Автор Тема: О клапане EGR (личный опыт)  (Прочитано 16126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #45 : Марта 10, 2018, 01:00:46 pm »
почему то при вскрытиях, самый изношеный  цилиндр с самой херовой компрессией  всегда четвертый.
Потому что дизель в выхлопе имеет сажу, которая работает как абразив, у бензинок сажи можно сказать нет, если двигатель нормально работает, нельзя мешать всё в одну бочку, и дизель и бензин и газ,в каждом случае есть свои нюансы
  Спасибо Я не знал ;D ;D ;D.
В моем примере побочное действие ЕГР гипертрофированно так уж у них получилось . Ты же не хочешь сказать что в бензе он нужен а в дизеле нет? ;D    Или ты хочешь сказать,что выхлоп бензинки чище чем обычный воздух ?   Конечно    естественно по разному
 Абсурдность борьбы за экологию, мне не понятна , там более что особенный вред приносит недоокислившийся углерод CO .  , это бензинки только бензин! не газ ,не дизель,  А у дизеля  вообще очень мало вреда для природы, там это Co там один показатель это сажа, Вот тем более не понятно ,зачем егр дожигает практически не вредный  выхлоп дизеля? 
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #46 : Марта 10, 2018, 01:06:04 pm »
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #47 : Марта 10, 2018, 01:17:18 pm »
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #48 : Марта 10, 2018, 02:02:16 pm »
Нет, это клапан холостого хода.
Спасибо, друг! За меня ответил! :afro:(Модификаций  у Скорпиона было много,  том числе и с примитивным EGR как на фото, но у меня нет EGR на FORD и никогда не было, конструктивно! Это я и втолковываю тезке, а он меня желтым земляным червяком обзывает :'()
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 02:31:31 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #49 : Марта 10, 2018, 02:13:32 pm »
Честно говоря,была у меня надежда,что какой-нибудь умудренный опытом крестоносец написал бы что-то вроде: дорогой автор, ты верно подметил вот этот момент, прям молодца!,а вот тут ты не прав( дуботол ты редкостный!): потому что глушить EGR на разных моделях двигателя надо по разному, что к примеру на карбюраторных моделях простой пластинкой не отделаешься, надо мострячить еше и систему вакумных трубок вокруг карбюратора, иначе он хрен знает какую смесь будет готовить, а вот мозги на карбюраторных машинках(до 1994 года к примеру) перепрошивать не надо, потому что их нет(мозгов я имею в виду), а вот на VORTEX с топливной системой высокого давления и всего лишь одним примитивным клапаном в пауке, можно обойтись металической
заглушкой, и тоже мозги не трогать, потому что они состав смеси с EGR не связывают, а на вот на полноценных инжекторах, наоборот, кроме пластины надо и мозги прошивать, потому что если тупо заглушить EGR пластиной то мозги будут считать что он работает и на рабочем ходе будут уменьшать время открытия инжекторов, тем самым вызывая переобеднение смеси (при работающем EGR ничего, кроме экономии бензина, плохого не случиться), а вот с заглушеным и до калильного зажигания и разрушения центрального электрода свечей недалеко, по этому надо мозги перепрошивать. Или, скажем, посоветует какой нибудь проводок перепаять, чтобы EGR  реагировал только на датчики детонациии..
Или нельзя трогать EGR, гуманитарий ты хренов, потому что сажа является смазкой, а нагар во впускном коллектор попадает из атмосферного воздуха, потому что у тебя воздушный фильтр рваный а ты вокруг трубы ТЭЦ круги нарезаешь...А еще может у тебя из шланга вентиляции картера сизый дым идет, а ты и не знаешь....  Но к сожалению диалога не получается, получается диспут... пойду схожу за линейкой..
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 02:33:14 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #50 : Марта 10, 2018, 03:12:34 pm »
i-man, вот эта штука?
Да, думал, что он. Но я на Скорпио в прошлом веке ездил. Мне забыть простительно.)))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #51 : Марта 10, 2018, 03:17:06 pm »
Не надо ездить вокруг труб ТЭЦ ! Не знаю как для машины , а для человека это не хорошо... :o
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #52 : Марта 10, 2018, 03:59:23 pm »
Ты прав, Скарабей! Линейка на форумах важнее. Почти никто в механике не разбирается. Что касается меня, так получилось, что у меня были только новые машины с ЕГР. Все машины, которые я покупал б/у, были без ЕГР.  Соответственно, проблем с ЕГР у меня не было никогда. Есть ЕГР на Тахыче или нет, не знаю.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 04:30:11 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #53 : Марта 10, 2018, 05:44:28 pm »
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #54 : Марта 10, 2018, 05:59:17 pm »
Добавлю. СО2 не страшен человеку. Страшен СО. Он кислород сосет ото всюду.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #55 : Марта 10, 2018, 07:43:27 pm »
Да химия не мое..... позняк метаться...  но!
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 07:52:23 pm от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #56 : Марта 10, 2018, 07:51:00 pm »
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)
Я чегото написал не так? CO2 двуокись углерода! CO угарный газ.
 к херам валентность ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 школьный курс
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 07:53:23 pm от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #57 : Марта 10, 2018, 07:55:41 pm »
Двуокись углерода ЕГР не дожигает, для этого, как раз, катализатор служит. А ЕГР ставят для снижения содержания окиси азота, чтобы меньше веселящего газа мотор выдавал)))
СO 2 Это разве не углекислый газ?
двуокись углерода это угарный газ, СО. Углекислый, СО2 это четырехокись углерода - школьный курс химии, валентность ;)
Я чегото написал не так? CO2 двуокись углерода! CO угарный газ.
 к херам валентность ! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 школьный курс
Охренеть у вас выкладки теоретические пошли...

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #58 : Марта 10, 2018, 08:22:29 pm »
Страшен СО. Он кислород сосет ото всюду.
Ничего он не сосёт, просто его связь с гемоглобином сильнее чем у СО2, если интересно то вот

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: О клапане EGR (личный опыт)
« Ответ #59 : Марта 10, 2018, 09:04:24 pm »
Интересно, а где ЕГР в организме?
Раз уж так тема развернулась.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.