Автор Тема: После прогрева не набирает обороты. Блейзер 95г.4.3 американец  (Прочитано 14948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей7456

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Блейзер 95г.4.3 американец
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #105 : Июня 05, 2017, 09:23:31 pm »
Насос новый,сетка то-же. Заявленная производительность-180л/мин. макс.давление до срабатывания собственного клапана-7бар. Думаю не врут.Работает тихо.(по сравнению с прежним(ставил тоже новым))

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #106 : Июня 05, 2017, 11:24:04 pm »
Насос новый,сетка то-же. Заявленная производительность-180л/мин. макс.давление до срабатывания собственного клапана-7бар. Думаю не врут.Работает тихо.(по сравнению с прежним(ставил тоже новым))
И с новым насосом зажигание -25?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #107 : Июня 06, 2017, 10:45:11 am »
Дело не в отсутствии тяги(после удаления ката небо и земля!),а в неровной работе ДВС и пляшущем в больших минусах зажигании.Ещё каюсь,свечи пока не менял(не нашёл подходящих в наличии ::))

смотря чем смотришь показания, ELM показывает после 96 года со знаком - хотя они в реалии положительные, угол у тебя верный.
при запаздывании зажигания на  -25 градусов, у тебя машина бы вообще не работала.
Интересно....
Объясните мою ситуацию
У меня дохлый насос. Но при подключении 2х лямбда машина едет жрёт топливо 20 литров при этом такое ощущение что лошадей под капотом максимум 100. Зажигание -20 при наборе скорости угол зажигания доходит до -35. Делаем следующие...  Отключаемый 2 лямды с этим дохлым насосом. Стоим просто на холостых и видим следующие при прогрева 55-60 °  зажигание пытается выйти к 0 но на -12 начинает колбасить мотор и зажигание становиться-20. И так каждую 2-4 секунды. При этом если начать движение то мы слышим хлобки в пускном колекторе.

У меня понятно что насос мертвый.
У вас Сергей возможно тоже,  давление может быть и в норме но производительность насоса уже не та и нету нужного количества топлива. Проверьте давление ещё раз. И я не помню снимали вы бак?  Посмотрите сеточку на насосе. Если есть время подождать то я обязательно отпишусь после установки нового топливного насоса как стало зажигание.
По поводу лямды ни чего не могу сказать попробуйте подключить только передний а после катализатора не подключайте, насколько я помню у нас главная лямбда первая , а вторая не особо важная.
По себе пока не могу сказать так как в приборе отсутствует лампа джекичана.


А чего тебе тут непонятно-то? зажигание нормальное для ДВС с CPI и MFI на ХХ 24 градуса +-2 градуса. при педалировании до 38 градусов уходит.
у тебя дохлый насос, при отключении датчиков кислорода, ЭБу работает в режиме открытой петли по таблицам без корректировки открытия форсунок, для работы ДВС в заданном диапазоне оборотов ЭБУ работает регулятором ХХ и Зажиганием, от этого и такая петрушка, а параметры впрыска держит по таблице, ибо считает. что производительность форсунок и давление топлива константой.
При подключении кислородников, ЭБУ начинает ещё оперировать и длительностью впрыска. от этого зажигание менее мучает уже.

любые отклонения в опережении зажигания говорят о проблеме в смесеобразовании, а тут уже поле великое:
компрессия
распыление
недостаточное давление
плохое воспламенение
недостаточное прохождение газов (фильтр и/или кат забит)

так же могут врать датчики...
« Последнее редактирование: Июня 06, 2017, 10:49:06 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #108 : Июня 06, 2017, 10:48:00 am »
Насос новый,сетка то-же. Заявленная производительность-180л/мин. макс.давление до срабатывания собственного клапана-7бар. Думаю не врут.Работает тихо.(по сравнению с прежним(ставил тоже новым))
И с новым насосом зажигание -25?

не глядите на значение +или - это всё интерпретатор в диагностической программе.

да всё ,что сказано выше относится к после ТБИ шным машинам CPI и MFI.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: После прогрева не набирает обороты
« Ответ #109 : Июня 12, 2017, 04:40:45 pm »
как и обещал видео захват с телефона

/>
после отключения лямдозандов
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35