Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 44137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5292
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #270 : Февраля 01, 2021, 03:18:55 pm »
на ТБИ можно спокойно на это забить и сделать трубки на хомутах.
Вот на Вортеке - это категорически нельзя!
Только вот как показывает практика, все насосы сейчас выдают примерно одинаковое давление в 5 атм, а за давление в рампе отвечает регулятор. А выносной волговский насос выдает явно достаточное для вортека давление и можно ли на шланги это делать, я не знаю....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #271 : Февраля 01, 2021, 03:45:18 pm »
когда ж вы будете машины чинить не чем попало и как придётся, а так как нужно?)) собственно это риторический вопрос. какие все насосы, какая практика....


да, ТБИ вполне надёжно будет на трубках с развальцовкой и хомутах. если насос не ставить на 5 атм конечно)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5292
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #272 : Февраля 01, 2021, 08:14:05 pm »
Чини, я тебе не мешаю, меня и так устраивает, всё надежней, чем на заводе и просче в эксплуатации.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #273 : Февраля 01, 2021, 10:54:53 pm »
Забрать трубки, как и узнать про вальцовку пока не получается. Дома форс мажор. Щеночек за другой собакой рванул-поводком жене на пальцах связочный аппарат, хрящи, суставы повредил. Мотаюсь с ней по больницам. Будут спицы ставить :-\
Завтра, в перерыве между анализами и предоперационными процедурами попробую заскочить, может успею....

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #274 : Февраля 02, 2021, 09:03:46 am »
Да уж


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #275 : Февраля 02, 2021, 09:58:31 am »
Да уж
Ага! Попался!  :)
Сергей, мне ближе к апрелю оченно нужна будет консультация по поводу коробаса. По деталюшкам и ремкомплектам))

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #276 : Февраля 02, 2021, 11:05:29 am »
 Щеночек за другой собакой рванул-поводком жене на пальцах связочный аппарат, хрящи, суставы повредил.
Это что за щеночек такой? Вы его случаем с медведем не перепутали? (шутка)
Жене выздороветь скорее.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #277 : Февраля 02, 2021, 01:55:32 pm »
 Щеночек за другой собакой рванул-поводком жене на пальцах связочный аппарат, хрящи, суставы повредил.
Это что за щеночек такой? Вы его случаем с медведем не перепутали? (шутка)
Жене выздороветь скорее.
Вот этот деточка...

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #278 : Февраля 02, 2021, 02:31:21 pm »
Это что за щеночек такой? Вы его случаем с медведем не перепутали? (шутка)
Такого щеночки можно и с медведем перепутать. Белым. )))))
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #279 : Февраля 02, 2021, 02:49:24 pm »
Это что за щеночек такой? Вы его случаем с медведем не перепутали? (шутка)
Такого щеночки можно и с медведем перепутать. Белым. )))))
Ага, похож :)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #280 : Февраля 02, 2021, 03:04:04 pm »
на ТБИ можно спокойно на это забить и сделать трубки на хомутах.
Вот на Вортеке - это категорически нельзя!
Только вот как показывает практика, все насосы сейчас выдают примерно одинаковое давление в 5 атм, а за давление в рампе отвечает регулятор. А выносной волговский насос выдает явно достаточное для вортека давление и можно ли на шланги это делать, я не знаю....
Насос, сам по себе, давление не выдает, он имеет зависимость производительности от давления в системе, а давление в системе с обраткой - задает исключительно регулятор. Поэтому на ТБИ не то, что волговский, а даже тюнинговый насос для субару - не накачает выше 1.2 кгс, а такое давление обычные хомуты легко держат... В Вортеке другая история: там сам регулятор настроен на 4.0-4.2 кгс - отсюда и давление в системе

