В общем продолжим тему.
Что было сделано:
Прозвонил все провода от мозга до датчиков, +, -, - все цело.
Заменил трамблер на новый в сборе.
Заменил свечи на новые.
Заменил высоковольтные провода.
Заменил мозг на б/у.
Заменил фильтр топливный,
Измерил давление топлива - 0,9 - 0,95 атм при любых оборотах двигателя.
Открутил крышку топливного бака.
Заменил TPS напряжение при закрытой заслонке 0,6 В.
Заменил MAP.
Заменил катушку зажигания на новую.
Датчик температуры 230 Ом на прогретом двигателе.
Поставил новый ЕГР клапан.
Поставил новый датчик кислорода.
Заменил регулятор холостого хода на Б/у промытый.
Убрал круиз контроль полностью.
Зажигание выставил на 0, при отключенном разъеме.
Масса хорошая.
Питание при рабочем моторе 14,3 - 14,5 В.
Ошибок при самодиагностике нет.
Что получилось.
Заводится хорошо. Если плавно добавлять газ, то обороты растут до максимальных, если резко газануть, то обороты растут тысяч до 3500, а потом как провалы ка карбе начинаются, или пока держиш газ нажатым до пола, то обороты сначала растут а потом падают до очень низких.
И главное. При включении передачи мотор глохнет, нажатие на газ не помогает, можно даже умудриться 1-2 метра проехать и глохнет. На нейтралке работает нормально.
У кого есть какие советы? Уже всю голову сломал (свою, не машины).