Автор Тема: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.  (Прочитано 8521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #15 : Января 04, 2020, 09:47:32 am »
Так можно и от 5-10 летней битой тачки мотор с коробасом взять. япония, корея, европа....
современный 2,5 мотор порвет древнее гавно мамонта по всем параметрам.
(по цене и надежности тоже)
может только одноразовые бмв/ауди/мерс (моложе 10и лет) не стоит втыкать.


фордомоторы за муку продают, как и французы.
а моторы живучие
Так не могу!) Американской машине-Американский мотор! Максимум на Фордовскую восьмёрку могу пойтить) Но и то не хотелось-бы...

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #16 : Января 04, 2020, 09:51:48 am »
каков  планируемый  бюджет?
только  честно
150 максимум. Конечно без учёта работы (это я всё сам)

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #17 : Января 04, 2020, 09:58:00 am »
При определенной сноровке и финансовых вливаниях эти моторы ставят во все что только можно. Вот с Вольво комплект продают, но дорого на мой взгляд: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/101764-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-gm-lq9-60-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/&tab=comments#comment-1901679

P.S. До конца не понял, что это за машина, видимо С10 т.е. пикап?
Да, пикапчик. Агрегат конечно супер, но 330 это не подъёмно...

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #18 : Января 04, 2020, 11:16:12 am »
в ключе упрощения конструкции, а может даже и к карбу. Простота ведь залог надёжности, как говорится)

Карбюратор не есть упрощение конструкции. «Устарение» да, но не упрощение. Нормальный впрыск надежней и беспроблемней карбюратора. Имхо ставить карбюратор можно только в случае, если планируется восстанавливать старое авто в полный оригинал. Нет, конечно хороший карб можно настроить, что ехать будет лучше чем инжектор, но сейчас это уже мало кто умеет. Я езжу на Харлее с карбюратором, так что опыт его использования имею. Так что карб не равно простота и надежность.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5289
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #19 : Января 04, 2020, 03:00:48 pm »
Конечно впрыск надежней, тем более с бесконтактным зажиганием, как 5,3 и последующие. Но они же почти все на кан-шине. Как ты приборку доисторическую привяжешь хотя бы? Полно там проблем будет. Карбовый мотор ты тут хрен найдешь, да и действительно карбы у нас настраивать разучились, даже наши, про эдельброки уж не говорю, а тби ещё есть пара-тройка людей, кто ковыряет их досконально.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #20 : Января 04, 2020, 03:33:03 pm »
Конечно впрыск надежней, тем более с бесконтактным зажиганием, как 5,3 и последующие. Но они же почти все на кан-шине. Как ты приборку доисторическую привяжешь хотя бы? Полно там проблем будет. Карбовый мотор ты тут хрен найдешь, да и действительно карбы у нас настраивать разучились, даже наши, про эдельброки уж не говорю, а тби ещё есть пара-тройка людей, кто ковыряет их досконально.
  Понятно. В общем проблемы всплывают какие я и предпологал. Дохрена придется колхозить. Буду значит в сторону TBI, или карба думать дальше как и планировал.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4011
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #21 : Января 04, 2020, 07:55:20 pm »
нахрен тот ТБИ, только карб. в питере есть кто умеет в него играться.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4213
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #22 : Января 04, 2020, 10:42:01 pm »
За такой бюджет ставь двиг 53 коробку зил и будет тебе счастье а если влезет мотор зил  то будет супер  агрегат.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #23 : Января 04, 2020, 11:07:36 pm »
Карб мотор есть под ремонт, почти полный комплект за 20, если цена качество бери от тахо 5,3 хвостовик поменяешь, кардан укоротишь вот тебе и задний привод, остальное на любителя, можно и 3uz поставить, но говна не оберешься. Вообще конечно скинь хоть фото, тогда понятнее станет.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #24 : Января 05, 2020, 10:56:58 am »
За такой бюджет ставь двиг 53 коробку зил и будет тебе счастье а если влезет мотор зил  то будет супер  агрегат.
Нее) С 53им я уже наигрался. Волгу собрал с таким мотором. Эффектно, но не эффективно)) А что не так с бюджетом то? Уж на TBI то точно хватит)

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #25 : Января 05, 2020, 11:20:24 am »
Карб мотор есть под ремонт, почти полный комплект за 20, если цена качество бери от тахо 5,3 хвостовик поменяешь, кардан укоротишь вот тебе и задний привод, остальное на любителя, можно и 3uz поставить, но говна не оберешься. Вообще конечно скинь хоть фото, тогда понятнее станет.
Что за мотор? Можно и под ремонт если ремонтопригоден) Фоток не густо. Только когда с эвакуатора сгружали, а больше пока нечего ещё фоткать.

Оффлайн gasa

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +16/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • https://eleron-st.ru/
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #26 : Января 05, 2020, 11:24:19 am »
у кого-то чересчур много свободного времени.
мне не понятно, нафига жмотится на железе, если основные затраты будут на работы, стоимость которых от цены железа не сильно меняется.

Если уж колхозить, то ретрофит, чтоб было лучше (быстрее. сильнее, эффективнее...) с ТБИ здесь народа и так трахается достаточно.
8.1 тачка апокалипсиса

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #27 : Января 05, 2020, 11:33:41 am »
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #28 : Января 05, 2020, 11:34:46 am »
у кого-то чересчур много свободного времени.
мне не понятно, нафига жмотится на железе, если основные затраты будут на работы, стоимость которых от цены железа не сильно меняется.

Если уж колхозить, то ретрофит, чтоб было лучше (быстрее. сильнее, эффективнее...) с ТБИ здесь народа и так трахается достаточно.
Затрат на работы не будет. Нет необходимости к кому-то обращаться. Не малый опыт наработан в этом деле, так сказать. Быстрее и эффективнее конечно нужно. Но и баланс трудозатраты/эффективность тоже надо соблюсти. Нагородить то можно, не вопрос. Но я чёт как-то не готов опять лет пять возится как с предыдущим авто. Так то "быстрее и сильнее" можно и на карбе замутить)

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #29 : Января 05, 2020, 11:37:27 am »
А если что кто сколько гоов дать за 5.7карбовый с 3l60e заднеприводной? )
Всё от состояния зависит)