Да, ДПКВ не используется, определение времени впрыска идёт по датчику распредвала. С минусов то, что если в паре трамблер-ответная шестерня есть люфт - будет неровная работа на ХХ. Сам первичный УОЗ выставляется трамблером по меткам или на слух. Так же можно вводить общий сдвиг УОЗ в прошивке. В планах конечно перейти обратно на управление по ДКПВ. Поточней будет, единственно надо проверить пазовый диск на правильность установки и отсутствия сдвигов. что бы потом голову не ломать почему не работает нормально.
Работа форсунок возможна как попарно-параллельная так и одновременная. Это уже зависит от типа форсунок, их производительности, деад тайма. Фазированный впрыск прямым подключением невозможен на этом мозге - тут всего два канала. Можно конечно реализовать на IGBT и микроконтроллере, но по факту нахрен не надо потому что, а. по топливу выигрыш будет копеечный, если вообще будет. б. фазированный позволяет лить лучше на верхах, особенно при реализации асинхронного режима заливки. Но этому двигателю это не надо от слова совсем потому что на нормальных форсунках он и так улетает в отсечку и тянет в ней прекрасно, а во вторых вортеки имеют довольно тупые распредвалы которые заточены на низы, по этому задумываться о фазированном есть смысл когда вы сменили распредвал, добавили подъема клапанам и сделали расточку на большую кубатуру.
Единственно чего нет на этом мозге это режима лёан круз. Но его нет и на более новых мозгах, в угоду экологии. Хотя он и был когда то на более старых мозгах. Но технически данные мозги можно заставить работать не по стехиометрии, а по топливным картам с коррекцией по интегратору, без блм, там и расход ниже и на трассе должен кушать вообще мало, но просто так залить в чужой мозг такие настройки нельзя, надо настраивать строго под текущий двигатель.
В целом блейзер со впуском CPI откровенно не едет после 4000 где то. Во первых в прошивке очень и очень сильно задушен по многим параметрам, во вторых у родных форсунок тупо не хватает производительности на высоких оборотах, это не говоря о том что бы дать нужную производительность при активации ускорителей и выводе смеси на 11.8/1 (на тби смесь еще богаче, но там производительность побольше форс)
Еще было бы интересно отключение котлов на ходу, как на тахе, но слишком заморочено там выходит в плане переделок.
Вот кстати сталл тест недавний, всё как положено - двиг и акпп прогреты, масло по уровню, полный включен, ручник, тормоз в пол, газ в пол.
Кто в курсе, нормальные обороты или всё же высоковаты?