Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 32478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #90 : Марта 26, 2018, 01:53:34 pm »

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #91 : Марта 26, 2018, 08:08:46 pm »
очень круто описали обд1,звучит круто. но не увидел ответов на сл. вопросы: оно по ДПКВ берет сигал? какой впрыск? полноценный отдельно на все 6 форсунок и открывает по одной или все кучей одновременно?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #92 : Марта 26, 2018, 10:47:54 pm »
очень круто описали обд1,звучит круто. но не увидел ответов на сл. вопросы: оно по ДПКВ берет сигал? какой впрыск? полноценный отдельно на все 6 форсунок и открывает по одной или все кучей одновременно?
Запустили систему от трамблера, трамблер поменяли на "башню", меняется болт-он, родной ДПКВ не используется. В планах - попробовать запустить систему от ДПКВ, уже прикинули как это сделать, но проверить работоспособность пока не дошли руки. Впрыск - форсунки работают одновременно, по алгоритму CPI - один раз за оборот к/вала, на наших низкооборотных чугуняках фазированный впрыск не особо нужен - параллельный проще и надежнее)

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #93 : Марта 26, 2018, 11:02:18 pm »
спасибо.почему то так и подумал,может оно и проще, но вот лучше ли? хотя даже в таком варианте если все изучено и откатано то это круто. а если дунуть то тоже можно отстроится на старых мозгах или гемор?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #94 : Марта 26, 2018, 11:16:19 pm »
People, реальные преимущества фазированного впрыска - возможность раскрутки мотора по оборотам: параллельный перестает корректно отрабатывать выше примерно 5000об/мин, по быстродействию форс. Можно и наддутый мотор отстроить, гемора не больше, чем просто вывести карты.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #95 : Марта 27, 2018, 12:54:04 am »


Впрыск - форсунки работают одновременно, по алгоритму CPI - один раз за оборот к/вала
Наверно, три раза?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #96 : Марта 27, 2018, 01:06:27 am »
Боря, 1 раз) впрыск 3 раза за оборот идет только при прокрутке стартером. А вообще, даже у v8tbi каждая форса работает 2 раза за оборот (они по очереди срабатывают), у v6tbi - соответственно 3 раза за 2 оборота, CPI - раз за оборот, SMFI - раз за 2 оборота. При впрыске 3 раза за оборот, ты физически не сможешь раскрутить мотор выше примерно 3000об\мин: форсы не успеют отработать)

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #97 : Марта 27, 2018, 01:29:14 am »
Да, ДПКВ не используется, определение времени впрыска идёт по датчику распредвала. С минусов то, что если в паре трамблер-ответная шестерня есть люфт - будет неровная работа на ХХ. Сам первичный УОЗ выставляется трамблером по меткам или на слух. Так же можно вводить общий сдвиг УОЗ в прошивке. В планах конечно перейти обратно на управление по ДКПВ. Поточней будет, единственно надо проверить пазовый диск на правильность установки и отсутствия сдвигов. что бы потом голову не ломать почему не работает нормально.
Работа форсунок возможна как попарно-параллельная так и одновременная. Это уже зависит от типа форсунок, их производительности, деад тайма. Фазированный впрыск прямым подключением невозможен на этом мозге - тут всего два канала. Можно конечно реализовать на IGBT и микроконтроллере, но по факту нахрен не надо потому что, а. по топливу выигрыш будет копеечный, если вообще будет. б. фазированный позволяет лить лучше на верхах, особенно при реализации асинхронного режима заливки. Но этому двигателю это не надо от слова совсем потому что на нормальных форсунках он и так улетает в отсечку и тянет в ней прекрасно, а во вторых вортеки имеют довольно тупые распредвалы которые заточены на низы, по этому задумываться о фазированном есть смысл когда вы сменили распредвал, добавили подъема клапанам и сделали расточку на большую кубатуру.

Единственно чего нет на этом мозге это режима лёан круз. Но его нет и на более новых мозгах, в угоду экологии. Хотя он и был когда то на более старых мозгах. Но технически данные мозги можно заставить работать не по стехиометрии, а по топливным картам с коррекцией по интегратору, без блм, там и расход ниже и на трассе должен кушать вообще мало, но просто так залить в чужой мозг такие настройки нельзя, надо настраивать строго под текущий двигатель.

В целом блейзер со впуском CPI откровенно не едет после 4000 где то. Во первых в прошивке очень и очень сильно задушен по многим параметрам, во вторых у родных форсунок тупо не хватает производительности на высоких оборотах, это не говоря о том что бы дать нужную производительность при активации ускорителей и выводе смеси на 11.8/1 (на тби смесь еще богаче, но там производительность побольше форс)

Еще было бы интересно отключение котлов на ходу, как на тахе, но слишком заморочено там выходит в плане переделок.

Вот кстати сталл тест недавний, всё как положено - двиг и акпп прогреты, масло по уровню, полный включен, ручник, тормоз в пол, газ в пол.
Кто в курсе, нормальные обороты или всё же высоковаты?
« Последнее редактирование: Марта 27, 2018, 01:32:43 am от gorfest »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #98 : Марта 27, 2018, 01:43:01 am »
Блин, пипец какие вы продвинутые. Когда вы мой блейзер сделаете?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #99 : Марта 27, 2018, 09:34:23 am »
А разве SMFI не фазированный впрыск?
GMC Yukon 93

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #100 : Марта 27, 2018, 09:57:40 am »
Боря, 1 раз) впрыск 3 раза за оборот идет только при прокрутке стартером. А вообще, даже у v8tbi каждая форса работает 2 раза за оборот (они по очереди срабатывают), у v6tbi - соответственно 3 раза за 2 оборота, CPI - раз за оборот, SMFI - раз за 2 оборота. При впрыске 3 раза за оборот, ты физически не сможешь раскрутить мотор выше примерно 3000об\мин: форсы не успеют отработать)
Хм... А почему во всех описаниях CPI на американском языке говорится о трёх импульсах за оборот?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #101 : Марта 27, 2018, 10:14:21 am »
Борис, это такие "грамотные" описатели. В инженерных описаниях Тюнерпро аглицким по белому написано "CPI/PFI mode - injector firing once per crankshaft revolution"

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #102 : Марта 27, 2018, 10:20:06 am »
А на практике? Действительно раз? Как проверяли?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #103 : Марта 27, 2018, 11:30:01 am »
Борис, да никак не проверяли) я проверил расчетами при установке ГБО - ну ка рассчитай максимально возможные обороты мотора при дедтайме форс 2.5мс и цикле работы форс не выше 85%;)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #104 : Марта 27, 2018, 11:33:27 am »
И есть еще спецификация задающих цепей файринга для мемкал-чипов, которая кажет: CPI 6cil - every third DRP