Тоже проблема- АКПП не переходит на 4 передачу. Разгоняю 70-80-90 км\ч. не хочет и всё. 2-3 чувствую, переходят.
Ищу проблему- сначала по датчикам на коробке.
ВОПРОС:
Хосспади! ... бл....
Как оно до тебя доехало вапще?!
В акп колхозный датчик впердолен снаружи в магистральный порт проверки давления.
Вон та приставка, которая компютер - блок управления силовым агрегатом,
если его отключить - в твоём случае ничего не изменится.
В мотор около трамлёра впердолен самодельный датчик давления масла двигателя.
Ну и пасикрету скажу, что если выдернуть разъём из АКП - ты никаких изменений не почувствуешь.
Все три провода изначально работали на включение блокировки бублика.
А судя по виду электропроводки в моторном отсеке - если оно и доехало до тебя своим ходом, то только благодаря конструкторам GMC, заложившим пятикратный запас надёжности для тупых американцев.
Кстати - если ты сможешь прочитать текст чють выше своих букав - ты многое узнаешь.