Всем привет,Решил установить багажник на крышу, замерил размеры, купил проф трубу основная пошла 30х20х2,вспомогательная 20х20х2. Сварили каркас сразу место под люстру подготовили, все покрасил и жестко закрепили насквозь к крыше нержавеющими болтами, через отверстия где крепились рейлинги, крыша у меня была покрыта алюминиевым рифленным листом 3 мм., Установили багажник, закрепил люстру. Получилось класс. Для люстры и др приборов купил кнопки от пазика и уствновил на потолке, у нас там заглушка есть, в н тей отверстия вырезали под кнопки встала как родная, вопрос за подключением не встал, + подсоединить хотел к второму АКБ, но решил его оставить как запасной., эта отдельная истоия о ней чуть пожже.
Так вот + подсоединил к плюсу под капотом у блока предохранителей через предохранитель и рэле.
А минус к кузову и кнопке на потолке получилось норм.
А второй АКБ решил поставить после поездки на лисичкино озеро, когда целый день шел дождь, а возврашались ночью в дождь по лесу вода забрызгивала все, гена зарядку не давал ремень намок только после перегазовки, еще АКБ был так себе. Решил переключиться на бенз и все заглох и все АКБ сдох, еле прикурился от товарища, у него тоже гена не заряжал, вообщем коекак завелся на газу и решил больше на бенз не переключаться. Вообщем без фар практически, и без навигации вывел нас на дорогу, после этого установил второй АКБ. Купил два одинаковых один с норм полярностью другой с обратной чтобы плюсы не были близко к крыльям. Второй АКБ чере отключатель массы сделал. Если основной сядет включаю массу и спокойненько
Завожусь. Цена вопроса.
Багажник с материалами и работой 7000р.
Люстра 240 Вт. 8500 р.
Два АКБ 12000 р.
Клемы быстросьемные 350 р. комплект.
Вроде все расписал фото пожже