Привет всем! Возникла одна ситуация которая требует решения. Короче, в один из дней, месяца полтора — два назад, решил съездить по делам на Блейзере. Завёл, прогрел, даю задний ход, чтобы выехать за ворота, но авто не хочет двигаться, но чувствую шлифует, подумал что колодки тормозные примерзли. Врубаю полный привод — ни фига. После долгих попыток поехал эти метра четыре, выехал из ворот. Смотрю по колее, шлифует одно правое заднее колесо. Опять сел хотел проехать, но всё - встал насмерть, колесо правое заднее шлифует, левое стоит на месте, от силы метр вперёд и метр обратно и всё. Поддомкратил левое заднее, покрутил, крутится но с трудом. В итоге, потыкавшись около часа, ничего не добился, стоит на дороге здоровенная машина и ни туда, ни сюда. Собрав домочадцев затолкали обратно. Ну с передним мостом решилось быстро, оказалось на лягушке небольшая дырка, заменил всё заработало. Ну, и задний мост заменил полностью, благо был с донора, но осадок остался. Полез разбирать задний мост, разобрал. Шестерёнки оказались все в норме.
Фрикционы немного потёрты, но вроде ещё бы поработали, но, как я понимаю, они относятся к блокировке.
Ну, и собственно сам вопрос к знатокам заднего моста.
Почему при обломе блокировочных шлицов, он не стал работать как обычный мост. Ведь ладно, что я был около дома, а не на трассе за 1500 км. И вопрос ко всем умельцам, кто с этим сталкивался, как можно эту конструкцию ( блокировку довольно худосочную) улучшить, усилить, усовершенствовать, без больших вложений и без покупки другого моста (пока) так как их и так уже два.
Хотелось бы узнать ваше мнение, так как мозги отказываются пока понимать, работу этого механизма.