Автор Тема: Установка универсального БК на Blazer-квадрат  (Прочитано 7558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Уважаемые соклановцы! Был ли у кого-нибудь опыт установки универсальных БК мультитроникс (к примеру) на квадратные блейзеры (двигатель 4.3 CPI (с пауком))? Интересуют точки подключения (форсунка, скорость, ДУТ)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #1 : Марта 25, 2016, 12:28:21 pm »
тоже интересно - можно ли.
только вот когда купил своего квадратного и порыл форум - понял - что не к чему подключать - мозгов почти и нет в наших машинах. только душа и харизма :)

или я ошибаюсь и есть смысл?
расход интересно посмотреть, обороты, ошибки, ежели всплывают джеки чаны.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #2 : Марта 25, 2016, 01:16:56 pm »
тоже интересно - можно ли.
только вот когда купил своего квадратного и порыл форум - понял - что не к чему подключать - мозгов почти и нет в наших машинах. только душа и харизма :)

или я ошибаюсь и есть смысл?
расход интересно посмотреть, обороты, ошибки, ежели всплывают джеки чаны.

Подключается все на ура, если здесь не подскажут точки подключения - на выходных сам по схемам разберусь и подключу) Мотив у меня простой - после продажи машин осталось куча барахла типа бортовиков, СБ станций и прочего, что теперь хочется интегрировать в Шевика) Ошибки читать не получится через ОБД 1.5, но для этого и скрепка нормальн подходит. Зато будет показывать часы, расход мгновенный, расход на 100, а главное расчетное расстояние которое можно пройти на остатке топлива. А, точно еще температуру за бортом забыл)))))
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #3 : Марта 25, 2016, 02:30:07 pm »
уже интересно.
буду подождать от вас информации.
а есть чего "лишнего" - БК, например, на продажу.

а какая модель БК подходит?
и как он считает пробег/расход?
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #4 : Марта 25, 2016, 02:59:37 pm »
уже интересно.
буду подождать от вас информации.
а есть чего "лишнего" - БК, например, на продажу.

а какая модель БК подходит?
и как он считает пробег/расход?

по БК лишнего к сожалению уже нет) один себе ставлю (730 мультитроникс), второй 1ДИНовый - в паджеро. Подходит любой БК умеющий работать в универсальном режиме. При подключении мы берем данные с датчика скорости и форсунки, на основании этого ведется расчет расхода при этом берется некая средняя производительность форсунки - на выходе мы получаем неверный расход, но это быстро лечится 2-3 заправками до полного бака и вводом объема фактически залитого топлива в БК - он корректирует производительность форсунки  и мы получаем достаточно точный расход (+/- 0.2л), при желании можно подключить еще и ДУТ :))
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #5 : Марта 25, 2016, 03:11:32 pm »
тоже интересно - можно ли.
только вот когда купил своего квадратного и порыл форум - понял - что не к чему подключать - мозгов почти и нет в наших машинах. только душа и харизма :)

или я ошибаюсь и есть смысл?
расход интересно посмотреть, обороты, ошибки, ежели всплывают джеки чаны.

Подключается все на ура, если здесь не подскажут точки подключения - на выходных сам по схемам разберусь и подключу) Мотив у меня простой - после продажи машин осталось куча барахла типа бортовиков, СБ станций и прочего, что теперь хочется интегрировать в Шевика) Ошибки читать не получится через ОБД 1.5, но для этого и скрепка нормальн подходит. Зато будет показывать часы, расход мгновенный, расход на 100, а главное расчетное расстояние которое можно пройти на остатке топлива. А, точно еще температуру за бортом забыл)))))
вот это меня особенно умиляет
это некое тайное знание....насколько мне ещё хватит бензина....
 ;D ;D ;D ;D ;D
ты притопи за 160 км/ч или сверни с дороге ,посмотрим как о***еет твой предсказывающий БК
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #6 : Марта 25, 2016, 03:12:15 pm »
понял. спасибо.

зашел ради интереса на сайт мультитроникса и потерялся :)  -что выбрать, зачем оно, где я, кто я...
 ;D
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #7 : Марта 25, 2016, 03:22:57 pm »
товарищ Sewa - я уже видел как на Тахо БК показывает и 80 и 100л на сотку расход - была возможность посмотреть и "умилиться" в машине Сергея F.S.G.

по сути, получается, мне БК и ни к чему. сейчас стоит как электронный спидометр смарт nokia n900, работает по gps,- там идет учет пройденного, скорости. можно и бенз вводить ручками - тогда будет среднеарифметично подсчитывать. только лень мне это делать.
по трассе и так понятно - каждые 200-250 км - на заправку, тупо следишь за стрелкой и все.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #8 : Марта 25, 2016, 03:26:33 pm »
товарищ Sewa - я уже видел как на Тахо БК показывает и 80 и 100л на сотку расход - была возможность посмотреть и "умилиться" в машине Сергея F.S.G.

