ГП очень трудно выявить, а вот кресты очень легко выкупаются на этакаде, коробку в нейтраль задний мост поднять, пошевелить и пошатать всё ...
Кресты ещё можно проверить одним способом, если набить кресты новой смазкой и на пару часов гул пропадёт, значит точно они ...
А в мосту можно для начала вообще проверить уровень масла ...
Вывает очень нехорошая засада, когда на кочке отпадывает магнит внтри крышки моста, который должен собирать мелкую стружку, он попадает в ГП, та его перемалывает и осколки попадаеют в подшипники, у меня так сожрало подшипники ГП и хвостовика, в ГП я уже сменил, а вот хвостовые ещё только предстоит ...
Ещё вопрос?
??
А полный привод точно отключен
А то бывает раздатка либо мост самороизвольно врубается ...
С ним тоже так будет гудеть ...