Во блин на халяву потянуло. Только если от зила 130-го ставить, то там нюанс один есть. У зила объем двигателя 5,9 литра. Приемные трубы идут от каждого выпускного колектора отдельно в глушитель, т.е. у глушака на входе 2 дырки, а на выходе 1. Внутренний диаметр по-моему 60 мм у всех 3-х. Т.е. из приемных труб газы попадают в достаточно большой (по объему) боченок и затем сочаться через одну выходную дырку. Видимо из-за этого и происходит снижение шума. А у тахи, например, приемные трубы от коллекторов сходятся в одну диаметром 71 мм. Я поставил зиловский глушак задом наперед, предварительно сваркой немного раздраконив внутреннюю часть трубы в глушаке (ну та которая выходная если нормально ставить), а то она там еще и загнута немного, чтобы упор был для трубы которая в нее вставляться должна. Вобщем получился переход с 71 в 60 мм где-то. Ну мотор вроде не душит, а булькает классно.