Автор Тема: Непонятная ситуация с системой зажигания, blazer tbi.  (Прочитано 6802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
И еще когда глохнет, вроде нет такого, что пропадает искра или отключатся форсунки. Смотрел и на распыл, и подключал одну свечу на отдельно на проводе (в этот момент мотор на 5 цилиндрах работал). После включения скорости просто падают обороты и глохнет, после включения глохнет примерно через 2 секунды.
Компрессия от 11 до 13.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Прокладки впуска замени.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
вытащи реле бензонасоса, если заглохнет, поменяй датчик давления мала или подай питание 12в на провод от него при включении зажигания.  заведённая при вытаскивании реле бензонасоса не должна глохнуть. сейчас при потеплении эта болячка вылазит особенно назойливо.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Ну вроде решилась проблемка. Был неисправен новый оригинальный map. вернул старый на место заработало.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.