Автор Тема: Непонятная ситуация с системой зажигания, blazer tbi.  (Прочитано 6803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Добрый день. Блейзер 4,3; ТБИ; 1992 г.в.
Ситуация в следующем, машина работала с перебоями, типа троила, в темноте видны искры, пробивало катушку зажигания и высоковольтные провода. НО машина работала не плохо.
Заменил катушку (марку не знаю, отдали с машиной, новая), датчик разрежения (оригинал), датчик положения дроссельной заслонки (оригинал). Почистил крышку и бегунок трамблера.
Когда все собрал машина стала заводиться только с нажатием педели газа. А при попытке тронуться глохла.
Проверил ошибки, была 42, заменил модуль зажигания, с V8 взял. трамблер установил по метке второй на шкиве коленвала.
В общем двигатель почти не заводится и не работает. Завести можно только при нажатом газе, и очень раннем зажигании, отпускаю газ из впуска или просто хлопок или с огнем, при примерно нормальном зажигании не заводится вообще, только немного схватывает. Свечные провода стоят 1-6-5-4-3-2, по часовой стрелке.
Уже 2 дня не могу победить. Что я не так делаю?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Сам же пишешь, что провода и крышка искрят. Их пробило окончательно, и искра уходит на улицу...
Поменяй все звенья цепи, и свечки заодно.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Свечи свежие, крышка не искрит, искрила катушка, ее заменил, на новую, провода для эксперимента 5 из 7 тоже перекинул для проверки с исправной машины, результата нет, просто новых проводов сейчас нет. Заряжу акб, еще раз проверю ошибки и провода до блока управления двигателем.
Как считаете, могли мозги кончиться, если с высоковольтных проводов пробивало на жгут, там ведь рядом они проходят?
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Хлопок с  огнём во впрыск, неправильный такт, крутите трамблёр ещё.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Ты, когда зажигание регулировал, коричневый проводок разомкнул?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Я сейчас, только на глаз трамблер кручу, т.к. не могу сделать чтобы двигатель на холостом ходу хоть как-то работал. Провод сейчас замкнут.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Если заводится только с нажатием на педаль газа, то это косяк ДПЗД.
Первый цилиндр на крышке трамблера должен смотреть в аккурат на на штуцер обратки.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2018, 11:24:16 am от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Дпдз заменил на новый оригинал. В понедельник попробую провода поискать в наличии.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ты точно поставил катушку и ДПДЗ от своего мотора? Просто странно, что катушка была куплена и лежала в багажнике. Обычно новые запчасти сразу и ставят.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн iafsergei

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: тюменская область
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1992 г. 4/4 янки
95% что трамблер. у меня аналогичная ситуация была на точно такой-же машине, поменял все вкруг, когда заменил трамблер машина заработала как часики. бесполезно чистить крышку и бегунок если выработка есть на контактах крышке. можно попробовать отдельно крышку поменять, но лучше целиком. бывает еще в самом трамблере лопаются чугунные контакты под медной или латунной обоймой под самим бегунком, посему и происходит смещение по опережению зажигания и сложно завести авто.
шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1992 г. 4/4
шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1994 г. 4/4
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ!!!

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
А как можно катушку отличить, внешне очень похожа.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
У тебя же вон 5.7 ТБИшный есть, там должна быть точно такая же катушка. Вроде...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн iafsergei

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: тюменская область
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1992 г. 4/4 янки
Простое электронное зажигание, при этих симптомах похоже, что датчик хола дает неправильную информащию модулю зажигания и при всем этом искра будет прошивать везде бывает даже и на вакуумные шланги шьет с проводов. Если крышка трамблера прошита, то  ее только менять.
шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1992 г. 4/4
шевроле блейзер (квадрат) 4,3 1994 г. 4/4
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ!!!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да было у меня в молодости аналогичная ситуация. С гольфом вторым. В гараже он тогда стоял и катался немного ибо студент был. И вот накопил на провода, аки Champion. В выхи пошел в гараж с мыслью, что поставлю и ласточка моя полетит, ибо попердывала и в темноте светомузыка. Меняю, завожу.. Ага, х.йс два... Также целый день провозился искру иская. На следующий день со злости старые воткнул и с полпинка завелась. Тогда в 90-е говна много было по з/ч...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
В общем продолжим тему.
Что было сделано:
Прозвонил все провода от мозга до датчиков, +, -, - все цело.
Заменил трамблер на новый в сборе.
Заменил свечи на новые.
Заменил высоковольтные провода.
Заменил мозг на б/у.
Заменил фильтр топливный,
Измерил давление топлива - 0,9 - 0,95 атм при любых оборотах двигателя.
Открутил крышку топливного бака.
Заменил TPS напряжение при закрытой заслонке 0,6 В.
Заменил MAP.
Заменил катушку зажигания на новую.
Датчик температуры 230 Ом на прогретом двигателе.
Поставил новый ЕГР клапан.
Поставил новый датчик кислорода.
Заменил регулятор холостого хода на Б/у промытый.
Убрал круиз контроль полностью.
Зажигание выставил на 0, при отключенном разъеме.
Масса хорошая.
Питание при рабочем моторе 14,3 - 14,5 В.
Ошибок при самодиагностике нет.

Что получилось.
Заводится хорошо. Если плавно добавлять газ, то обороты растут до максимальных, если резко газануть, то обороты растут тысяч до 3500, а потом как провалы ка карбе начинаются, или пока держиш газ нажатым до пола, то обороты сначала растут а потом падают до очень низких.

И главное. При включении передачи мотор глохнет, нажатие на газ не помогает, можно даже умудриться 1-2 метра проехать и глохнет. На нейтралке работает нормально.

 У кого есть какие советы? Уже всю голову сломал (свою, не машины).
« Последнее редактирование: Июня 02, 2018, 08:54:15 pm от Evgenchik »
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.