Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 43721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #465 : Апреля 10, 2022, 03:21:40 pm »
Попытался подкинуть вакуумметр, лучший показатель разряжения, которого удалось добиться -4 кг/см.
Ээээ... - 4 атмосферы?? Дружище, Вы с какой планеты?  :o
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #466 : Апреля 10, 2022, 04:28:52 pm »
Попытался подкинуть вакуумметр, лучший показатель разряжения, которого удалось добиться -4 кг/см.
Ээээ... - 4 атмосферы?? Дружище, Вы с какой планеты?  :o
С Марса .

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #467 : Апреля 10, 2022, 04:36:31 pm »
У меня вот такой прибор. Стрелка замерла на манометре на 4 по внешней шкале слева. При попытке в ращать трамблёр показания становятся хуже. То есть 4 это максимум.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #468 : Апреля 10, 2022, 07:52:56 pm »
У тебя прибор с максимум по шкале разрежения 70 кПа что примерно - 0.7 кгс/см2.  Откуда взялось разрежение -4 кгс/см2, которых в атмосфере планеты Земля быть никак не может?
Ставлю на зажигание. Финик жены так колбасило когда умер датчик фазы.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн HD74

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Chelyabinsk
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Летающий Кирпич 1992, S10 Sport 4x4; TBI 4,3L; to Germany
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #469 : Апреля 10, 2022, 07:54:34 pm »
А датчик детонации может такие симптомы давать?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Аэродинамика.... нет, не слышали - Вы не умеете моторы строить! (Разговор Американца с Немцем)

Old, but not obsolete!

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #470 : Апреля 10, 2022, 08:10:16 pm »
У тебя прибор с максимум по шкале разрежения 70 кПа что примерно - 0.7 кгс/см2.  Откуда взялось разрежение -4 кгс/см2, которых в атмосфере планеты Земля быть никак не может?
Ставлю на зажигание. Финик жены так колбасило когда умер датчик фазы.
Я в 2:40 был малость заёмучаный. Не сообразил что шкала в киллопаскалях. Затупил мальца. Что ж сразу по почкам-то пинать?)
Утром мысль возникла. Не может быть у меня подсос воздуха? По симптомам похоже. И разряжение слабое и перелив, и "троение" с тряской. В блейзере же все на вакууме работает и заслонки печки, и передний мост и куча всего. Возможно где-то шланг соскочил или порвался и идёт подсос воздуха. При учёте того как у меня нарисовалась эта проблема, вполне может быть. Я ехал себе прекрасно по трассе на дачу и вдруг в один момент машина потеряла мощность, сзади черная дымовая завеса образовалась сразу и появился невероятный аппетит. За 30км пробега по трассе скушал 20л бенза.
С тех пор заменил следующее. ВВ провода. Поставил оригу GM. Свечи Denso. Коммутатор трамблёра. Крышку трамблёра( поставил с медными контактами), бегунок трамблёра GM, катушку зажигания.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 08:14:07 pm от Горкан »

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #471 : Апреля 11, 2022, 01:35:29 am »
Никакой соскочивший шланчик не устроит перелив.
Ну кроме датчика МАП, который и меряет разряжение.

А так хоть самый толстый скидывай - только заглохнуть может от лишнего воздуха.
У меня в свое время был крайслер, на нем хомут сломался на воздуховоде. Еле до дома доехал 5 км, думал все- движок умирает как его колбасило. Потом капот открыли увидел сломанный хомут. Заменил и все сразу прошло...

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #472 : Апреля 11, 2022, 01:46:32 am »
хомут сломался на воздуховоде.
 Наверное датчик расхода воздуха до хомута стоял?
Именно. Вот между дмрв и дросселем и был подсос. Машину трясло как будто два цилиндра из шести только работало. В глушитель стреляло. Мощность почти отсутствовала.
Короче сильно похоже на текущее состояние блейзера...

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #473 : Апреля 11, 2022, 01:47:47 am »
У меня ещё и лямбда отключена ибо мертвая. Так что он даже скорректировать по ней сейчас не может....

