0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Резюме: Предназначена шпилька для забивания, значит надо забивать, а не втягивать ее в невтягиваемую дырку.
Ну как тебе сказать... в невтягиваемую дырку.
Игрок, не соглашусь. Энергия удара при наезде на бордюр больше, но сила удара при этом меньше. Воздействие дольше - резина и подвеска амортизируют.
...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл
Цитата: игрок от Апрель 12, 2016, 11:38:37 pm...нужны, как будто, кому-то те шпильки. уже и автор про них давно забыл Автор не забыл, автор читает, анализирует, что бы после нескольких взмахов кувалдой не создать новую проблему. Ближе к концу недели попробую выбивать с задним упором или еще может кто другую идею подкинет. Снимать ступицу, видимо то же не мед. Может быть суммировав все вышесказанные рекомендации, придумаю какой то свой способ. В общем обязательно отпишусь в ближайшие дни, как все прошло
Снимать ступицу, видимо то же не мед.
Цитата: Dmytriy от Апрель 13, 2016, 03:30:52 am Снимать ступицу, видимо то же не мед.Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
Зато, сняв ступицу, можно заодно почистить и покрасить тормозные щитки, продлив их нелегкую жизнь.
Нормально она снимается, гайка то все время в масле. Подшипники конические, раскрутил гайку и легко снял. Долбить последнее дело.
Это ты расскажи тем, кто ломы гнул откручивая эту гайку.