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #281 : Февраля 02, 2021, 03:24:37 pm »
на ТБИ можно спокойно на это забить и сделать трубки на хомутах.
Вот на Вортеке - это категорически нельзя!
Только вот как показывает практика, все насосы сейчас выдают примерно одинаковое давление в 5 атм, а за давление в рампе отвечает регулятор. А выносной волговский насос выдает явно достаточное для вортека давление и можно ли на шланги это делать, я не знаю....
Насос, сам по себе, давление не выдает, он имеет зависимость производительности от давления в системе, а давление в системе с обраткой - задает исключительно регулятор. Поэтому на ТБИ не то, что волговский, а даже тюнинговый насос для субару - не накачает выше 1.2 кгс, а такое давление обычные хомуты легко держат... В Вортеке другая история: там сам регулятор настроен на 4.0-4.2 кгс - отсюда и давление в системе
Ну наконец-то по полочкам все разложил. Вот теперь я не боюсь, что у меня насос в 5 бар всю систему разорвет и мотор в бензине утопит :) Тогда пока буду заменять часть системы, от того насоса что сейчас стоит, до ТБИ.
По поводу штуцеров и вальцовки....не делают такие, так что буду заказывать пуансоны токарю, и делать вальцовку на прессе сам... Но это все летом. Сейчас задача запустить машину на бензине и настроить её правильную работу.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #282 : Февраля 02, 2021, 06:05:20 pm »
на ТБИ можно спокойно на это забить и сделать трубки на хомутах.
Вот на Вортеке - это категорически нельзя!
Только вот как показывает практика, все насосы сейчас выдают примерно одинаковое давление в 5 атм, а за давление в рампе отвечает регулятор. А выносной волговский насос выдает явно достаточное для вортека давление и можно ли на шланги это делать, я не знаю....
Насос, сам по себе, давление не выдает, он имеет зависимость производительности от давления в системе, а давление в системе с обраткой - задает исключительно регулятор. Поэтому на ТБИ не то, что волговский, а даже тюнинговый насос для субару - не накачает выше 1.2 кгс, а такое давление обычные хомуты легко держат... В Вортеке другая история: там сам регулятор настроен на 4.0-4.2 кгс - отсюда и давление в системе
Ну наконец-то по полочкам все разложил. Вот теперь я не боюсь, что у меня насос в 5 бар всю систему разорвет и мотор в бензине утопит :) Тогда пока буду заменять часть системы, от того насоса что сейчас стоит, до ТБИ.
По поводу штуцеров и вальцовки....не делают такие, так что буду заказывать пуансоны токарю, и делать вальцовку на прессе сам... Но это все летом. Сейчас задача запустить машину на бензине и настроить её правильную работу.
Все правильно. 5атм там будет только, если в системе появится пробка.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #283 : Марта 05, 2021, 11:34:16 pm »
Вчера дошли-таки руки до топливной. Пожалуй расскажу все по порядку, прямо с момента выезда.
Итак, созвонившись с товарищем, готовым мне помогать в нелегком деле ремонта Блэйзера, а также с соседом по гаражу( у него гараж отапливаемый и лопаты есть. Это важно) выдвинулись мы от родного дома в сторону Подмосковного Климовска( там у меня рядом дача и гараж). Конечно же только проехав половину пути я вспомнил что не проверил сколько у меня газа в баллоне осталось. Ну да не беда, заехал на первую же заправку где продавали газ. В Щербинке у эстакады возле ЖД-переезда. Боже вас упаси от подобных глупостей! Сразу после заправки двигатель затроил, запердел, машину всю трясет, мощности нет совсем. Средних оборотов нет совсем, работаем или газ в пол или холостые. Думал не доедем вовсе. Но кое как приспособился и , то отпуская поток, то резко догоняя, то идя накатом все же добрались до гаража и эстакады. И вот тут сюрприз номер два: подъезд к эстакаде и ее саму никто за всю зиму не чистил ни разу. Ну что поделать, хлопнули мы кофея у соседа, взяли лопаты и пошли откапывать. Через каких-то два часа лопания махатами парадный въезд на эстакаду был очищен. Дальше начался экшн. Вы пробовали заехать на металлическую эстакаду( довольно высокую) на заднем приводе, с неработающей блокировкой, на старой изношенной КАМА-резине, да еще и в режиме  "газ в пол" ? А я теперь могу похвастаться , что пробовал, раз 20 пробовал. На 21-й раз, взяв приличный разгон и оценив что колея накаталась достаточно глубокая чтоб не промахнуться мимо эстакады, ревя рваными глушителями я пошел на взлет. Ощущения неописуемые. Вижу только небо, машина взлетает ввысь( кажется что бесконечно долго) , а в голове мысль, лишь бы не спрыгнуть в сторону или не перескочить :)::)

