Были у меня интересные факты.
Замучались с АКПП на Форд. Сделали все что можно. Очень тщательно. Глючит хоть убейте. Осталось последнее что не сделали. Проверить плоскости прилегания мозга к корпусу. По линейке все идеально.
Поставил на плоскошлифовальный.
С одной стороны сделали базу, перевернули. Пошли по рабочей плоскости.
Мама моя родная....
Ямы и кривизна.
Торцанули по мизеру.
АКПП заработала как часики.
Машину наблюдал 6 лет, по 40тык/год. Все в норме. И эта АКПП которой больше 150тык после ремонта никто не обращался. Даже самые продвинутые. С той АКПП торцанули 8 мозгов. Знакомым, халявно делал. Привентивно. 2 из них от Сонакса. Кривые были все!
Был станочный парк, силы и возможности.
Кто то у нас мозги АКПП торцует/шлифует? А они у нас намного больше чем в фордовой коробке.
Это лишний день и тщательная работа.
А мы про запчасти и взаимоотношения с клиентами. Все время думал, что от Сонакса детали, это эталон. А оказалось такая же шляпа. По этому расцениваю весь их тюнинг, скажем так, как сомнительного качества и такой же полезности. Возможно не повезло. Хотя это не мне, товарищам.
Жаль, Сергей, что ты воспринял эти мелкие и понятные примеры с корпусом и барабаном, как самые важные. Это просто понятно для всех. И просто пример. Не более.