Автор Тема: Правильный лифт 800 серии.  (Прочитано 13177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #15 : Сентябрь 05, 2019, 04:45:14 pm »
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...

А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #16 : Сентябрь 05, 2019, 04:46:23 pm »
Дико дорого, лет 5 назад тут разве что ленивый эти комплекты не точил.
Так сейчас и машин все меньше и меньше.
Хочется все же поставить нормальный комплект и продолжать долго ездить на своём авто.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #17 : Сентябрь 05, 2019, 04:49:10 pm »
Что-то не заметил сразу что лаваш у тебя. Тогда да, тока лифт комплект, в стоке он убого смотриться...

А что это у нас субурбанам бодик делать запрещено стало?
Говорю же , без порогов это будет УГ....

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #18 : Сентябрь 05, 2019, 05:38:59 pm »
Вся рама наружу и без бодика....

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #19 : Сентябрь 05, 2019, 11:07:48 pm »
 Ну так сделай бодик и сваяй пороги.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #20 : Сентябрь 06, 2019, 07:33:22 am »
Говорю же , без порогов это будет УГ....


Ну тогда бери кредит на 300к ;D
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн злой на

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +6/-5
  • Откуда: СВАО
  • Tahoe 5,7
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #21 : Сентябрь 06, 2019, 07:43:02 am »
Да нормально бодик смотриться. Тем более тебе в грязь не лазить, для понтов только. Вот например:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_7_sm_tahoe_840_1999-2006g_1246202562?slocation=621540


Пусть он себе его в очко засунет,и поглубже за эти деньги.
Да...Русский Я и пусть на век запомнит враг,что лишь тогда встаю Я на колени когда целую Русский ФЛАГ.

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #22 : Сентябрь 06, 2019, 08:08:45 am »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #23 : Сентябрь 06, 2019, 08:29:50 am »
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #24 : Сентябрь 06, 2019, 08:33:46 am »
300 потому что это все еще нужно установить, а в процессе установки выплывает куча мелочевки которой нет в комплекте, у мне был 6", поверь я знаю о чем говорю, про штатное производство, половина деталей делается литьем, если заменить ее фрезеровкой, да еще и штучной, выйдет еще дороже чем купить, а вообще бесполезный разговор, те кто хотят берут и покупают, а вот эти попытки кроилова понятно к чему в итоге приводят...
Из литья там кулаки и перенос торсионов. Все остальное адаптеры по переносу рычагов. Стойки еще конечно есть в комплекте, но у меня и так мономаксы от Н2 стоят.
Даже в мыслях не было литье заменять фрезерованными деталями.  А кулаки при том еще и кованные по-моему.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 523
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #25 : Сентябрь 06, 2019, 03:28:27 pm »
Ставил 2-дюймовый бодик на 410-й кузов. Сервисмены переплевались выставляя передний бампер на конверсионные кронштейны(установку бодика совместил с заменой рамы, иначе ваще жопэндус бы настал).
Но цена такого кита не превышала 300 долл в усляндии.
А суспенжон лифт это совсем другая ценовая категория, и геморрой так же гораздо более насыщеный и глубокий...

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9239
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #26 : Сентябрь 06, 2019, 08:06:48 pm »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #27 : Сентябрь 06, 2019, 11:55:38 pm »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь

Вот от тебя, я такого, ну ни как, не ожидал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Nic666

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Russia
  • Авто: ChevyAvalanche 1500
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #28 : Сентябрь 07, 2019, 12:01:54 am »
Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......
ставь мосты 2500 серии,дешевле выйдет, и 35е не будут превращать подвеску в расходник. ну и тормозилки от хомяка получишь
Да ну, там все в комплексе менять нужно. Коробас то у меня 4L60....как- то через жопу все получится.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Вот такая ШЫШЛА МЫШЛА

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Правильный лифт 800 серии.
« Ответ #29 : Сентябрь 07, 2019, 01:02:36 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Боди на 7см мало для установки 35 колес без доворота торсионов. Я как раз хочу уйти в стоковую подвеску, ну или почти стоковую. 300- это же трындец, что за лифт за эти деньги?!?!?! 200 стоит RG на 6". Но как я написал выше за 50000 из него можно взять кулаки и перенос торсионов. Все остальное чепуха, которую изготовить на месте с нынешним засилием производств по  металлообработке будет стоить тысяч 20 не больше. Были бы чертежи или хотя бы железки ,чтобы срисовать.......

    если бы это можно было все срисовать, тогда бы эти комплекты не стоили по 200 т....
    Те кто-то сначала его должен купить за 200 т сделать чертеж и выложить за бесплатно?
    Дружище, тут расширители арок пытались скопировать,но когда речь зашла всего то за 20 т за образец все сразу слились!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2019, 01:04:19 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.