Автор Тема: При резком ускорении пропадает питание приборки  (Прочитано 7627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Ребята, привет! Автомобиль шеви астро 1998.

Ситуация такова: Автомобиль стоял неделю, аккум сел в 0. Я прикурился и поехал кататься, аккум зарядился все было ок. После нескольких заводок аккум опять сдох, прикурили авто бустером.
После этого заметил такую штуку. При резком старте на секунду пропадает питание на приборку, т.е. падает спидометр, загорается лампа airbag (не всегда), и antilock (не всегда), пропадает звук у радио. Это происходит только при резком старте.
Прибор всегда показывает заряд около 14 вольт, однако аккум даже после езды более 3-х часов - пустой.

Скажите, в чем может быть причина?

Спасибо!

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
провода от АКБ до массы и генератора штудируй...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23054
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
А поменяй-ка для начала свой дохлый аккумулятор на нормальный.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Вчера притаранил из гаража запасной аккум, но он естественно разряжен. Прикурился, покатался минут 20, картина та же, за 20 минут, что я катался аккум не подзарядился. Заглушил авто и не завел)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12778
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
Вчера притаранил из гаража запасной аккум, но он естественно разряжен. Прикурился, покатался минут 20, картина та же, за 20 минут, что я катался аккум не подзарядился. Заглушил авто и не завел)
Генератор зарядку выдает? Может она просто не доходит до аккума? В любом случае нужен специалист по электрике, я так понял ты сам в этом особо не шаришь. Поспрашивай может кто в соседних гаражах с вольтметром дружит, найдете утечку   :)

Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Ну базовые знания у меня есть) Прибор диагностики также кажет что заряд идет в районе 13,5-14 вольт.
Меня смущает из-за чего проблема потери питания проявляется только при резком старте.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
У меня при умирании генератора пропадали постепенно потребители: магнитола, свет и т.д. Пока не встал...
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ну базовые знания у меня есть) Прибор диагностики также кажет что заряд идет в районе 13,5-14 вольт.
Меня смущает из-за чего проблема потери питания проявляется только при резком старте.

зарядка, это когда 14.2-14.4 В, что ниже 13.8В, это уже можно считать "нет зарядки".
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
У меня во время езды ничего не отрубается. Т.е., например, в воскресенье я катался весь день на машине без каких-либо проблем, только не глушил ее, так как завестись уже не получилось бы. Стрелка на приборке стоит ровно посередине, т.е. на 14.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У тебя недозарядка АКБ, а при резком ускорении электричества не хватает на приборку.
Лечи генератор, скорее всего диодный мост вылетел, при зарядке дохлого АКБ. Ещё так поездишь и реле регулятор попрощается с тобой...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Просто когда у меня умирали генеры на др. машинах, я весь день с пустой акб не мог кататься)))) Причем это не единичный день.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У тебя 1-2 таблетки в мосту выбило, какая-то зарядка есть, но её не хватает на ХХ и резком ускорении, когда большой ток идёт на катушку...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Могло выбить таблетку из-за прикуривания бустером?

Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
и еще, не важно как нагружаю бортовую электрику авто, стрелка показания заряда всегда стоит по середине.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Могло выбить таблетку из-за прикуривания бустером?
да могло и могло выбить из за большой длительной нагрузке при зарядке дохлой АКБ
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Вы случаем не знаете номер диодного моста?  :afro:

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
и еще, не важно как нагружаю бортовую электрику авто, стрелка показания заряда всегда стоит по середине.

стрелка  мало информативна и показывает среднюю температуру по больнице.

Начни с ревизии кабелей от АКБ, после чини генератор.
При зарядке АКБ от автоматического зарядного устройства через 6-8 часов ток падает ~0? если не опускается ниже 1.5А и АКБ сильно кипит, в помойку такую батарейку.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Вы случаем не знаете номер диодного моста?  :afro:

поиском выдало: Диодный мост - DR4200,RD-97A, REC-992E(А)(АХ).
Реле-регулятор - 231184, D705, Cargo 231184; Magneti Marelli AMP0703,
AMP0708; Mobiletron VRD705H, VRD709;
Transpo D705, D705XHD, D729;
Unipoint YR860; UTM 01007, 01059, DCR705
Щеткодержатель - 7.7163.1, BH-1407A, (136599 должен подходить тоже, но не проверял). Но колхоз все равно будет нужен.
Кольцо контактное (это куда прилегают щетки) - 1.2095.0, 136682.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
У меня автоматическое зарядное устройство Bosch C3. При зарядке обоих аккумов этот зарядник видит их как от мотоцикла ))))) При этом один аккум простоял всю ночь, но зарядник так и не переключился, что акб в режиме бесконечной зарядки-разрядки. Утром поставил вторую акб, на момент пуска, опять определил как от мотика. Сейчас не знаю,  сижу на работе

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
У меня автоматическое зарядное устройство Bosch C3. При зарядке обоих аккумов этот зарядник видит их как от мотоцикла ))))) При этом один аккум простоял всю ночь, но зарядник так и не переключился, что акб в режиме бесконечной зарядки-разрядки. Утром поставил вторую акб, на момент пуска, опять определил как от мотика. Сейчас не знаю,  сижу на работе

скорее всего ёмкость их резко снизилась, значит нужно менять.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Сегодня попробую подкинуть другую акб и проверить.

Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Вчера все проверял. Ставил 2 заряженных акб - все тоже самое, при разгоне пропадает питание.
На работающей машине снял клемму + акб, машина работает без проблем. Через разъем обд2 проверил вольтаж, показывает на хх 13,7-13,9. При езде макс был 14,1.
При этом на заведенной машине на клеммах акб было 14,5.

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ревизию проводки сделал до акб от генератора и ДВС?
проверь контакты ещё в ЧЯ, поперевтыкай все предохранители.
Чудес не бывает, зарядка идёт слабая на горячей, на холодной 14.5 это нормально, но пока генератор не нагреется, затем термокомпенсатор не даёт больше подавать напругу на АКБ, чтоб не спалить генератор.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Так как понять, рыть проблему в соединениях проводов или ремонтировать генератор?

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Очень просто, при прикуривании совсем мёртвого АКБ, ты мог поджарить нечёткий контакт в каких либо соединениях проводки, так же из опыта вылетают диоды в диодном мосте, не все сразу по одному, эффективность зарядки падает, что и даёт такие результаты...
так, что ревизия соединений который я уже неоднократно тебе писал и ревизия генератора.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mikrob

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Я Вас понял! Большое спасибо, буду рыть!