Технический Раздел > Диски. Тормоза

Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 апгрейд тормозной системы суппорта без напилинга

(1/4) > >>

блейзерист:
И снова здравствуйте!!!!!!
Сегодня речь пойдет о наболевшем суппорта на 2.2.  В прошлой теме выкладывал как были инплантированны суппорта от WD 21. Процесс хоть и специфический, связанный с привлечением технических средств и определенного рода специалистов. Это конечно не всем по плечу но вариант рабочий на 100 %. Имеет ряд + это дешевизна новых суппортов 3200р. за штуку и большое распространение. Колодки имеют большую плоскость улучшая процесс торможения.

блейзерист:
Немного предыстории: на этапе проектирования ступиц под тормозной диск от терано я уже четко понимал что с родными суппортами буду прощаться. Размышляя над тем какие выбрать суппорта.?? Не смотря на то что с вероятностью на 99% смогу приколхозить любые боле менее подходящие все время склонялся к одному выбору это штатные суппорта от тех дисков какие буду использовать. Тормозные диски использовались как на WD 21 так и на R 20 одни и теже вектор движения был понятен. Ценовая политика его лишь уточнила.

блейзерист:
Финалю!!!! После того как все сделал мысли проверить второй вариант и свои догадки постоянно сверлила башку. Высвободив немного средств а точнее 2200р. и изучив мат часть заказал на дроме из Владика суппорта самый бюджет и метало лом под восстановление из мертвых от террано 2 R20. + пересыл встал 500 р.
В итоге получил ожидаемый результат ПОДОШЛИ!!!!!
Нюансы тюнинга колхоза или взаимозаменяемости термины на выбор)))))))
Берем суппорт откручиваем его от скобы и прикручиваем к скобе родного суппорта.
На этом ВСЕ!!!!!
Направляющие можно оставить от террано либо использовать свои любимые от волги (терановоды используют их тоже на замену).
Колодки тормозные теже что ставили в свои суппорта только они там не болтаются как в наших.
Будучи доволен результатом очень хотелось установить на авто и проверить. Но врезультате предыдущих действий мои кулаки не подходили для теста. Обратился к нашему соклану Роману  и показав ему фотоматериал накинув немного теории нашел поддержку в его лице.
Далее Роман приобрел себе суппорта живые установил их на авто встало все штатно и процесс обкатки начался.
На сегодняшний момент ясность наступила что тормозилки годные и достойны стать заменой штатного суппорта.
Тормозят точно не хуже штатных.
Фото красным отмечена деталь gm зеленым ниссан

блейзерист:
Пара моментов которые могут иметь значение
1) Скорей всего отверстия в скобах под направляющие у наших суппортов разбиты заовалены и требуют внимания. Это не страшно оно лечится. Проходится разверткой после замеров и точится новая направляющая. Услуга распространенная. Если кто знает способ проще подскажите.
2)Наша скоба на 5-6 мм меньше чем скоба террано (на фото в отверстие для направляющей поставил болт крепящий суппорт. Как раз на толщину шляпки недотягивает может + 1мм.)
Анализ показал что это не критично даже при максимальном износе колодок суппорт не соскочит но возможно придется искать другие пыльники подлиньше на направляйки. Что тоже не факт.

блейзерист:
Теперь по выбору суппортов тут тоже есть подводные камни. Эти суппорта не очень популярны и есть момент что ставились на авто по какоито схеме. Машина та года теже а суппорта не те. Думаю либо продованы мудрят либо как то увязанно было с двигателем и комплектацией.
Nissаn Sеrеnа С23М 1992-2001
 (только с пометкой М 2х поршневые колесо 5 шпилек /сверять внешнему виду  )
Serena (C23M)   1.6 [GA16DE] 97 л.с. Бензиновый   1991 - 2000
Serena (C23M)   2.0 [SR20DE] 130 л.с. Бензиновый   1991 - 2000
Serena (C23M)   2.0 D [LD20] 67 л.с. Дизель           1992 - 2000
Serena (C23M)   2.3 D [LD23] 75 л.с. Дизель           1995 - 2000

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии