Давление в норме, при включеном зажигании 3,7-3,8 кг. Подсосов не нашли. Искали очистителем карбюратора. Интересный момент - на заведенном моторе попробовали снять патрубок с ДМРВ, реакции можно сказать не было пока его не сняли полностью. Тогда мотор заглох. А при дырке в палец толщиной даже обороты не поменялись. Расходомер промыл , поставил на место, все собрал по новой.
А теперь самое интересное: чек не загорается, Р0171 и Р0174 не появляются, только предупреждение о том что долгосрочная коррекция превышает допустимые 11%.... На скорости 60км/ч долгосрочная коррекция в районе 0+3%, а вот принизкой скорости, трогании со светофора, даже не интенсивном коррекция может доходить до 25%... Что с этим делать пока не знаю... У кого какие мысли может есть? Еще вопрос: могут ли лямбды на это влиять? Ошибок по ним нет, Но! Одна из тех что стоят после ката показывает 99% ( хз чего)..
Ну и покатавшись по городу километров так 15-20 заметил уменьшение среднего расхода ( 18 против 21-22), хотя, может это и не точно.