вот собсна:
- был сломан второй лист рессоры,
- один передний амртизатор подох
Поставили лист б/у, а спереди Ранчо 5000.
Интересно то, что стремянки раскрутились довольно легко (легко для стремянок - с помощью трубы на ключ). Сломался только центральный болт рессоры.
Прогресс налицо: колбасить стало ощутимо меньше. Многие типы ям, которые раньше проезжал с сотрясанием всей машины теперь проходятся не мягко конечно, но главное без тряски. Для некоторых типов неровностей всё осталось по прежнему - машину трясет. Наверное это уже надо списать на особенности конструкции автомобиля.
Теперь осталось самому снять переднюю панель, закрепить всё болтающееся и проклеить, чтобы не дребезжала. Буду начинать тему "как снять переднюю панель на Тахо 1998?"