Автор Тема: Маф сенсор, катализаторы и акпп  (Прочитано 7089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #15 : Октября 05, 2018, 04:34:58 pm »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #16 : Октября 05, 2018, 07:13:23 pm »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #17 : Октября 05, 2018, 07:57:57 pm »
Ну это понятно, что лучший вариант это дорогая замена. Вырезать и перепрошить можно, но тоже есть моменты.. К сожалению у нас в округе негде перепрошить, а в Москву ехать вообще не вариант
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #18 : Октября 05, 2018, 08:02:50 pm »
не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?

Оффлайн Рентгенолог

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Меня? В ад? А черти то в чем провинились?
  • Авто: Tahoe II
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #19 : Октября 06, 2018, 12:22:13 am »
Нет. А а вакуум во впускном коллекторе можно проверить через сканер?

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #20 : Октября 06, 2018, 01:10:34 am »
Да, я же писал в этой теме выше... почитайте
вакуум это давление ниже атмосферного. На сканере(вот скажем у меня в телефоне есть в программе "динамические параметры" - а там есть "давление во впускном коллекторе")
Там же во впуске ДААД есть... это по сути манометр
У меня показывает при незаведенном(надо только зажигание включить) движке ~101 - 103 kpa (что как раз атмосферное давление)
на заведенном 38- 42 kpa,
нужно завести , на холостых запомнить давление,
потом нажать газ и держать, посмотреть если давление растет (вакуум падает) и держится так(пока держите газ), значит выхлоп забит или катализатор забит

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #21 : Октября 06, 2018, 01:37:26 am »
А разве при забитом катализаторе не 0430 должна выскочить?
не при забитом, а при потерявшем химические свойства.
При забитом  обычно вообще ничего не выскакивает.
Ясно. Будузнать. А если химические свойства кат потерял (ну ошибка время от времени выскакивает), чо делать? Обязательно вырезать или есть другие варианты?
Вообще по идее менять надо катализатор...Только учитывая наши реалии и сколько он стоит, этим мало кто занимается.
Обычно сам его корпус вычищают, выбивают оттуда весь материал этот(он на соты похож), или вырезают его нафиг и вваривают туда трубу или пламягаситель.
Главная проблема- лямбда(лямбды) которые после катализатора.
Не знаю, как на этой машине, но без катализатора:
1 лямбды можно просто спалить (чтобы этого не произошло- ставят пламягаситель вместо катализатора)
2. лямбда без катализатора будет давать ошибку постоянно, и двигло будет работать в неправильном режиме. Чтобы такого не было- надо ставить обамнки на эти лямбды, чтобы они думали, что кат присутствует.
Почти полностью не верное  мнение. Начало верно - нужно менять - далее нет.
Обычно! именно обычно - просто перешивают на безкат. Вырезать ничего не нужно если физически нет повреждений. От того что кат умер химически ( и то частично)  он не перестал быть катом. Просто он перестал эффективно очищать выхлопные газы.Но тем не менее  он продолжает его очищать. Если вырезать кат - вонять будет .
1) лямбды не спалить- ибо каталитическое горение происходит при более высокой температуре.Да и первая лямда до ката  вообщем то как то выживает.
2)без ката действительно много происходит не верно. Но обманки на машинах с каталитик монитором  ставить бесполезно - будут  ошибки по неправильной смеси на ХХ. За этим заботливо следит ГМ - они специально строят тесты так чтоб  было видно "повторитель " передней лямбды.Это ж не убогий японоевропейский комп :))

не обязательно перепрошивать, вварите пламягас и поставьте обманки, только нужно выяснить какие подойдут и будут работать.
перепрошивка нормальная тоже денег стоит, а если криво сделают?
Вы через телефон(сканер) проверили на вакуум во впускном коллекторе, как я писал? Какие результаты?

без перепрошивки не обойтись . С обманками будут ошибки р1133 ,1134,1153,1154.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #22 : Октября 06, 2018, 01:50:26 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #23 : Октября 06, 2018, 01:52:25 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #24 : Октября 06, 2018, 02:35:18 am »
А вообще да, это Тахо, да еще 2005 года, там все серьезно.
Реально даж на вашем 97 году будет почти тож самое.
ну ну, у меня отваливалось 2 лямбды: до ката и после ката 1 раз в 2-3 секунды секунд на 5, (проводка была плохая) потом я просто выключил ту, что после ката (пока не заменил)
ошибок не было
сейчас была пробита крышка трамблера дикие пропуски зажигания- зажигание не вовремя...
ошибок не было.
1997 год блейзер имеет очень странные мозги

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #25 : Октября 06, 2018, 07:43:23 am »
1997 год блейзер имеет очень странные мозги
А петлю закрывает? Может прошивка "арабская"?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #26 : Октября 06, 2018, 12:31:53 pm »
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #27 : Октября 06, 2018, 06:16:50 pm »
Да, закрывает, когда прогревается. Глушил егр - он по идее должен это понять по ДААДу
пофиг- ошибок не было.
Скорее всего в комплектации для РФ половина эко тестов просто выключена.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Рентгенолог

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Меня? В ад? А черти то в чем провинились?
  • Авто: Tahoe II
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #28 : Октября 07, 2018, 01:11:04 am »
Половины слов не понимаю. Спасибо... (((
А просто сказать что делать, что в сервисе сказать чтоб сделали, можно?
Когда вы приходите к врачу вы спрашиваете что делать, а рассказы о механизмах действия того или иного препарата и пространные рассуждения о степени очистки действующего вещества и его фармакокинетике вряд ли вас порадуют...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Маф сенсор, катализаторы и акпп
« Ответ #29 : Октября 07, 2018, 10:35:25 am »
 Попробуй врача сменить, т.е. сервис.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...