник есть.
    « Последнее редактирование: Ноября 03, 2015, 07:18:21 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block