Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 24847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Банально может лить паук от усталости резиновых уплотнений в нём.

Если при отрубании бензина, на газу так же дурит, нужно менять форсунки газовые.

Бензиновым сделать ревизию, если стоит старого образца, то банально сменить.

Вопрос, сорри если дурацкий. Когда я лезу под трамблёр, отключаю фишку, далее завожу, далее отключаю реле насоса... Могу ли я в таком состоянии кататься? Вред системе? Как быстро падает давление в топливной? Или эффект на газу при таком должен появиться сразу (те паук, если он льет, должен сразу перестать лить?)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Банально может лить паук от усталости резиновых уплотнений в нём.

Если при отрубании бензина, на газу так же дурит, нужно менять форсунки газовые.

Бензиновым сделать ревизию, если стоит старого образца, то банально сменить.

Вопрос, сорри если дурацкий. Когда я лезу под трамблёр, отключаю фишку, далее завожу, далее отключаю реле насоса... Могу ли я в таком состоянии кататься? Вред системе? Как быстро падает давление в топливной? Или эффект на газу при таком должен появиться сразу (те паук, если он льет, должен сразу перестать лить?)

Через пару минут уже будет эффект, если паук пропускает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Через пару минут уже будет эффект, если паук пропускает.
И все же кататься в таком состоянии возможно? Я не вполне понял за что отвечает фишка под трамблером. То что она отрубает показания по давлению масла - это фиг с ним. Что-то более важное она отрубает?
Я ее сдергивал и крутил, но не думаю что больше 2-х менут. Вроде не заметил эффекта. Но может и минуту всего крутил. В любом случае хочу повторить, но понимая что я делаю :)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Через пару минут уже будет эффект, если паук пропускает.
И все же кататься в таком состоянии возможно? Я не вполне понял за что отвечает фишка под трамблером. То что она отрубает показания по давлению масла - это фиг с ним. Что-то более важное она отрубает?
Я ее сдергивал и крутил, но не думаю что больше 2-х менут. Вроде не заметил эффекта. Но может и минуту всего крутил. В любом случае хочу повторить, но понимая что я делаю :)
до 98году  масло датчик  дублирует реле нассоса,стыд какой то  - непонятно или тогда секретарша наркоман  попал в ЦКБ или ьийзн .

« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 08:47:55 pm от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
до 98году  масло датчик  дублирует реле нассоса,стыд какой то  - непонятно или тогда секретарша наркоман  попал в ЦКБ или ьийзн .
Вообще не понял смысл коммента, сорри )
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
до 98году  масло датчик  дублирует реле нассоса,стыд какой то  - непонятно или тогда секретарша наркоман  попал в ЦКБ или ьийзн .
Вообще не понял смысл коммента, сорри )
Писалось и не один раз что датчик давления дублирует реле нассоса.Что в етом непонятно?Ето прямой ответ на Ваш вопрос.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 09:12:20 pm от Amadejus. »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
ТС, в ответе 69 электросхема.  для кого интересно?) если по ней не понятно, навное не нужно заниматься непривычным делом, это чревато. электрик - это специальность) типа как сварщик, повар и т.д.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Ответы принял, спс.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Ответы принял, спс.
нив обиду, там наркоман в схеме начертил дорожку и пошло в серию.В 99 г исправили.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
нив обиду, там наркоман в схеме начертил дорожку и пошло в серию.В 99 г исправили.
Да я без обид :) Я просто пытаюсь понять (и да, в схемах я не очень хорошо разбираюсь, в противном случае просто не сидел бы тут и не задавал бы вопросы) данная фишка это только альтернативная линия питания, или что-то большее и можно ли с отключенной фишкой давления кататься, например. Предполагаю, что можно без проблем и просто не будет работать датчик и показания на приборке.
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
будет нагреваться реле и падать напряжение на насос. соответственно начнётся проблем с давлением топлива.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
будет нагреваться реле и падать напряжение на насос. соответственно начнётся проблем с давлением топлива.
а после 99 уже реле негреетса?

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
будет нагреваться реле и падать напряжение на насос. соответственно начнётся проблем с давлением топлива.
Ну как бы в этом и смысл, что бы убрать давление топлива и будучи в этот момент на газу проверить ссыт ли паук или нет. Я верно понял?
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
будет нагреваться реле и падать напряжение на насос. соответственно начнётся проблем с давлением топлива.
а после 99 уже реле негреетса?
не знаю. знаю, что до 99 греется. даже на тби слабодавленческий. и пульсирует давление.
 не зря же схему изменили. наверное чтоб не грелся
« Последнее редактирование: Мая 16, 2019, 09:13:37 am от 777 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
Ну как бы в этом и смысл, что бы убрать давление топлива и будучи в этот момент на газу проверить ссыт ли паук или нет. Я верно понял?
соответственно, что бы отключить насос, нужно вытащить реле, снять разъём с маслодатчика и проверить, есть ли давление топлива)
там предохранителя то на насос нет случайно? лень смотреть.