Автор Тема: Замена шпилек на передней ступице Chevrolet Blazer квадратный  (Прочитано 17219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Резюме: Предназначена шпилька для забивания, значит надо забивать, а не втягивать ее в невтягиваемую дырку.
    Да ладно?
    Тема о двух ударах молотком, раскатана уже на две страницы :D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     Игрок, не соглашусь. Энергия удара при наезде на бордюр больше, но сила удара при этом меньше. Воздействие дольше - резина и подвеска амортизируют.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5361
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Ну как тебе сказать.
    .. в невтягиваемую дырку.

    Я то думал... А тут оказывается опять про резиновые письки-сиськи
    Гайку закручивал обычной трещоткой не вставая с места :)
    « Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 02:38:03 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4015
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
     Игрок, не соглашусь. Энергия удара при наезде на бордюр больше, но сила удара при этом меньше. Воздействие дольше - резина и подвеска амортизируют.

    я имел ввиду боковой удар. там сила удара увеличивается массой авто. да и пофигу подшипнику - он стянут полуосью, люфта там нет.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     Про боковой и речь. Дело то в том, что при ударе о наковальню молотком, сила удара в 5000 кгс вполне рядовая. И подшипник от такой силы удара кайф не испытывает.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    ну ни чё се сутки обсуждения на три страницы как махать кувалдочкой  :o а результата ноль  :), там работы то, и за этого тему заводить  :-X

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4015
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    а пофлудить? нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    ...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Автор не забыл, автор читает, анализирует, что бы после нескольких взмахов кувалдой не создать новую проблему. Ближе к концу недели попробую выбивать с задним упором или еще может кто другую идею подкинет. Снимать ступицу, видимо то же не мед. Может быть суммировав все вышесказанные рекомендации, придумаю какой то свой способ. В общем обязательно отпишусь в ближайшие дни, как все прошло
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    ...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл :)
    Автор не забыл, автор читает, анализирует, что бы после нескольких взмахов кувалдой не создать новую проблему. Ближе к концу недели попробую выбивать с задним упором или еще может кто другую идею подкинет. Снимать ступицу, видимо то же не мед. Может быть суммировав все вышесказанные рекомендации, придумаю какой то свой способ. В общем обязательно отпишусь в ближайшие дни, как все прошло
    не твоя эта машина не твоя  :D

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23060
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
     Снимать ступицу, видимо то же не мед.
    Зато, сняв ступицу, можно заодно почистить и покрасить тормозные щитки, продлив их нелегкую жизнь. ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения

     Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!

  •  Снимать ступицу, видимо то же не мед.

    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Зато, сняв ступицу, можно заодно почистить и покрасить тормозные щитки, продлив их нелегкую жизнь. ;)
    Да кстати, а как снимается на квадратном Блейзере ступица. Какие там заморочки при снятии. Это я к тому что бы с дуру не сломать ничего ;)
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
    В случае с коническими подшипниками, гайка не должна была бы закручиваться так что еле трубой полутораметровой открутил... Я думал там обычный двухрядный прямой подшипник. Или нет?
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

    Оффлайн Dmytriy

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 155
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Эквадор
    Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.
    Вот и я об этом же. Я откручивал пару лет назад эту гайку, так пришлось ключ усиленный изготавливать, потому что обычный лопнул и вороток то же в бублик был скручен. Открутил только квадратом для головки приваренным к 16 арматуре и надетой на эту адскую конструкцию полутораметровой трубой. Вот такой гемор с этой гайкой.
    Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла