Думал поставить точку, но в связи с новыми обстоятельствами, решил написать еще несколько строк по теме.
Воодушевленный удачным снятием обломанной шпильки, решил заменить еще одну шпильку, на которой с одного бока была слизана резьба. Надругался над этой шпилькой бывший владелец или какой то горе-автослесарь.
Решил в этот раз обойтись без отверстия. Попытался выбить шпильку просто на опущенном домкрате. Взял бородок, ударил немного, потом еще больше и еще - стоит как мертвая. Сильно бить не захотел.
Взял и проделал процедуру выбивания шпильки аналогично предыдущей удачно снятой. Что бы не сверлить глубокое отверстие на всю шпильку, я ее укоротил, то есть обрезал шпильку почти заподлицо со ступицей. За тем как и в первом случае, Взбрызнул WD40, высверлил отверстие глубиной на 2/3 длины остатка шпильки, Поставил обратно тормозной диск, колесо, опустил домкрат, поставил машину на колеса, вставил в отверстие маленький пруток из нержавейки и ударил слегка, простым молотком (не кувалдой) и огрызок выскочил так же легко как и предыдущий.
Вывод.
1. Делать отверстие на 2/3 длины огрызка сломанной шпильки - обязательно. Сделав отверстие, мы ослабляем стенки шпильки и она легко выходит из своего гнезда.
2. Пруток из нержавейки упирается практически в шляпку, возможно и это влияет на легкое извлечение огрызка шпильки.
В общем решил поделиться своими выводами, возможно кому то это будет полезно.
Всем удачи.