Честно говоря,была у меня надежда,что какой-нибудь умудренный опытом крестоносец написал бы что-то вроде: дорогой автор, ты верно подметил вот этот момент, прям молодца!,а вот тут ты не прав( дуботол ты редкостный!): потому что глушить EGR на разных моделях двигателя надо по разному, что к примеру на карбюраторных моделях простой пластинкой не отделаешься, надо мострячить еше и систему вакумных трубок вокруг карбюратора, иначе он хрен знает какую смесь будет готовить, а вот мозги на карбюраторных машинках(до 1994 года к примеру) перепрошивать не надо, потому что их нет(мозгов я имею в виду), а вот на VORTEX с топливной системой высокого давления и всего лишь одним примитивным клапаном в пауке, можно обойтись металической
заглушкой, и тоже мозги не трогать, потому что они состав смеси с EGR не связывают, а на вот на полноценных инжекторах, наоборот, кроме пластины надо и мозги прошивать, потому что если тупо заглушить EGR пластиной то мозги будут считать что он работает и на рабочем ходе будут уменьшать время открытия инжекторов, тем самым вызывая переобеднение смеси (при работающем EGR ничего, кроме экономии бензина, плохого не случиться), а вот с заглушеным и до калильного зажигания и разрушения центрального электрода свечей недалеко, по этому надо мозги перепрошивать. Или, скажем, посоветует какой нибудь проводок перепаять, чтобы EGR реагировал только на датчики детонациии..
Или нельзя трогать EGR, гуманитарий ты хренов, потому что сажа является смазкой, а нагар во впускном коллектор попадает из атмосферного воздуха, потому что у тебя воздушный фильтр рваный а ты вокруг трубы ТЭЦ круги нарезаешь...А еще может у тебя из шланга вентиляции картера сизый дым идет, а ты и не знаешь.... Но к сожалению диалога не получается, получается диспут... пойду схожу за линейкой..