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #474 : Апреля 11, 2022, 10:28:17 am »
На всякий случай уточню - а байпасный провод при регулировке зажигания точно был отключен?
И еще - то что то что было отключено было байпасным проводом? Я первый раз пытался регулировать зажигание разомкнув явно что-то не то. Результаты были соответствующе отсутствующими.
GMC Yukon 93

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #475 : Апреля 11, 2022, 10:56:45 am »
На всякий случай уточню - а байпасный провод при регулировке зажигания точно был отключен?
И еще - то что то что было отключено было байпасным проводом? Я первый раз пытался регулировать зажигание разомкнув явно что-то не то. Результаты были соответствующе отсутствующими.
При регулировке зажигания по вакуумметру байпас отключать не надо

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 779
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #476 : Апреля 11, 2022, 11:01:54 am »

Утром мысль возникла. Не может быть у меня подсос воздуха? По симптомам похоже. И разряжение слабое и перелив, и "троение" с тряской. В блейзере же все на вакууме работает и заслонки печки, и передний мост и куча всего. Возможно где-то шланг соскочил или порвался и идёт подсос воздуха.

// если подсос и есть, то на открытом дросселе должен заработать ровно.  Дырка в дросселе просто сильно больше и эффект подсоса исчезнет. На троящем по зажиганию двигателе мерять вакуум бесполезно. Потому что для работы на половине цилиндров работающие цилиндры должны хорошо наполняться, а значит дроссель открыт больше и вакуум - меньше.
Заглуши временно пробкой весь отбор в коллекторе и посмотри, изменения будут или нет.

При учёте того как у меня нарисовалась эта проблема, вполне может быть. Я ехал себе прекрасно по трассе на дачу и вдруг в один момент машина потеряла мощность, сзади черная дымовая завеса образовалась сразу и появился невероятный аппетит. За 30км пробега по трассе скушал 20л бенза.
// у тебя помнится датчик температуры лютый мороз показывал. Может он тогда и сдох?

UPD/ В твоем моторе вроде датчика массового расхода нет, а стоит датчик абсолютного давления?
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2022, 11:04:45 am от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #477 : Апреля 11, 2022, 11:02:12 am »
И на всякий случай может кто-нибудь скинуть фото этой перемычки байпаса? А то есть подозрение что фишка с двумя перемычками(черный провод и коричневый провод) это все же не то)
Так чтоб знать)

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #478 : Апреля 11, 2022, 11:05:31 am »


Утром мысль возникла. Не может быть у меня подсос воздуха? По симптомам похоже. И разряжение слабое и перелив, и "троение" с тряской. В блейзере же все на вакууме работает и заслонки печки, и передний мост и куча всего. Возможно где-то шланг соскочил или порвался и идёт подсос воздуха.

// если подсос и есть, то на открытом дросселе должен заработать ровно.  Дырка в дросселе просто сильно больше и эффект подсоса исчезнет. На троящем по зажиганию двигателе мерять вакуум бесполезно. Потому что для работы на половине цилиндров работающие цилиндры должны хорошо наполняться, а значит дроссель открыт больше и вакуум - меньше.
Заглуши временно пробкой весь отбор в коллекторе и посмотри, изменения будут или нет.

При учёте того как у меня нарисовалась эта проблема, вполне может быть. Я ехал себе прекрасно по трассе на дачу и вдруг в один момент машина потеряла мощность, сзади черная дымовая завеса образовалась сразу и появился невероятный аппетит. За 30км пробега по трассе скушал 20л бенза.
// у тебя помнится датчик температуры лютый мороз показывал. Может он тогда и сдох?
Как я был бы рад, если бы дело было в нем. В последний заезд на дачу провел токарные работы. Сделал переходник и поставил датчик от десятки( проверил, он действительно идентичен по параметрам). Вот только кроме того что прогрев хоть какой-то появился больше ничего не поменялось. Свечи черные, машину трясет. Расход топлива 10л в час на холостых.
Дмрв в блейзере действительно нет, стоит мап. Ошибка 33, если память не изменяет как раз и говорит о слабом разряжении по данным мап. .
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2022, 11:07:54 am от Горкан »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #479 : Апреля 11, 2022, 02:16:14 pm »
МАП сдох. Подходит от 8-клапанной Нексии