Автор Тема: Вопрос к владельцам 2,2 о клапане продувки адсорбера  (Прочитано 6581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ребята,у 2,2 под капотом справа по ходу движения у моторного щита выходят топливные и воздушные магистрали. Одна из магистралей (как я понимаю-от адсорбера) заканчивается вот таким клапаном. Одета на входной штуцер.
Подскажите плиз,куда должны идти шланги с выходных штуцеров (тонкого и толстого)?
У меня с тонкого соска идет трубка на вакуумный тройник на впускном коллекторе у 4-го цилиндра,а толстый вообще заглушен. Но ведь так быть не должно?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Решил вопрос так: управляющий (тонкий) вывод оставил на вакуумном тройнике.
Выходной штуцер соединил с соском на впускном коллекторе внизу под моником (это для того,чтобы сосало пары из адсорбера-чем больше разрежение на впускном коллекторе,тем больше открывается клапан продувки).
А тонкий отвод от шланга вентиляции картера (от клапанной крышки к черепахе) одел на вакуумный штуцер моника от заглушенного клапана ЕГР.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО!! (Вычитал в книжках про Опель и НИВУ с моновпрыском.Только в Ниве этот клапан электрический).
Движение-это жизнь.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
у меня вакумный тройник полетел от старости где его достать можно? и на что он влияет можно ли без него ездить
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
у меня вакумный тройник полетел от старости где его достать можно? и на что он влияет можно ли без него ездить
Вакуумный тройник,который вкручен в коллектор?  Или вакуумный клапан продувки адсорбера (тот,что на картинке)?
Движение-это жизнь.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
тот который идет из клапанной крышки в черепаху и кудато в блок
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
тот который идет из клапанной крышки в черепаху и кудато в блок
А,понял. Шланг отвода картерных газов? Резиновая трубка,соединяющая клапанную крышку с черепахой (с маленьким отводом)?
И еще вопрос-мотор масло не кушает? От вопроса зависит ответ.
Движение-это жизнь.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
да начал кушать за 2000 литр масла гдето
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Есть два варианта:
В первом использованы подходящий по диаметру чей-то патрубок и тройник печки ТАЗ-классика. Тройник нужно отпилить со всех сторон.
Это вариант,если поджирает масло. Тонкий отвод отбирает масляные пары в замоновпрысковое пространство.

Движение-это жизнь.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
спасибо за фотки зделаю так
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Второй вариант (если не жрет или немного): покупаем в магазине патрубок вентиляции от 16-клапанной десятки и два хомута. Данный патрубок встает прекрасно вместо родного,но не имеет отвода для масляных паров.
На тот штуцер,куда одевался отвод (внизу посередине впускного коллектора),одеваем толстый шланг продувки адсорбера (см.выше). Лишние дыры глушим. Вот. :) :)
ПС. 1 литр на 2000 км-в принципе нормально. Советую воспользоваться вторым вариантом. Выглядит нормально и места лишнего не занимает.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 10:30:54 pm от Slava43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Совсем недавно поменял такой резиновый тройник.....заказал по номеру и получил.....цена вопроса рублей 200. Реально проездил на дырявом всю зиму....ни при запуске, ни при езде реальных отклонений не заметил.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г