по сути, получается, мне БК и ни к чему. сейчас стоит как электронный спидометр смарт nokia n900, работает по gps,- там идет учет пройденного, скорости. можно и бенз вводить ручками - тогда будет среднеарифметично подсчитывать. только лень мне это делать.
по трассе и так понятно - каждые 200-250 км - на заправку, тупо следишь за стрелкой и все.
да я то же иногда включаю Torque Pro в планшетке ,там приборная панель собранна и спидометр и вольтметр и температура
показания однозначно точнее штатной приборки и красиво  :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #9 : Марта 25, 2016, 03:47:05 pm »
тоже интересно - можно ли.
только вот когда купил своего квадратного и порыл форум - понял - что не к чему подключать - мозгов почти и нет в наших машинах. только душа и харизма :)

или я ошибаюсь и есть смысл?
расход интересно посмотреть, обороты, ошибки, ежели всплывают джеки чаны.

Подключается все на ура, если здесь не подскажут точки подключения - на выходных сам по схемам разберусь и подключу) Мотив у меня простой - после продажи машин осталось куча барахла типа бортовиков, СБ станций и прочего, что теперь хочется интегрировать в Шевика) Ошибки читать не получится через ОБД 1.5, но для этого и скрепка нормальн подходит. Зато будет показывать часы, расход мгновенный, расход на 100, а главное расчетное расстояние которое можно пройти на остатке топлива. А, точно еще температуру за бортом забыл)))))
вот это меня особенно умиляет
это некое тайное знание....насколько мне ещё хватит бензина....
 ;D ;D ;D ;D ;D
ты притопи за 160 км/ч или сверни с дороге ,посмотрим как о***еет твой предсказывающий БК

Да собственно ничего страшного не произойдет - просто прогнозируемый пробег до сухого бака уменьшится существенно быстрее. Считается все норм) проверено уже неоднократно)
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #10 : Марта 25, 2016, 03:54:30 pm »
да конечно ничего страшного не произойдёт  :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #11 : Марта 26, 2016, 10:31:04 am »
Раз уж меня упомянули, то вмешаюсь в тему.
Да, я не понимаю зачем покупать Мультитроник если от нормально не сможет работать на этом протоколе. Другое дело если он уже есть и чтоб не валялся без дела, то его можно вставить, но информативность его будет почти равна нулю.
Чем покупать Мультитроник, лучше купить ELM-ку. Она раз в 5 дешевле будет. Правда я не знаю, работают ли они с таким протоколом. Если да, то всё ОК. Там тебе и температуры, и вольты, и литры, и ошибки.
Ну и по поводу меня. Кто то сомневается в правдивости показаний 80-100 л.? Когда с места трогаешься какой мнгновенный расход расход? А когда под гору крутую едешь? А так, по трассе 11-12, а по городу двадцатка плюс-минус пяток литров.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #12 : Марта 26, 2016, 10:45:55 am »
Раз уж меня упомянули, то вмешаюсь в тему.
Да, я не понимаю зачем покупать Мультитроник если от нормально не сможет работать на этом протоколе. Другое дело если он уже есть и чтоб не валялся без дела, то его можно вставить, но информативность его будет почти равна нулю.
Чем покупать Мультитроник, лучше купить ELM-ку. Она раз в 5 дешевле будет. Правда я не знаю, работают ли они с таким протоколом. Если да, то всё ОК. Там тебе и температуры, и вольты, и литры, и ошибки.
Ну и по поводу меня. Кто то сомневается в правдивости показаний 80-100 л.? Когда с места трогаешься какой мнгновенный расход расход? А когда под гору крутую едешь? А так, по трассе 11-12, а по городу двадцатка плюс-минус пяток литров.
+100500  :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Болотный_Кот

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 346
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тверь - СПБ
    • DRIVE2
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
Re: Установка универсального БК на Blazer-квадрат
« Ответ #13 : Марта 26, 2016, 11:35:03 pm »
Раз уж меня упомянули, то вмешаюсь в тему.
Да, я не понимаю зачем покупать Мультитроник если от нормально не сможет работать на этом протоколе. Другое дело если он уже есть и чтоб не валялся без дела, то его можно вставить, но информативность его будет почти равна нулю.
Чем покупать Мультитроник, лучше купить ELM-ку. Она раз в 5 дешевле будет. Правда я не знаю, работают ли они с таким протоколом. Если да, то всё ОК. Там тебе и температуры, и вольты, и литры, и ошибки.
Ну и по поводу меня. Кто то сомневается в правдивости показаний 80-100 л.? Когда с места трогаешься какой мнгновенный расход расход? А когда под гору крутую едешь? А так, по трассе 11-12, а по городу двадцатка плюс-минус пяток литров.

тут интерес исключительно в связи с тем что валяется без дела БК))))
[img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