Далее , после небольшого перекура( сигарет 7-8 подряд не больше), полез делать демонтаж и проверку узлов топливной системы. По пути разглядел еще один гениальный образчик колхозинга: две заплатки на днище бензобака, сидящие на герметике и саморезах!!!
Опознать бензонасос мне так и не удалось, впрочем как и фильтр. Стояло это дело на волговских креплениях, но бензонасос был сильно тоньше в диаметре чем волговские, фильтр тоже был сильно меньше во все стороны. Ну а соединений из потрескавшихся шлангов на хомутах было и вовсе не счесть.
В результате диагностики было обнаружено что помер бензонасос, но притворялся живым. А именно сильно гудел и вибрировал, но давления не создавал совсем. В итоге был приобретен бензонасос для ЗМЗ-406 марки Bosh и топливный фильтр для ЗМЗ-406. С помощью новых силовых хомутов, трубки из Д-16 ф10мм и новых топливных шлангов была собрана заново система подачи топлива. Причем я постарался собрать систему насос-трубка-фильтр-трубка оригинальная в стык. А куски резиновых шлангов (длиной по 4см) и хомуты играют роль уплотнителей соединения и не дают им протекать.
Спустя примерно 40 минут всех работ, включая демонтаж, замену и и сборку, отправил товарища запускать дрыгатель на бензине. Сам  же тем временем, скрестив пальцы на ногах и руках, сморщив сфинктер и зажмурившись остался под машиной для контроля протечек.
После поворота ключа дважды услышал как насос прогнал топливо по всей системе и оно радостно забулькало выливаясь в бак из обратки, после чего запустили движку. Спустя пять минут прогрева и еще пары минут работы на хх, я решил-таки выбраться из под машины ибо протечек или даже увлажнения в местах соединений обнаружено не было. В общем домой возвращались уже на бензине.
Теперь по ощущениям. Мощность на первой и второй передачах очень ощутимо повысилась. На педаль прям шнурками надо нажимать иначе уезжаешь от потока. Но вот на третьей и четвертой двигатель раскручивается как-то неохотно, по ощущениям даже медленнее чем на газе. При этом секущий по всей длине выхлоп начинает сильно пахнуть сырым бензином. Я прекрасно понимаю что зажигание я настраивал на газе, а у него совсем другое октановое число, но все же я не ожидал что будет такая разница. В смысле что будет так переть на низких передачах и так не ехать на высоких.... Ну да, попробую настроить по вакууму( синхрон из гаржа забрал, так что прибор теперь под рукой)
Еще из плюшек, которые я получил заставив машину работать на бензине- это задняя передача. Он вернулась. Точней не совсем. То есть если включить заднюю и отпустить тормоз, то она начинает потихооооооньку катиться назад, в этот момент, не знаю как описать, просто чувствуешь когда передача включилась полностью и можно добавить газку, точней бенза :) НА газу она совсем назад ехать отказывалась, только если сначала толкнуть...

А, еще заметил что обороты холостого хода на прогретом двигателе высоковаты. Тахометр у меня не работает, но если раньше они были по ощущения 600-700 об/м, то сейчас 1000-1100 об/м.
и это при ненастроенном зажигании.
Боюсь после настройки вообще буду 1500+
Может это быть от того что обратка ил регулятор давления не справляется с производительностью нового насоса ?
« Последнее редактирование: Марта 05, 2021, 11:39:07 pm от Горкан »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #284 : Марта 06, 2021, 10:04:11 am »
Скорее, какая-то из форсунок плохо держит. Замерь давление в системе - чтобы не гадать