решил на досуге разобрать и по возможности отремонтировать изношенный РХХ. Получилось. Всё работает и радует. небольшой фотоотчет
в качестве донора был взят РХХ от ВАЗа 21203-1148300-03 и штекер к нему.
вынимаем подвижный сердечник.
далее паяльником выплавляем 3 штырька фиксатора и вынимаем их
ВЫТАЛКИВАЕМ!!! внутренности из корпуса. За разъем НЕ ТЯНУТЬ!!! иначе оторвёте провода внутри
Всё тоже самое проделываем с родным РХХ.
С вазовского РХХ очень аккуратно снимаем защитный кожух обмоток. Иначе это всё не войдёт в GM РХХ. Кожух за вальцован и в месте, где выходят провода залит силиконом. Осторожно!!! можно повредить провода.
должно получится что то вроде этого
далее вставил новые потроха в старый корпус, разъем перепаивать не стал. Разъем от старого РХХ подпаял проводами к новому штекеру.
соответствие проводов GM - ВАЗ: A-B B-A C-C D-D.
Штырьки-фиксаторы вплавил "взад". Вставляем подвижный сердечник на место. я поставил от ВАЗ.
Всё )
Холостой- ровный, прогревочные обороты есть. Ошибок нет.