Если не в АБС и не в мозгах дело, то выскажу еще одно предположение.
ГТЦ или вакуумник не снимались, не менялись?
У меня на Ниве много лет назад было:
Поменял ГТЦ, поехал на соревнования. Постепенно тормоза становились всё резче и резче и педаль жёстче. В итоге, у одной из точек в сугробе намертво заклинило тормоза. Педаль колом стоит, колодки не разжимаются. Отпустить удалось только откручиванием трубок от ГТЦ и стравливанием тормозухи.
Поехали дальше, но через некоторое время ситуация повторилась.
В итоге, докопался до причины.
Видимо, поршень нового ГТЦ чуть-чуть отличался от старого, и шток вакуумника, который давит на поршень, давил на него чуть больше. Из-за этого были трудности с возвращением тормозухи из трубок обратно в ГТЦ после отпускания педали.
Не знаю, как на Блейзере, но на ВАЗовских вакуумниках этот шток регулируемый. Достаточно оказалось завернуть чуть менее, чем на четверть оборота регулировочный болт в штоке, и проблема ушла.