Дело не в отсутствии тяги(после удаления ката небо и земля!),а в неровной работе ДВС и пляшущем в больших минусах зажигании.Ещё каюсь,свечи пока не менял(не нашёл подходящих в наличии )
смотря чем смотришь показания, ELM показывает после 96 года со знаком - хотя они в реалии положительные, угол у тебя верный.
при запаздывании зажигания на -25 градусов, у тебя машина бы вообще не работала.
Интересно....
Объясните мою ситуацию
У меня дохлый насос. Но при подключении 2х лямбда машина едет жрёт топливо 20 литров при этом такое ощущение что лошадей под капотом максимум 100. Зажигание -20 при наборе скорости угол зажигания доходит до -35. Делаем следующие... Отключаемый 2 лямды с этим дохлым насосом. Стоим просто на холостых и видим следующие при прогрева 55-60 ° зажигание пытается выйти к 0 но на -12 начинает колбасить мотор и зажигание становиться-20. И так каждую 2-4 секунды. При этом если начать движение то мы слышим хлобки в пускном колекторе.
У меня понятно что насос мертвый.
У вас Сергей возможно тоже, давление может быть и в норме но производительность насоса уже не та и нету нужного количества топлива. Проверьте давление ещё раз. И я не помню снимали вы бак? Посмотрите сеточку на насосе. Если есть время подождать то я обязательно отпишусь после установки нового топливного насоса как стало зажигание.
По поводу лямды ни чего не могу сказать попробуйте подключить только передний а после катализатора не подключайте, насколько я помню у нас главная лямбда первая , а вторая не особо важная.
По себе пока не могу сказать так как в приборе отсутствует лампа джекичана.
А чего тебе тут непонятно-то? зажигание нормальное для ДВС с CPI и MFI на ХХ 24 градуса +-2 градуса. при педалировании до 38 градусов уходит.
у тебя дохлый насос, при отключении датчиков кислорода, ЭБу работает в режиме открытой петли по таблицам без корректировки открытия форсунок, для работы ДВС в заданном диапазоне оборотов ЭБУ работает регулятором ХХ и Зажиганием, от этого и такая петрушка, а параметры впрыска держит по таблице, ибо считает. что производительность форсунок и давление топлива константой.
При подключении кислородников, ЭБУ начинает ещё оперировать и длительностью впрыска. от этого зажигание менее мучает уже.
любые отклонения в опережении зажигания говорят о проблеме в смесеобразовании, а тут уже поле великое:
компрессия
распыление
недостаточное давление
плохое воспламенение
недостаточное прохождение газов (фильтр и/или кат забит)
так же могут врать датчики...